АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 861
Фото: 26
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
21.06.17 - 02.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель стоит того, чтобы в него вернуться

1. Привезли нас рано утром в 6 часов, сразу же заселили и на завтрак пригласили (хотя по правилам заезда были не обязаны делать ни то, ни другое), за что огромное спасибо всем сотрудникам!

2. Отель, номера, мебель (если честно) требуют ремонта. Издали все неплохо, на деле: в холле шикарная инсталляция из стекла в вековой пыли, ковры в коридорах в пятнах, двери в номера надо выбивать с плеча, ящики в комодах разваливаются, сантехника вся в извести, холодильник в номере маленький и внутри шапка льда, побелка местами отваливается.

В общем "уставший" вид у отеля.

Но это не вина сотрудников.

Наверное это даже не вина нового владельца, т к я слышала, что отель только выкупили, а значит после сезона всё отремонтируют.

А вот наличие слоя пыли толщиной в палец во всем номере не порадовало. Все пришлось протирать.

3. Уборку в номере делали всегда, когда мы вешали на дверь табличку (возьмите на ресепшене).

4. Белье нам меняли, если на кровати оставляли динарчики))

5. Полотенца забирали около 10 утра и приносили чистые около часа дня.

6. Брали заранее номер стандарт си вью (вид на море). Дали номер с балконом, с видом на море и бассейн. А возле него несколько раз в день проходит анимация. Громко. Шумно. Дневному сну дочки мешало дня три, потом привыкли.

7. С кондиционером проблем не было (номер 1132 на 1 этаже. Но фактически это 2-3 этаж, т к холл на нулевом этаже).

8. При заселении обнаружили, что не работает кнопка слива унитаза. Но все быстро починили.

9. На топхотелс написано, что в номере есть эл.чайник, чашки, сахар и чай. На деле чайник есть, но маленький, вместо кружек бумажные стаканчики и чай-сахар-кофе несколько пакетиков, которые не докладывали после. Есть несколько стеклянных винных бокалов, пепельница.

10. В ванную всегда докладывали мыло, шампунь и гель для душа.

11. Есть фен. Но через минуту работы сильно нагревается и вообще особо не сушит. Так что владелицам длинных волос советую взять фен с собой.

12. В номере хороший телевизор. Есть русские каналы.

13. На нулевом этаже есть прачечная. 2 стиральных и одна сушильная машина. Плюс две гладильных доски и 2 утюга. Всё бесплатно для отдыхающих в отеле. Но моющие средства надо купить самостоятельно. На инфо стенде просят стирать с капсулами ариэль, а не с порошком, во избежании поломки машин.

14. На ресепшене есть обмен валюты. Но работает он только утром и вечером. Вроде бы с 10:00 до 12:00 и с 18:00 до 21:00. Динары обратно на валюту не меняют (это можно сделать только в аэропорту).

15. В холле, на пляже, у бассейна и немного в номере ловил WiFi.

16. Оставляя чаевые в 1-3 динара сотрудникам отеля (официантам, горничным и человеку на пляже, который обменивает полотенца и выдает шизлонги) всегда можно получить хороший столик, место на пляже, у бассейна и особо приветливое отношение. Персонал отеля вообще не разбалован чаевыми, поэтому они рады даже таким небольшим суммам.

17. Рядом с холлом отеля (по пути к прачечной) расположено несколько магазинов с бытхимом, косметикой, надувными кругами-матрасами, пляжными игрушками и сувенирной продукцией.

18. В пешей доступности от отеля (на паралельной улице) много разноплановых магазинов, аптека и фруктовые лавки (цены низкие).

19. Анимация

Не секрет, что есть, спать и жариться на солнце быстро надоедает.

И можно было бы умереть от скуки, если бы не аниматоры.

Эти ребята создают замечательную атмосферу, настолько веселую? и позитивную?, что перестаешь видеть недостатки отеля.

Ведь анимация - это не просто вечернее шоу?

Анимация - это досуг в течение дня для каждого гостя, не зависимо от возраста, требовательности и придирчивости, чтобы отдых не казался пресным и скучным.????

Каждый аниматор в команде отеля вносит свою лепту и является неотъемлемой частичкой одного целого.

Все ребята и девчата большие молодцы!

В целом я понимала в какую страну летим и чего ожидать, поэтому недовольства не было. Мы же не в номере сидеть прилетели)

А через пару дней вообще перестала замечать недочеты и отдалась всецело отдыху))) Чего желаю и всем остальным гостям отеля. Он стоит заплаченых денег.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация питание локация пляж море инфраструктура wifi
Минусы отеля
старый номерной фонд
Добавлено 09.07.18 14:00 (4 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 09.07.18

Уважаемая Елена!
Команда Novostar Hotels благодарит Вас за тёплые слова в наш адрес, мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

13:00 11.02.19

Здравствуйте.Елена,а горки там есть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация