за последние 30 дней
Антисанитария((((((
Были в отели с ребенком 6 лет, вернулись 2 дня назад.. Наконец-то вернулись.
Плюс отеля, что находится близко к аэропорту - везли только нас двоих, трансфер за ~ 15мин до отеля. При заселении на ресепшн не дали карты отеля, расписание работы ресторанов , только потом от гида узнали, что эта информация очень необходимая штука. Дали ключи и номер комнаты и идите, а куда непонятно, носильщики гуляли где-то и пришлось подождать пока он придет и объяснит куда идти. По началу можно запутаться конечно что и где.. Номер неплохой, в клубном здании, 5-этажный, у нас был с видом на море - очень даже неплохо..
Самолеты летают очень часто, порой и раз в 2 мин, нас это совсем не напрягало.
На территории много черепашек- оч нравится детям. Территория в принципе очень даже неплохая.
Море чистое, мелкая галька, к вечеру штормило, но не сильно.
Пожалуй, это все, что можно сказать хорошего о нашем отдыхе..
Еда ужасная, в ресторанах убирают очень плохо, медленно, все грязно- вилки/ложки/чашки - всЁ!! Место конечно можно найти, но скорее всего на нем будет куча грязной посуды, которую убирать никто и не торопится.. Каши для детей кошмарные - есть просто невозможно, нарезки пустые невкусные.. Очень много острой еды.. Кругом воняет непонятно чем..
При встрече на следующий день с гидом первым делом было предупреждение о наличии РОТОВИРУСА, о котором даже не умалчивают, как говорили некоторые (у нас был ТЕЗ ТУР).Ездили от них в Анталийский аквариум - 105$, совсем недешево и не стоит эта экскурсия таких денег - слабовато, больше брать ничего не стали.
Уборка в номере - полотенца меняли и на этом все! на полу как была грязь, так она и оставалась.
Бар пополнялся каждый день.
СОБАКИ/КОШКИ - это вообще ужас - они везде.. Они с большими болячками, лежат на лежаках, около лежаков, чешутся, гадят в море, гадят на пляже - это просто что-то невозможное.. И никто их не гоняет...
Мы выходили вечером к морю примерно около 5 - начинали кусать какие-то непонятные мошки и комары - кусаются оч больно, у ребенка укусы раздувало ужасно, брали фенистил гель - более менее спасал.. (мы впервые в Турции - никогда об этом не знали, были не готовы совсем к этому)
Это была наша первая поездка в Турцию, в других городах Турции мы не были, но точно скажу, что больше не поедем - отдых должен быть отдыхом, особенно хочется, чтобы было комфортно ребенку, а здесь был постоянный напряг, тк АНТИСАНИТАРИЯ ВЕЗДЕ И ИСПРАВЛЯТЬ ЕЁ НИКТО НЕ ПЫТАЕТСЯ. Складывается впечатление, что все, кто там работает по-русски говоря зажрались. Может они считают, что им мы еще отдельно должны давать деньги, помимо оплаты путевки.
Мы отдали в других местах, и знаем, какой сервис бывает и должен быть!
Я бы не посоветовала никому ехать в этот отель, я оч разочарована.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
В Витязево (это район Анапы) дельфины подплывают на расстояние 4-5м от берега и резвятся. среди купающихся. Есть на Черном море и другие неплохие места, Например Дивноморск (рядом с Гелендиком) Поверьте на слово, но я в 80-х переехал с Крайнего Севера на Кубань и за это время объехал всё Черноморское и Азовское побережье бывшего СССР
Кто за чем едет,отдыхать купаться в море и наслаждаться,а кто то сервис ищет высокий и сплошной негатив !
Хорошо,что автор отзыва для себя решила ,что больше не поедет,на одного меньше негатива!
Читать полностью на TopHotels
в разное время. В октябре конечно не будет тех минусов которые есть в июле, и думаю будут и в августе, поскольку это будет не сезон и, скажем не нужно будет вставать в 6 утра, что бы занять место на пляже, да и в ресторане будет посвободней.
Вы глубоко ошибаетесь по поводу "втулить" путевку,прежде всего я сама бываю в отелях и вижу все минусы и плюсы,опять же это мое мнение.Сера достойный отель!!!
Я против Анапы и Черного моря не чего не имею,у меня с удовольствием и туда туристы едут,у всех разный бюджет.
Вот такие отзывы понижают рейтинг отеля и сбивает с толку туристов,которые отдыхать едут, в море купаться,а не искать негатив.Сервис всем нужен,такое ощущение,что приехав в отель все вокруг,что то должны,да сами себе сделайте комфорт для отдыха.
Там тоже очень много положительных отзывов, но вы почему то поддержали отрицательные отзывы. Что же там вы нашли только негатив и сбили с толку туристов которые хотели поехать в этот отель? Кстати мой отзыв о СЕРЕ в общем положительный, там только отмечены те минусы которые отмечены в большинстве отзывов. Если собственник отеля обратит внимание на эти минусы и устранит их, то и негатива никакого не будет. А так вы оказываете своего рода "Медвежью услугу" Ведь туристы приехавшие в пик сезона увидев горы грязной посуды на столах, не найдя свободного лежака на пляже, тем более увидев как собаки "справляют нужду" на пляже, вряд ли в отличии от вас получат большой заряд позитива, отметят большими жирными плюсами и порекомендуют своим друзьям. Да они сами второй раз в этот отель не поедут и даже не в пик сезона. А с другой стороны администрация Серы на эти минусы не реагирует и даже не отвечает в отличии от администрации Доминиканской Бельвю, которая отвечает на на отрицательные отзывы. И ещё, почему я заплатив за "Ультра всё включено" должен не отдыхать в своё удовольствие, а "делать себе комфорт" ? Что же вы не делали себе комфорт в той же самой Доминикане? )))