АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
26.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого ещё не было...

Оставляя небольшой, но информативный отзыв о своём посещении данного отеля, обращу внимание на главные минусы и незначительные плюсы. Отдыхал с супругой и ребёнком 4 лет с 26.06.2018 по 06.07.2018 г.

Сразу напишу, что отель позиционирует себя, как 5* по системе Ultra All Inclusive. Но на самом деле выше 3* он не заслуживает.

По заселению: приехали к 9 утра, на ресепшене доброжелательно встретили и попросили сходить на завтрак, а после уборки номера нас заселят. Так и было, в 10 утра нас отвезли на электромобиле в бунгало № 539. Небольшое пояснение: покупав путёвку в ваучере было указано Club standart. Мы подумали, что это номер в основном корпусе отеля. Оказалось, что эти бунгало находятся через дорогу, по сути вторая линия, но нас с ребенком в принципе это устраивало. Нам сказали, что там тихо и спокойно. Приехав в номер и открыв дверь, сразу ощутили запах сырости и плесени, очень грязный пол, всё постельное бельё было влажное. Сам номер мрачный, мебель ушатанная. Конечно же мы пошли на ресепшен и попросили заменить номер, но нам ответили, что все номера заняты и в ближайшее время не предвидится смена номера. Сказали просушить номер, включив кондиционер на тёплый воздух. Делали это непонятное действо через день. Но нахрена я это должен делать, если заплатил немалые деньги за отель в 5*?! В ванной комнате душевая кабина постоянно текла, через 5 мин заливала весь пол....приходилось каждый раз бросать под ноги банные полотенца.

По уборке: уборка никакая, просто нулевая. Меняли полотенца и всё. Сперва оставлял чаевые и не увидев разницы, перестал.

Полы настолько грязные, что подошва на одноразовых тапках была чернее ночи. Уборка у них регламентирована по времени - с 12 до 15 часов. По факту уборщицы приходили к 8 утра и начинали громко орать под дверью на понятном только им языке. Через полчаса приветливо ломились в дверь. Вежливо просили их быть по тише, так как спит ребёнок, да и мы на отдыхе не хотели подрываться по часам. Так и осталось без внимания.

По питанию: Много где был в Турции, но такого никогда не видел. Разнообразие и качество еды никакое. Очереди, как в мавзолей к дедушке Ленину. За всё время я ни разу не выстоял очередь за омлетом. Бл... ну как так?! за обычным омлетом. Про мясо я вообще не говорю. В других отелях, где довелось бывать для приготовления омлета, как минимум 6 конфорок, а тут одна и 50 человек стоят ждут. Хлебобулочные изделия не вкусные, горчат. Фрукты все недозрелые. Арбузы и черешня съедобные только были. Сладости вкусные. В общем из мяса только довелось есть курицу, индейку и один раз язык говяжий. Рыбы мало. Один раз был рыбный день, так всё было. Про креветки, мидии, раков молчу....Для этого отеля это "табу".

Про пляж: очень маленький для такого количества отдыхающих, галька режет ноги. Хоть море было чистое и тёплое, что радовало при всех вышеуказанных минусах.

Про анимацию: нареканий нет. Ребята старались. Каждый день приезжали труппы с различными шоупрограммами. Было интересно посмотреть. Ребенок на детской анимации резвился, хоть она была одна и та же - 5-7 песен.

Про территорию отеля: чистая и ухоженная, есть где прогуляться и посидеть. Каждый день садовники, уборщики приводили её в порядок.

А теперь о самом главном: за 2 дня до отъезда мы всей семьей поймали какую-ту инфекцию и теряли вес на глазах. Была у всех температура 38,5. Из "толчка" практически не выходили. По сей день с туалетом неразлучны. В начале отдыха я слышал на пляже люди общались между собой, что одна семья заболела, другая...Мы подумали, ну бывает. Нас это не коснётся, так и на нас напал этот страшный недуг. При том, что там жара +38 градусов и температура 38,5 было очень тяжело. Хочется писать нецензурно, но не буду. Врач дежурный, их местный, нам сказала, что какой-то мужик два дня занимался самолечением и на третий потерял сознание и его увезли на скорой. Так возникает большой вопрос: в чём была эта инфекция? в еде? в воде? и ещё предстоит выяснить, что это мы вообще поймали на турецком берегу.

  • территория
  • взрослая анимация
  • питание никакое
  • пляж очень маленький
  • отсутствие уборки в номере
  • убитый номерной фонд
  • инфекционная опасность
Добавлено: 09.07.2018 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Вопрос к автору - а Вы когда нибудь бывали в Турции в отеле 3* если пишете, что выше 3* он не заслуживает? Для разнообразия как-нибудь съездите - почувствуете разницу) Данный отель обычные бюджетные 5* с ухоженной зеленой территорией и всего то, давайте честно не такие уж огромные деньги Вы за него заплатили - и ждать раков омаров и прочего здесь - несколько опрометчиво. Откуда у Вас информация что регламент уборки с 12 до 15? На будущее - в это время в основном убираются те номера, которые в 12:00 и позже освободили выезжающие гости. Все остальные номера начинают убирать с раннего утра. Чтобы уборщицы не беспокоили достаточно повесить на дверь табличку "do not disturb - не беспокоить"
Вы знаете мы тоже были в 3 ках и 5 ках. Прекрасно знали куда едем. Не ждали омаров и пр. и знаем с чем сравнить. Но номерной фонд и правда даже на бюджетную пятерку ну никак простите не тянет. Если уж кровати по сути сколоченные доски, а ванной плесень которую уж можно было бы убрать. И инфекция тоже есть тоже заболели. При том впервые за столько лет посещения в Турции. И денег любых жалко когда они специально копились на отдых
Слава Богу в 3-ках не были... нет такого понятия «бюджетная пятерка» - это уже не «пятёрка» тогда. И что значит деньги не такие уж огромные? 2500$ на семью из 3-х человек за 10 дней - это мало? Если бы он назывался «четвёркой», вторая линия, стоил бы 1500$ Мы бы знали чего ожидать... но антисанитарии не должно быть в любом отеле. А по поводу уборщиц самое интересное, что они просто с 8 утра громко болтали под дверями и так целый день и каждый день! В целом плохообученный персонал! Мне кажется, что этот комментарий написан кем-то из сотрудников отеля. Тогда не обижайтесь, а примите к сведению.
В отелях 3* не доводилось бывать и не планирую. Звёздность отеля складывается из многих составляющих - это и уборка номеров, качество и разнообразие питания, элементарные нормы гигиены в том числе. Но если люди на отдыхе повально травятся, получают какую-ту вирусную инфекцию, то это самая настоящая помойка. И как Вы пишете, что это обычные бюджетные 5*, это вовсе не означает, что не должны убирать номера и шуметь под дверью каждый день. Табличку "do not disturb - не беспокоить" вешали, знаем как ей пользоваться - не помогло. В нормальных отелях сотрудники, отвечающие за уборку номеров, делают это быстро и тихо, чтобы как можно меньше доставить дискомфорт отдыхающим, а не орут как на базаре. Главное - это то, что большое количество отдыхающих подхватили какую-ту острую инфекцию и в отеле знали об этом и никакой реакции не последовало.
а в бассейне купались там при нас одного ребенка прокапали а нашего вырвало
Мне конечно очень всё понравилось по отелю ,но вот на счет вируса стоит им задуматься ...я со своим другом,молодые парни так же слегли с температурой и не вылезали с туалета !!!если говорит один это ладно ,если говорят много людей то это уже закономеность !
Да, Роман ,и наша семья тоже в этом отеле подхвптила этот вирус.ужс
Полезный отзыв
Сергей,читала ваш отзыв до вылета в этот отель.решила,что вы слишком придираетесь. Но после отдыха в отеле я соглашусь с каждым вашим словом. Тоже жили в сыром ьунгало, где в ванной комнате на полу постоянно была вода. Уборки не было вообще и за два дня до отъезда тоже подхватили вирус!!! Это был кошмар. Единственное что понравилось в отеле это большая зеленая территория...
Полезный отзыв
Печальненько ((( А мы отправили туда знакомых (((. Сами отдыхали в первой половине июня. У нас вроде всё "срослось". Номер в бунгало на 3-м этаже вроде не сырой был, но ОЧЕНЬ "уставший". Старались больше времени проводить на море, а не в бассейнах. К еде быстро приспособились - что и где в первую очередь брать, чтобы потом не стоять в очередях. Море замечательное, но пляж маловат соглашусь. Цена тогда на 2 недели за двоих в 120 тысяч деревянных (что-то типа 1900 $ вроде) нас вполне устраивала, т.к. наши отели уже стоили под 170 -180 тысяч. А РВИ очень трудно вывести в заполненном на 200% отеле при такой жаркой и влажной погоде, к сожалению. Конечно нужно отелю активнее и КАЧЕСТВЕННЕЕ проводить профилактические мероприятия, но и нам самим не "забываться" куда едем и быть осмотрительнее. Кроме выбора "звёздности" отеля смотрите ещё и на цену. Ведь те же Баруты и Риксосы тоже 5*, так что "по Егорке и шапка..." :)))
У нас он стоил уже 165тыс за 10 дней, так лучше бы мы за Дельфин или Титаник в Анталии до 200-т доплатили. Баруты и Риксосы 5* de luxe и это всем известно! Прям вот про стоимость даже слушать не хочу)) это не мало! Ему цена до 100тыс тогда все ок, кроме инфекции, конечно! Отзыв в принципе не для того, чтобы деньги считать, а для того, чтобы оценить желание ехать в отель. Каждый высказывает свои + и -, а читатель решает, что значимо для него. Убирать должны в любом отеле хорошо и т.д. не буду повторяться...
Ну может обойдётся, не поймают знакомые хворь, а приедут и скажут вам спасибо.
Там же не все повально болели. А приспособиться к еде так и не получилось, народу было слишком много, очереди были гигантские и приходилось брать, то, до чего можно пробраться.
Полезный отзыв
Вот тоже по стоимости мы заплатили за 4х 3000$. Знаете это прилично))) И жалко становится денег тогда,когда отель выбираешь еще зимой и ждешь этот отдых с нетерпением. Мы вообще и к еде и к номерам относились всегда спокойно, не привыкли шиковать. Но стоять в очереди за жаренной индейкой это нонсенс, при том что в снек баре на пляже в обед она тоже есть и лежит спокойно и очередей нет. Так почему же нельзя нажарить перед ужином побольше индейки или рыбы и пр., чтобы не создавать очереди?
И получше обрабатывать посуду и фрукты. Не раз видели те же абрикосы грязные видать вообще не мытые. И в барах не брать руками ту же мяту и лимон.
Вот реально если бы не подхватили ту же инфекцию и жили в нормальном чистом 5*м номере пусть даже на второй линии))) и хотя бы маленькие очереди за едой. Очень бы понравился отель.
Были в отеле 13 дней, слава богу, бед инфекций. И я впервые сейчас про них здесь прочитала!! За весь отпуск не видела и не слышала про это.
В бассейне ребёнка не купала, сама с горок каталась пару раз. Не понимаю просто зачем ехать на море и не вылезать из бассейна. В нем вся зараза и есть.
Согласен, что в бассейне вся зараза. Так и мы же ведь в нём не купались, а от ребёнка заразились. Если это конечно от бассейна, а там кто его знает от чего на самом деле. По комментариям и взрослые люди без детей на горшке с сильным отправлением сидели...
Думаю Вам очень повезло. Я на горках один раз только была, и ребенок пару раз всего в бассейне. А после болезни вообще не заходила в него(((.
Ребята, это разгар сезона, много взрослых, детей, вирус возможен и в самом дорогом отеле в Турции, и на ККК поголовно практически, тут нет никакой гарантии
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Sergey Morozov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2016
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 370
  • Фото: 10
0 Благодарностей