АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
29.06.18 - 06.07.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный бюджетный отдых

Отдыхала вдвоем с ребенком 10 лет с 29 июня по 6 июля.

Всю неделю до отпуска читала ужасные отзывы и почти уже билась в истерике, хотела менять отель. Не поменяла и не жалею.

Приехали в отель в районе 19-00, сначала был легкий шок от количества народа на заселение (думала процесс затянется на долгие часы) , так как практически весь автобус из аэропорта ехал в Тиа.

Однако после того как 95% вновь прибывших отправили на ресепшн Каската, нам выдали карточку от номера течении 5 минут.

Свои пожелания не озвучивала, денег не предлагала, но номер дали хороший - 1071 Main Building (тур покупала изначально в главное здания, чтобы было все рядом)

НОМЕР: первый этаж, выход на китайский аля-карт - очень удобно,близко к морю. Чисто, все целое, все работало. Уборщику оставляли 1 доллар, за это была каждый день влажная уборка, дополнительные полотенца, 2 большие бутылки воды, охлажденный номер к нашему приходу, стандартные фигурки из полотенец и даже букет из листьев:)

Под кровати и тумбочки не заглядывали:) - думаю там никто не убирал, но это не критично.

Муравьев и другой живности за все время отдыха в номере не видели.

Фото номера прикрепляю к отзыву.

ПИТАНИЕ: Согласна с отзывами, что ресторанами места для принятия пищи назвать сложно. Это столовые. На первом этаже совсем печально - много народу, сумасшедшая очередь за напитками, грязновато. Сходили 2-3 раза и в дальнейшем кушали на втором. Там достаточно чисто, спокойно, всегда были свободные столики, чистые тарелки и столовые приборы. Минус конечно отсутствие кондиционера.

Кстати многие писали про грязные тарелки и их отсутствие - тарелки всегда были чистые, нехватки не ощутили. Столы тоже убирались оперативно и сервировались, даже на первом этаже.

Еда вкусная и в достаточном количестве. Писали, что мясо на гриле сгоревшее и сырое. Нам такое не попадалось. На количество кусочков тоже пожаловаться не могу. Если было мало, брали добавку без проблем.

Фрукты: финики, дыни, яблоки, апельсины, грейпфруты, арбуз 1 раз за неделю. Может это конечно и маленький выбор, но я считаю вполне достаточно, хотя арбуз могли бы тоже давать каждый день. Но в этом случае наверно не было бы дополнительного источника дохода в бюджет отеля как продажа арбуза на пляже:)

Напитки: кофе с молоком нормальный, чем была удивлена, так как обычно в отелях он ужасный; вино жесть, пиво хорошее, джин тоник, ром кола и т.д. тоже нормальные, сын периодически брал юпи яблочный - почти как сок садочек

К маленьким стаканчикам привыкла - хотя с собой брала 0,5, но так ни разу и не воспользовалась

По поводу степени охлаждения напитков - теплые не попадались, как минимум слегка охлажденные. Лед - дефицит как правило, но исходя из того, что непонятно из какой воды его делают, может и к лучшему.

Обед в снек баре на пляже - вкусный обычный вредный фастфуд, по поводу одной порции в руки - несколько раз заказывали по второй - не проблема, приносили. Слегка напрягло занятие столиков за 15 минут до начала раздачи еды. Но в принципе, если прийти в 13-20-13-30 то уже можно было сесть и покушать.

Не совсем понятно время работы бара на пляже, когда в 8 утра уже куча народу у моря, а попить взять можно только с 10.

Мороженое ели каждый день - вполне нормальное, первый день даже без очереди. И наверно, если бы народ не брал как минимум по 4 порции в одни руки - процесс выдачи был бы быстрее.

Бар в бассейне - прикольно, но если бы можно было всегда туда подплыть и заказать напитки, я уже не говорю про сесть. Некоторый народ, если уже занимал столбики-стульчики компанией из 10 человек, то это почти навсегда:)

Аля-карт - попали только в итальянский - вино нормальное, еда тоже - ели лазанью, цезарь, пасту, тирамису. Ничего фееричного, но обслуживание хорошее.

АКВАПАРК хороший, посещали каждый день, кругов действительно было мало, но мы выработали свою схему катания. Главное, чтобы каждый понимал - покатайся - передай круг другим, а не если уже захватил, то на все 2 часа. Наверно в этом и беда.

По поводу детской зоны - для моего 10 летнего ребенка хорошо, но наверно для совсем маленьких вода холодная, а напор воды просто может сбить с ног.

ПЕРСОНАЛ - мы с плохим отношением не столкнулись, всегда что просили давали и приносили, никто не игнорировал. Чаевые кроме уборщика никому не оставляли.

В номере сломался фен на третий день вечером - починили через день - пришлось 2 раза сказать девочкам Guest Relation

ПЛЯЖ - отличный, песочек, рыбки кораллы. Лежаки в плохом состоянии - согласна, но их настолько много, что всегда можно себе выбрать нормальный, причем в любое время. Кроме того, пляжное полотенце замечательно закрывает непризентабельный вид лежака. Кстати по поводу полотенец, всегда при выдачи нам выдавали полотенца поновее.

МОРЕ супер, сын в восторге от рыб

ЧИСТОТА - особой грязи я не заметила, во всяком случае в районе главного корпуса, к Дюна и Каската не ходили, прошлись возле Лагун - как то печально там и наверно не очень чисто и ухожено. Сутра персонал чистил главный бассейн и мыл плитку возле него. Также подрезали растения. В лобби главного корпуса грязновато, но с учетом количества народа там находящегося, наверно это логично.

В середине нашего отдыха началась конференция AIESEC, это добавило грязи и очередей, так как приехало огромное количество молодежи.

Если подытожить весь мой длинный отзыв - нам отдых понравился. 7 дней было мало.

В Египте первый раз, поэтому сравнить не с чем

Вообще не очень люблю All inclusive, поехала, так как вдвоем с ребенком удобнее

По поводу цены - на двоих на 7 ночей из Киева - 794 доллара (Каскату предлагали за 723)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • пляж
  • аквапарк
  • море
  • очереди
Добавлено: 09.07.2018 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Дарья,скажите,пожалуйста,а был ли кулер на пляже? зимой,бар начинал работать тоже в 10 утра,но стоял кулер с водой и стаканчиками между местом,где наливают и где готовят кушать
Кулер был, но мы водичку с собой в бутылке брали, поэтому чесно говоря я не проверяла работает ли он до 10 и есть ли стаканчики. Наверняка да. Просто хотелось вредных напитков до 10:)
Полезный отзыв
жалко смайлов тут нет)))Дарья,я всегда делаю так...взял чегонить в дьюти фри..на месте купилп колу в бутылке в баре)намешала))и с собой)))в любом случае начинать с качественного пойла для желудка поприятнее)))
Не сложилось с дьюти фри, не успела:)
Поэтому пришлось местным довольствоваться
Полезный отзыв
Здравствуйте, подскажите у вас номер был в каком корпусе?
Главный корпус, 1й этаж
Отель сплошной негатив и нервотрепка. Не обманывайте и не льстите себе!!! А самое главное не вводите людей в заблуждение!!! Вот если бы у этого отеля было бы три звезды, то да он был бы на высоте!!! Хуже отель еще ныдо поискать, хотя есть, но это уже другая тема... Спасибо.
Вам не повезло) а кто то отдохнул нормально))
Это мое личное субъективное мнение. И я с ребенком отдохнула хорошо. И что вы все прицепились все к этой звездности. Цена то не 5 звезд (особенно номеров Каската), давайте смотреть правде в глаза.

У меня был определенный бюджет на эту поездку и я считаю, что получила размещения и сервис согласно потраченным деньгам.
И кроме того, я не бронировала номера в Каската и Дюна, а изначально выбрала Main Building
За эти деньги в Европе (Черногория, Греция и даже Албания) - отели на 3 линии в лучшем случае с завтраками. Я уже не говорю про черноморское побережье Украины (если откинуть стоимость перелета), то вы за эти деньги тоже нормально не отдохнете. В Турции за эти деньги маленькая территория, плохой пляж и питание намного хуже.
Как писала, в Египте первый раз, сравнить не с чем.
Наконец, первый адекватный отзыв за июнь-июль.
Полезный отзыв
Дарья,все правильно Вы говорите,и я с ребенком отдохнула очень хорошо.При всем при этом жила в Каскате Гарден,на первом этаже,ни животных,ни муравьев не было и все работало.на то какой телевизор в номере,мне абсолютно наплевать,я еду туда не телевизор смотреть.Стаканчики пластиковые-наоборот лучше,т.к.неизвестно кто стеклянные до тебя облизывал,при такой жаре и нехорошем мытье,ротавирусную инфекцию никто не отменял.Поражает,что люди,отдыхающие в Альбатросах и Санрайзах постоянно,вообще ждут того же самого от Тиа.Цена то рвет минимум 600-700 и выше долларов.Не успели забронировать?отелей класса люкс(даже четверок) более чем достаточно.И,если готовы потратить больше,то турагент уж нашел бы однозначно.А хуже отелей пятерок там очень много.
С Дарьей и Еленой абсолютно согласна, тем более, что в предыдущие годы отдыхала в Санрайзах и Санвингах, но в этом году очень дорого, поэтому отдыхали в апреле в 40 дюнах - замечательно. И несмотря ни на что, осенью снова в Тиа. Уверена, что отдохнем отлично, море не поменяется 100 %, а с остальным - ребята меняйте свои взгляды, или не приезжайте в Тиа.
Кстати,я даже думала о том,что Миле не понравится отдых,после посещенных ею отелей,так как к хорошему привыкаешь быстро,а хочется за минимум потраченных денег максимум возможностей,но так не бывает,и я была рада прочитать отзыв Милы по ее возвращению,что да,откинув мелкие недочеты,отдохнуть можно очень даже неплохо.У меня был плохой опыт пятерок-отелей,очень плохой,и,если уж сравнивать их(хотя они дороже на данный момент Тиа)даже за бесплатно туда ни ногой
Дарья,спасибо за позитивный отзыв.Приятно было прочитать.
Спасибо за адекватную оценку моего отзыва:)
Читала много негатива и руки чесались написать свой отзыв.
Хочу еще раз подчеркнуть, что за эти деньги - отдых нормальный
Есть ли есть финансовая возможность поехать в лучшие отели, пожалуйста
Хотя мой ребенок сказал, что в следующем году хочет только в этот отель, но уже на 2 недели, так как на неделю мало. "Плохой сервис" египетского All Inclusive ему понравился больше европейского:)
Я ничего не платила.попросила просто хороший номер и готова была доплатить на месте,если что.меня все устроило.третья кровать стояла сразу(номер 5023)кстати ресепсионист сказал что в этом корпусе номера как раз уже и расчитаны на троих. постельное и полотенца меняли каждый день.мыльно-рыльных всегда в достатке.воду всегда ставили 3 полторалитровых бутылки в номер. со мной ездила девочка,которая вообще была первый раз в Египте и на 7 день рыдала,что только прочувствовала все и не хочет уезжать.и мой ребенок вспоминает Тиа,и хочет туда вернуться,хотя он отдыхал и в Санрайзах и Альбатросах,и говорит,что недели было мало.Да,возможно,из-за наплыва летом,сервис чуть похуже,поэтому ехать нужно осенью или зимой.
Уважаемая Дарья,
Большое спасибо за обзор Вашего пребывания в отеле.

Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.

Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.

С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дарья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 246
  • Фото: 78
0 Благодарностей