АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 47
Читательский охват: 7356
Фото: 63
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А мог бы быть великолепным отдых.

Состав: 3 взр + 1 ребенок. ТО: ТУИ

Перелет и трансфер.

Не смотря на проблемы в 2017 году, компания IFly была точна как по расписанию (а мы так надеялись, что обратный вылет задержат на пару дней))

Групповой трансфер на небольшом микроавтобусе. Прямой, без заезда в магазины. Выходили последними. Ненавязчивый представитель ТО (Туи).

Заселение.

Огромный минус отелю.

Мы заехали в отель к окончанию ужина. Ключи нам не выдали, отправили в ресторан. После ужина получаем ключ в номер на 44... Т.е. это Кимерос, а не Гарден Сьют, как мы оплачивали изначально через ТО. На ресепшене девушка, отлично знающая до этого русский, вдруг перестала меня понимать – «Что не так? Это же тоже 2 комнатный номер, хороший номер…». Но я платила как минимум за другую категорию!

Вообще ситуация меня шокировала и сильно расстроила.

Планировала доплатить за Сьют на ресепшене и попросить лучшее расположение, но тут меня вообще лишили моего номера. Сказали прийти на следующий день и самостоятельно разбираться с администрацией отеля, то есть с тем самым Ахмедом, так как они мне помочь ни чем не могут.

На следующий день пошли к Ахмеду. Восточные мужчины конечно красиво «поют». И часто их слова расходятся с делом.

Так вышло и на этот раз. Оправдывался тем, что у туристов, живущих в нашем номере, перенесли вылет на 3(!) дня (а мы при чем???) Обещал на 3й день дать самый лучший номер нашей категории Сьют. На 3й день пришли утром. Ахмед показал квадрат, куда нас заселит (38-39) и попросил подождать, когда номер освободят до 13:00. Потом с 13:00 время перетекло на 16:00. В 16:00 нам молча выдали ключ. Я посмотрела на схему и потеряла дар речи. Да, Сьют, но для понимания: самый близкий к бассейнам/ресторанам/дискотеке. На мой вопрос, а как обещанный квадрат? Изумленный ответ сквозь зубы– «я Вам ничего не обещал, я такого не говорил», куда делась улыбка и доброжелательность?

Правильно сделали, что поехали посмотреть номер перед заселением.

Запомните этот номер 3314!

Окна номера (через узкую дорожку) упираются в стену кофейни и в гриль - бар (труба гриля прям в этот номер) и в шумную холодильную установку. Звукоизоляция такая, что при отсутствии анимации шумно. В общем, было сложно не отказать. С этой целью видимо нам и предложили сей вариант. Мы вернулись в корпус Кемерос. Больше администрации отеля мы были неинтересны.

Плавно перехожу на описание номеров, т.к. была возможность сравнить две разные категории.

Номера

Корпус Кимерос, фэмили. В целом номер неплохой, на 2м этаже с прямым видом на бассейн. Все новое, все работало исправно. Кровати с отличными новыми высокими матрасами. Понравилось, что санузел между комнатами в коридорчике, напротив с/у - большой шкаф с дверцами с доводчиками (никого не разбудишь). Бесплатный сейф. Кондиционеры дуют в ноги. В каждой комнате по телевизору. Сигнал отличный. Много русских каналов.

Единственный минус (и главная причина нашего желания жить в Гарден Сьют) – это вторая комната. Я ее назвала Annex Room , т.к. полноценной комнатой ее не назовешь. Это маленькая комнатка при входе без окон. Заходишь с общего коридора и упираешься в кровать. Постоянный полумрак, как в подземелье, шум с улицы (а сколько в этом корпусе детей!!). Проветривание невозможно. Для детей наверно нормально, но двум взрослым некомфортно в такой комнатке находиться.

Гарден Сьют. Также заходишь с улицы и попадаешь в первую комнату (но в ней есть окно и балкон) В первой комнате два разложенных диванчика (без матраса, простыня на жестком диване). В этой же комнате санузел. Между комнатами нет коридора. Кондиционеры дуют не в ноги, а ближе к голове. Вторая комната с небольшим окном и почему - то с сеткой (комары?), что затемняет комнату.

Сравнивала с фото на сайте, у отеля отличный фотограф: в жизни номера выглядят значительно скромнее.

Совет для планирующих отдых.

Самое лучшее расположение - это район бассейна рядом с корпусом Кимерос. Если знаешь нужную тропинку – можно добраться до ресторанов /пляжа не более чем за 5 мин. Зато относительно тихо. Кстати, больший шум идет не от дискотеки Кимероса, а от соседних отелей. От дороги совсем никакого шума, что удивительно, т.к. движение транспорта там активно.

Уборка номеров.

Отличная. Независимо от чаевых. Несколько дней меняли белье каждый день. Уборка проходит в первой половине дня, т.е детскому сну не помеха. Оперативное пополнение бара.

Промариновавшись на чемоданах первые 3 дня, мы наконец-то приступили к отдыху и ловили лишь положительные моменты, которых немало в отеле.

Территория.

Нет слов. Много о ней написано. Настоящий парк. На 97 000 кв. м. сосны, пальмы, гранатовые деревья, кипарисы и тд и тп (каждое дерево пронумеровано) на фоне величественных гор. Огородики, садики. Искусственный водопад. Зеленющие газоны, которые постоянно поливаются и стригутся. Многочисленные скамейки, скамьи-качели.., которые не дадут вам устать в пешей прогулке. И море- море цветов.

Основной Ресторан

Многие жалуются на сложную эргономику основного ресторана. Либо я была подготовлена, либо мы просто привыкли, но сложностей с поиском еды не заметили. Ели только на втором этаже в разных залах, меньше всего понравился первый справа. Стол свободный находился всегда. Официанты работают как пчелки. Блюда описывать не буду, но все очень вкусно, разнообразно. В целом из мяса в разных вариациях – индейка, курица, баранина, ягненок, телятина, печень, из рыбы в разных вариациях : дорада, тунец, типо нашей трески, костлявая неизвестная рыбка, были креветки и кальмары. Я поймала себя на мысли, что отличная кухня не всегда плюс отелю, разве что плюс в весе. Пробовать хотелось всё! И всё пополняется. А какие фрукты! Неиссякаемая черешня! Сахарный арбуз! Обалденные десерты, свежайшее ассорти из лукума…Мед в сотах. И даже был самый натуральный шашлык, как мне показалось из свинины (!)-хотя такого быть не может.

Очереди есть, но небольшие и часто по вине самих отдыхающих. Как-то пришли на поздний завтрак, удивительно, было все тоже самое (жарился омлет, пеклись оладьи, пончики и тд) – только очереди вообще нет. На обед и ужин приходили через час от начала. Нормально.

Единственное замечание, неудобное время обеда - с 12.30 до 14.00. Во – первых ,12.30 это рано, чтобы проголодаться и, во вторых, полтора часа - это мало по длительности для обеда такого количества отдыхающих. Идеально с 13.00 до 15.00. Но это исключительно мое мнение.

В целом есть можно целый день. После второго завтрака вскоре открывается гриль-бар (очень вкусная крошка - картошка), печется гёзлиме. Есть отличная кондитерская – кофейня, где угощают вкусными десертами, турецким мороженым, турецким чаем и кофе. Подробно все описано в концепции отеля.

Напитки. Вино сухое белое, розовое, красное – терпимо, но больше всего по вкусу пришлось розовое. Понравилось местное мартини, бейлиз, амаретто. Слабее оригиналов, но пить можно. Есть неплохие коктейли. Под пиво выдают набор орешков. Орешки ели, пиво не пили) В целом, бармены отлично справляются со своей работой. Обслуживают в порядке очереди.

Бассейны.

Их несколько. Великолепный большой бассейн между рестораном и пляжем (там вся основная жизнь отеля и анимация). Самый мелкий на территории детского клуба (мне он показался вообще декоративным). Бассейн рядом с нашим корпусом (приятный бонус начинать день с заплыва в нем, а ребенка вообще было не вытащить оттуда). И бассейн с горками (ребенок посетил один раз, горки небольшие, вода показалась там холодной). Хлорируют знатно и это хорошо: лучше хлорка, чем вирус коксаки.

Пляж.

Большой. Море (неубитых) лежаков, но, не смотря на это, после 9:00 трудно было найти несколько свободных рядом. Но это проблема не в отеле, а в отдыхающих. Есть ряд зонтов, есть тент, каждый может выбрать своё. На пляже песок, в воде сначала мелкая галька, потом камни покрупнее. Но заходили без проблем. Везде чистота. Кристальная прозрачная вода. Сам пляж постоянно убирают. Кабинки, души, умывальники для ног, чистые туалеты – всё в наличии.

Очень понравился пластиковый понтон в море (их два всего). Можно с него и нырнуть, а лучше полежать в тиши, позагорать и полюбоваться видом на горы.

Анимация, детский клуб, вечерние шоу.

Анимационная команда старается изо всех сил растормошить отдыхающих 24 часа в сутки, но никого насильно не заставляют. Набор мероприятий стандартный.

Детский клуб мою 10летнюю дочь не привлек в силу ее «переходного возраста» (узнала, что клуб от 4 л до 12 лет и не пошла, жаль, нет деления хотя бы на две возрастные категории), но с детьми постоянно занимаются.

Вечерние шоу профессионального уровня. Мы попали на дни праздника Рамадан, часто проводились турецкие ночи. Особенно запомнилось выступление группы Just do it, показывали историю Великолепного века. Это яркая зажигательная смесь национальных танцев: украинского, турецкого, чеченского, акробатика и просто красивое представление. К сожалению, в тот вечер забыла камеру, не смогла ничего заснять.

Небольшой минус: сцена для вечерних шоу сделана не амфитеатром. То есть приходится выглядывать из-за спин впередисидящих. Решили проблему просто – смотрели стоя позади всех. На сайте видела, что вечером раскладывают пуфики на лужайке. Такого не было. Как и пенных вечеринок и дискотек в наушниках.

После вечернего шоу дискотека в баре у пляжа. Понравилось только пару раз – когда была живая музыка (отличный был репертуар) и караоке. В остальное время неизвестная англоязычная попса. Но люди танцуют, пьют, курят кальян, в общем, отдыхают до утра вместе с неугомонными аниматорами.

Контингент

По приезду в отеле было больше половины отдыхающих из Украины. Не смотря на это все уважительно относились друг к другу. Никаких стычек и неприязни.

Т.к. мы попали на праздник Рамадан был большой заезд турецких семей (почувствовала себя по-настоящему в Турции). Потом приехали группы из Казахстана, Польши, Прибалтики, но в основном были украинцы и русские.

Резюме.

Если бы не проблема с заселением (которые помимо прочего украли у нас 3 дня) и отношение администрации отдых бы получился великолепным.

Вернусь ли я сюда? Не знаю…. Осталось неприятное послевкусие.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория питание обслуживание в номерах
Минусы отеля
наплевательское отношение отеля к клиентам
Добавлено 09.07.18 13:50 (10 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 09.07.18

Здравствуйте.
Спасибо за красивые фото и такой обстоятельный, честный отзыв - правда и только правда. Жаль очень, что с заселением вам не повезло...
Мы отдыхали в начале июня и жили с вами по соседству :) в номере 3315. Наш балкон,правда, выходил на противоположную сторону от дорожки к кофейне. Я сначала тоже немного расстроилась... Но потом привыкла и даже понравилось - до моря всего 130 шагов- считала. Действительно, было вечерами шумновато, но... при закрытом балконе нормально. Балкон открывали уже поздней ночью.
В целом отель очень понравился! И хотя за 15-летний отдых в Турции ни разу не отдыхали дважды в одном отеле, теперь подумываем вернуться в Кимерос.

15:38 12.07.18

Уважаемая Яна,

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Каждый комментарий имеет для нас большое значение в достижении наших целей. Благодарим, что не оставили без внимания и плюсы. Очень жаль, что мы не полность смогли оправдать Ваши надежды. От лица менеджмента мы бы хотели извиниться за сложившуюся ситуацию.
Мы очень надеемся, что сможем ещё раз принять участия в Вашем отдыхе, а тем самым приветствовать Вас в Kimeros Park Holiday Village. В качестве извинения на следующий год мы предоставим Вам повышение номера на одну категорию. Как только Вы сделаете резервацию, пожалуйста, не забудьте написать на электронный адрес: sales@kimeroshotels.com

С уважением,
Kimeros Park Holiday Village

15:35 16.07.18

У нас тоже Ахмед-певун оставил послевкусие.Отдых подпортил и послевкусие осталось.Хотелось бы,чтобы обратили внимание на этого сотрудника

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (6)