АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 5455
Фото: 56
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не опровдал наши ожидания.

Всем здрасти!!! Начну с самого начала! Приехали в отель мы ночью. заселили нас в 512 номер.Номер просто полный атас. Подойдет для рабочих (аля общага). После того как поругались нам дали на следующие утро номер 138. Претензий нет. Номер был хороший,все работало.Уборка была каждый день.При заселении не работал свет в ванной ,все починили.Встретились с гидом (БИБЛИО ГЛОБУС) после разговоров о заселении Гид договорилась о продлении номера в день выезда. Для детей там есть1 маленький бассейн,детская площадка (находиться прям на плитке). Дети постоянно падали на эту плитку и плакали.Анимация детская есть. Днем начинают играть в дротики,и рисовать. 2 раз лепили из теста (это бесплатно).Платно идет "сувениры на память" сделать картинку из песка 5$, разукрасить футболочку детскую 10$. Так же делают блестящие татуировки детям за 4 $ .Держутся они 3 дня .Вечером для ребятишек дискотека начало в 20-30 до 21-00. Впервые 4 дня было весело.Но потом поднадоело одно и тоже.Песни и танцы одни и те же. После детской дискотеки начинается "ШОУ" для взрослых. Вот тут повторений не было.Каждый вечер что то новенькое было.То танцы,то конкурсы,то огненное шоу... В целом аниматоры выкладывались по максимому. Днем делали пенное шоу иногда,зарядку,водная аэробику, водное поло. Так теперь про питание. Сказать что у нас дети и мы были голодными.Такого небыло!!! Скажу сразу нашим детям 4 года и 7 лет.Конечно у кого груднички или дети меньше 3-х лет им потяжелей. Т.К детского стола нет.Из блюд были постоянно; Рис,макароны,картошка фри или деревенская,тушеные разные овощи. Много разных овощей и фруктов.Сладостей тоже много(но они на любителя).Мы к таким сладостям просто не привыкли.Многие пишут про жуткие очереди за мясом и рыбой.Да очередь действительно есть.Но мое мнение лучше постоять в очереди и при тебе свежее сделают,чем взять из железных тазиков холодное и остатки...А тут при тебе делают все.Это скорей всего + чем -. Есть парнишка который делает пиццу и лепешки. Он говорит чтоб его называли "Красавчик")))) Веселый парнишка.Всегда в хорошем настроении. В целом хочу сказать выбирали этот отель только по отзывом в топ хотелсе. Но разочаровались.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще
Плюсы отеля
анимация питание бассейн
Минусы отеля
заселение вонь от фермы
Добавлено 09.07.18 09:58 (2 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 09.07.18

а что вы ожидали? Я просто тоже еду в этот отель, у вас неплохой отзыв и фото.

10:48 09.07.18

Я ожидала приветливый персонал.И нормальное заселение .А не скитание по номерам .Желаю чтоб у вас таких проблем не было с заселением

10:58 09.07.18

в Турции так делают,вы не знали?! могут ещё в другой отель поселить,потом обратно.

11:22 23.07.18

Много чего "плохого" делают и везде. Но это не значит, что надо на это ориентироваться и постоянно ожидать чего-то подобного. Это просто издевательство,не профессионализм, да и попросту надувательство/мошенничество. Любой отель( за любые деньги и любой звёздности) должен предоставлять качественные услуги.

10:59 09.07.18

Нет не знали.Не первый раз в Турции проблем заселение не было .

21:25 10.07.18

каким оператором лучще пользоваться теле-2, или Билайном.

21:35 10.07.18

Теле2

12:26 11.07.18

Мы тоже переселялись. Сначала нас увели на второй этаж (вход в отель). Предприимчивый пожилой работник рецепшен таким образом заработал доллар. Типа раньше времени нас заселил . Мне не понравилось. Я обратилась к хозяину отеля, дождалась времени заселения и мы попали туда куда хотели. Все в Ваших руках!

12:32 11.07.18

Мы обрашались к хозяину отеля.Ответ был;Мест нет .

10:14 14.07.18

Была в этом отеле в 2013. Люди, будьте лояльнее, если хотите отдохнуть без претензий, то выбирайте 5 звезд или другую европейскую страну за космическую цену. Отель соответствует четверке.Цена на данный момент у тур.операторов высокая, как у пятерок. Кормят хорошо, вид из ресторана на гору Кемер, пальмы, зелень, деревья, бассейн, очень красиво. Не довольна осталась только ковровым покрытием в номере, старое, пора менять. И еще к хозяевам отеля просьба чистить кондиционеры надо обязательно два раза в год по санитарным нормам(накапливается пыль, грязь, бактерии) . При включении ужасно не приятный запах был. А так все хорошо и море рядом.

11:13 16.07.18

Нда... Хотел выбрать этот отель, т.к. отдыхал в соседнем, но он увы испортился. Ну и этот видимо тоже испортился. Проверил отзывы - что то подозрительно. Похоже, что вытягивают это отель "за уши". Все, кто написал отличные отзывы про Magic San, судя по аккаунтам, были в одном этом отеле и регистрация аккаунтов июнь и июль 2018. Совпадение?

21:40 20.07.18

Возможно.Я на топ хотолсе 2й год

16:51 23.07.18

Есть более дорогие отели,но и там находятся недовольные.

12:49 23.10.18

не совпадение (про отзывы, которые пишутся в разгар сезона да и они самые положительные и хвалебные) надеюсь выбрали другой отель) в этом всё, просто беда-печаль...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)