за последние 30 дней
Воздержусь от фраз "Рекомендую" или "Не рекомендую", дабы не обидеть народ, которому понравилось...
Перед тем, как выбрать этот отель, просмотрели много видео и прочитали все отзывы за несколько лет. Отзывы порадовали, особенно когда обнаружились люди, которые ездиди в Асрин по 2-3-4 раза, решили, что люди-то не зря ездят, значит, действительно это того стоит, а один отрицательный отзыв на 10-15 положительных - это отлично. Ну, в общем, на относительно нормальную цену по раннему бронированию в феврале, с вылетом из Тюмени на 13 ночей на троих взрослых и в общей массе положительные отзывы мы и повелись.
Отдыхали с 19.07. по 02.07. Летали от Библио Глобуса с АК "Россия", прилет-вылет - вовремя. От аэропорта до отеля - два часа с 20-минутной тех. остановкой. В отеле были в 13 часов, получили браслеты, пошли на обед, дошли до базара и вернулись к ресепу за ключами. Еще дома подумали, что не хотели бы жить на этаже с номерами 11... И, конечно же, получаем ключи от номера 1128. Попыталась отказаться, слова не дали сказать, все-все-все, идите, уже чемоданы в лифте для персонала вместе с носильщиком, короче, отвалите. Поднялись на этаж, вышли из лифта, пахнуло канализацией, решила, что мне показалось. Оставила своих в номере, вернулась на ресепшн, сказала мальчику, что это нам не подходит, не надо вида на море, просто дайте номер выше, в любую сторону, он покочевряжился, милостиво принял 20$, и выдал ключи от 4428 (по этому же стояку) с видом на басик и море. Поднялись на этаж, опять пахнуло канализацией, открыли номер и... решили, что больше унижаться не пойдем (фото прилагаются). Через несколько дней подошла к отельному гиду и сказала, что запах и грибок в ванной мы еще переживем, но тараканов - вряд ли. Она предложила написать жалобу, я написала, просто мне нужно было попросить входящий номер этой жалобы, а то она ею потрясла перед шефом, он сказал, что вызовут чистку, разложат таблэтки, номеров свободных нет. Куда они вызывали чистку и где раскладывали таблетки - не знаю, в ванной не чистили и не раскладывали. Таракан, который лежал в виде трупа на полу номера между стеной и кроватью исчез только через четыре дня, когда мы выловили уборщицу. В ванной канализационная вонь, приходилось держать включенным свет, чтоб работала вытяжка, и ночью тоже. Вот такое заселение. Вывод: никто никаких вопросов не решает, а про уборку писать не буду - ее нет, если была - то это превращение сухого песка в мокрый, сантехника не моется, постель за 14 дней поменяли 1 раз, полотенца меняла сама из тележки. Кто бронировал эконом номера - повезет больше, там ремонт.
Отель производит впечатление запущенного, дурно пахнущего и в добавок - редко убираемого. Лифты 1999 г. - отдельная песня, тоже про них много написано, но линолеум можно было поменять?
Из плюсов: не плохой заход в море для аланийского побережья, питание для четверки не плохое. Хороший сладкий стол.
Из фруктов съедобными были только черешня, апельсины и яблоки. Все остальное при нас - либо не дозрелое, либо безвкусное. Фрукты покупали в палатке рядом, либо в мигросе, когда были в Конаклы. Ниже будет фотография, где официант разносит коктейли цвета жидкости-незамерзайки - желания попробовать не возникло. И, ребята, мойте тщательней бокалы для вина и чашки для кофе.
Анимация - присутствует, ребята ничего фееричного не делают, но народ шевелят, как могут. Просто рабочий день у них начинается с 10 утра одновременно с открытием баров. Но активные отдыхающие присутствуют, в волейбол играют, зарядку делают, аквааэробику, в вечерних шоу участвуют. Так что Маша, Даша, Эмре, Мемо, Оксана (мини-клуб) - спасибо, труд у вас тяжелый и не всегда благодарный.
В принципе, очень много про отель, отдыхающих и персонал написано в группе Асрина В Контакте, не хочется повторятся.
Контингент - от ноля до восьмидесяти, хотя, по моему мнению, отель не подходит для отдыха с малышами в колясках, но не буду утверждать, если едут - значит, справляются. И да, есть Коксаки. Моей дочери 15 лет, нацепила на ладони и между пальцами рук и на стопы ног за пару дней до отъезда. Через дней шесть с начала отдыха был замечен мужчина, делающий забор воды из бассейна, после этого начали хлорку и раскладывать, и в басики лить, воду из бассейна с горками сливали, чистили и т.д. Всю водную анимацию перенесли на море и до 2 июля в бассейне ничего не проводилось.
Погода была замечательная, море не впечатлило - с утра более-менее, после обеда либо мутное, либо откровенно грязное (пакетики, размокшие коробочки от соков, стаканчики - отходы жизнедеятельности человека, море не виновато). Но погода и море к отелю не имеют отношения.
Для себя сделали вывод: отель очень сильно распиарен отдыхающими, может, раньше было лучше. Да, мы картинку сменили, да, отдохнули, но в данный отель не вернемся и советовать своим друзьям-знакомым не будем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Подскажите, какие номера у вас были.
Честно признаюсь, ваш отзыв очень огорчил, потому что сами послезавтра вылетаем в Асрин и тоже повелись на промо-цену и хорошие отзывы.
вопрос такой. в какие номера лучше селиться? если будет выбор.