АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в июне 2018
23.06.18 - 02.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

три семьи с детьми.

Отель очень понравился, все для детей и для людей.Очень веселый, народу много, не пугайтесь, когда заходишь кушать такая толпа))) но всем всего хватает, подниматься можно кушать на лифте и эскалаторе, глазунью и оладьи а так же арбуз и дыня на веранде,шоу - раз в неделю у центрального бара в 16.00 пенная диско , один раз в неделю в бассейне пенная вечеринка, через день диско на пляже с 21.30-24.00, в закрытом помещении каждый день до 02.00, раз в неделю батутный парк на пляже для детей и бык для взрослых, так же в амфитеатре шоу с 21.30 и в 20.30 мини диско. Детские горки очень удобно расположены есть совсем маленьким что сразу можно встать на ноги и воды по колено им будет и есть посерьезнее для более взрослых детей и взрослых на бубликах, русские каналы, интернет,мини бар(без алкоголя).Холодильники с водой на территории , вкусный кофе, перекусы. Замечательный отзывчивый Константин на рецепции, при таком огромном потоке людей, он очень адекватен. возле отеля автобусная остановка автобус ездит каждые 10 минут , рядом и рынки и моллы, можно погулять, 1$ в одну сторону сразу покупаете карту туда и обратно, чтоб автобус остановил жмите красную кнопку))).Удачи всех и хорошего отдыха.

  • одни только плюсы
Добавлено: 09.07.2018 10:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, анимации и инфраструктуре отеля. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Татьяна Газалиева
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2014
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 30 911
  • Фото: 355
0 Благодарностей