Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 08.07.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель на 3
Приехали первый раз в Турцию семьей. Встретил нас молодой человек,который представился гидом нашей туристической компании. Представился Шахмуратом (должен был быть Кемран). Хотя по дороге в автобусе,нам назвали другое имя гида.
Нас это немного смутило,но Шахмурат,объяснил большой занятостью Кемрана,так как они работают на три отеля. Самое первое,что мы попросили,гида,это место ,где можно переодеться, до заселения в номер. Время было 11,30. Заселение только с 14ч. Нас отправили,в хамам,который находится при отеле, в подвале.Как мы туда попали, не успели переодеться,нас одолели со всех сторон с предложениями услуг хамама. При том ,это было настолько назойливо и навязчиво,мы еле выбрались оттуда)) Только мы переоделись и поднялись к ресепшену,(чтобы спросить,где оставить чемодан,чтобы мы могли пойти искупаться и отдохнуть,так как были очень уставшие с дороги и не спавшие всю ночь в поездке), как, к нам подошел ,Шахмурат (гид) и предложил заплатить 20 долларов за немедленное заселение и хорошим видом из номера)) Мы по сути,отказались,но нам сказали,что тогда за номер они не отвечают,как в рулетке)) Неизвестно,мол,какой вам достанется.Нас это озадачило и даже немного встревожило,и мы передали гиду 20долларов. Он нам сразу принес ключи и отправил сопровождающего до номера.Мы немного успокоились и можно сказать,даже обрадовались,когда зашли в комнату и действительно увидели море и красивый вид с балкона))
Комната и балкон оказались для трех взрослых человек (муж,жена и дочь 18лет) очень маленьким.Но с этим смирились.
Самый первый сюрприз ждал в ванной. Включили кран и вода прямым напором хлынула на пол под раковину.К вечеру отремонтировали. Полагающегося холодильника в номере не оказалось вообще. Его принесли на следующий день вечером (в 17ч) после 2х наших походов и просьб на рессепшене.
В обед,мы столкнулись с огромной очередью за курицей))Такого мы еще не на одном отдыхе,ни в одном отеле не видели.К открытию "ресторана" возле дверей скапливается огромное количество отдыхающих и при открытии дверей вся эта толпа просто влетает и начинает просто с бешенной скоростью занимать столы и выстраиваться в очередь к столу,где представлены вторые блюда. Персонал,зная,что проблема именно в том,что основная масса отдыхающих стоят в очереди за курицей и картофелем,не предпринимают никаких действий,не увеличивают точек доступа,к этому основному ,пользующимся спросом у 90%отдыхающих блюду. Поставят один поддон и стоят ждут,когда его разберут и потом приносят через некоторое время другой поддон.Некоторые отдыхающие,просто не выдерживают такое и уходят без второго блюда.Очереди за напитками,за арбузом,за грилем. Люди приехали отдыхать и вкусно поесть(отдохнуть от домашней готовки),а тут,получается вообще кошмар!
На четвертый день отдыха,у нас сломался кондиционер! Мы после завтрака дали заявку на рессепшене,но дело не двигалось с места.Пока мы раза три не подошли! Потом пришел мастер(видимо на все руки!) ,который делал нам раковину)) С каким то ключом,поковырялся немножко и сказал,что все ок! Но кондиционер,так не заработал. Он работал ,как вентилятор. Воздух в комнате не охлаждал! Мы так промучились до отъезда в жаре 40градусов! На наши просьбы отремонтировать его, потом только улыбались на рессепшене и говорили,вам же его уже ремонтировали. Из администрации никто не проконтролировал и не проверил,работает он или нет,да и никому не было это интересно.Мы два дня походили с просьбами и чуть ли не молитвами,сделать нам кондиционер,но УВЫ!
Комары там странные и живучие. Мы включали фумигатор с таблетками и жгли таблетки, не брал. Приехали домой все обкусанные!
После ужина из бассейнов выгоняют, так что насладиться перед сном прохладной водой и поплавать в бассейне вам не дадут!
После 23ч доступ к морю закрыт в отеле. Романтики на ночном море вы тоже не получите))
Если хотите действительно отдохнуть,восстановить нервную систему выбирайте другой отель(желательно по рекомендации).
В этот отель не рекомендуем.Там еще много мелочей,которые просто вам будут неприятны во время отдыха.
Не тратьте свое время и нервы для выяснения и решений каких то проблем...этого хватает в повседневной жизни))
Елена оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
2.8 Номера
3.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
питание
номер
сервис
Добавлено
09.07.18
17:36
(4 158 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:30 10.07.18
очень сочувствую, что вам не понравилось в отеле, а у нас было все отлично. по поводу платы за номер, вам бы и так его дали сразу.. но вы же согласились заплатить. мы никогда не платим. а номер на троих у нас был- нормального размера номер, у нас тоже на троих был. одна двухспалка и односпалка кровати. а выход на море, почти во всех отелях закрывают! на ночь. могли бы пойти чуть правее-там дорога, и все свободный проход. и куча романтики( где ходят отели второй линии). не надо отель обвинять , что вы что-то не видите и не знаете. во всех бассейнах и всех отелей -запрещено купаться , так как их обеззараживают вечером. А поломки в любом могут случится... если бы вы ездили ,то знали. хороший отель, бюджетная 4 , все оправдано. а вам видимо никакой отель не подойдет.
09:13 10.07.18
Мы не прихотливые люди. Но когда отсутствуют элементарные условия для проживания,я бы посмотрела,как вы попрыгали в жаре 45градусов без кондиционера!Мы отдыхали в многих странах,а вот с предложением оплаты за вселение номера,с намеком персонала ,чтобы не достался плохой,столкнулись впервые!Теперь то уж мы многое поняли и знаем про Турцию!Успокойтесь Наталья и отдыхайте дальше в этом отеле! Нечего людям мозг взрывать,как будто все дураки!
Добавить комментарий
Добавить комментарий