АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2018
22.06.18 - 02.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Доброго всем дня!

Была в данном отеле с 22 июня по 2 июля 2018 года. Отдыхали вдвоем с тетей. Впечатление об отеле очень хорошие, минусов мало, с них и начну.

1. В отеле нет зубных щеток, зубной пасты, шампуня и геля для душа. В номере только упаковка жидкого мыла и туалетная бумага.. Пляжных полотенец тоже не выдают, полотенца, которые в номере, выносить нельзя. Поэтому все вышеперечисленное нужно привозить с собой. Но, может быть, для трех звезд это и нормально.

2. Сам отель расположен на пересечении проезжих дорог, поэтому шум машин ночью очень мешает. Кто-то в отзывах писал, что если окна выходят на отель Мари Палас, то не слышно по утрам пения петухов. А у нас как раз выходили окна на Мари Палас и шум машин первые ночи вообще не давал спать. Так что непонятно, что лучше (или хуже). “Пение” лягушек по ночам тоже присутствует. Но через несколько дней к шуму привыкли.

3. Заселение. Судя по отзывам, отель практикует заселение большинства приезжих в номера на третьем этаже, так называемые “карлсоны”. Номера ужасные, тесные, потолки “домиком”, т.е. пройти в номере в полный рост можно только посередине. Поселив в эти номера туристов, администрация ждет. Кто начинает возмущаться, переселяют в нормальные номера, кто промолчит, так и живут в этом номере. Мы не согласились проживать в таком номере и нас переселили в нормальный, просторный номер. Правда, с одной широкой кроватью, что для двух женщин не совсем удобно, но уже не стали спорить, номер хороший, решили в нем остаться.

Дальше только положительные эмоции. Очень вежливый и приветливый персонал, в номере убирали каждый день, меняли белье также ежедневно. Персонал довольно сносно понимает русский язык, так что проблем с общением не возникало. Еда разнообразная и очень вкусная. Шеф-повар всегда лично выходит в зал, приветствует гостей, контролирует наличие блюд. Официанты забирают грязную посуду незамедлительно. Знакомились на пляже с отдыхающими из “пятерок”, говорили, что в нашем отеле кормят лучше, чем в некоторых пятерках. Обед на пляже на большой крытой веранде. Кухня полностью приезжает туда, все подается горячим. Сначала думали, как обед может проходить на пляже? Оказалось, очень хорошая задумка. С моря дует прохладный ветерок и очень комфортно обедать. После обеда можно снова пойти загорать, а можно уйти в отель. От отеля до моря идти минут 7, плюс раз в 30 минут ходит маршрутка нашего отеля, бесплатная. Кто совсем устал, можно и на маршрутке.

Отдельное спасибо отельному гиду Мавлюду. Ответил на все вопросы, ежедневно приезжал в отель, узнавал, нет ли каких-то проблем, даже приехал проводить. Очень было приятно. По его совету съездили на бесплатной маршрутке в кожаный и текстильный центры, такого качества изделий больше нигде не встретили. Советую съездить, кому интересно.

По всем остальным вопросам достаточно подробно описано в других отзывах. Анимации нет. интернетом не пользовались. Из спиртного пробовали только сухое вино, понравилось.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 09.07.2018 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ПОдскажите пожалуйста,а брали ли вы какие-то экскурсии?если да,то у кого лучше их брать?может сами до куда-то ездили?
И какие цены в текстильном центре?можно торговаться?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кристина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2018
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 267
  • Фото: 5
0 Благодарностей