за последние 30 дней
Добро пожаловать в старую "трёшку"
Приехали мы в около 10 часов утра, нас зарегистрировали, надели браслеты и отправили завтракать, чемоданы сдали в бесплатную комнату для багажа, которая находится за решепшеном. Заселили нас через пару часов в первый корпус на 3 этаж, вид из номера был на лес, очень даже не плохой.
В номере при заселении было 4 куска мыла, коробочка сухих салфеток, губка для обуви и 3 бутылька геля для душа и вода в холодильнике, не густо для 5*. Из полотенец было 2 больших, 2 маленьких и одно для ног. В ванной еще было два настенных жидких мыла, но пользоваться ими не решилась, в них плавали какие-то волосы, предположительно предыдущих жильцов. В самой комнате была кровать с одним крохотным покрывалом на двоих, диван, телевизор, на полу ковер. Шкаф в коридоре большой, достаточно вешалок, но у нас в шкафу была дыра и щиток. На балконе стол, 2 стула и сушилка для белья. Все в номере очень старое, грязное, сломанное. В общем номерной фонд очень старый и неухоженный.
Уборка была отвратительной, каждый день уборщица застилала кровать, иногда меняла постельное и полотенца. Однажды я заглянула под кровать и поняла что не пылесосили здесь дааааавно, очень. Мыло, гель для душа, шампунь - не приносили, хорошо что был свой. Туалетную бумагу тоже приносили всего 2-3 раза за 2 недели, приходилось самим приносить из общего туалета.
Еще у обслуживающего персонала была дикая бесцеремонность, они могли ввалиться без стука и предупреждения в любое время (хорошо что кроме ночи) и твое растерянное лицо их ни сколько не огорчало, для них это норма. Даже когда закрываешься на цепочку, они будут ломиться до победного. Табличек "Не беспокоить" не было, хотя они бы их не остановили.
Еда была нормальной, всего много, салаты, мясо, курица, рыба, фастфуд, фрукты, сладости, супы, хлеб. В общем голодным остаться сложно. Главное научиться стоять в очередях, а они там растягивались на 30-40 минут. Столов иногда не хватало, наблюдала как люди едят стоя.
Бары работали практически круглосуточно, напитки хорошие, если еще им объяснить какой хочешь коктейль то вообще замечательно.
Вообще все что касается мест общего пользования то туристы творят все что хотят, диваны в лобби вечно мокрые, потому что там сидят в мокрых купальниках, та же история в ресторане, только там на завтраке, обеде и ужине люди ходят в мокрых "бикини" хотя это запрещено и не очень-то прилично. Общие туалеты обоссаны и обосраны до такой степени, что можно начерпать полные тапки, если по незнанию туда зайти. За детьми тоже особо никто не следит, поэтому они вслед за взрослыми то творят, то вытворяют :)
Аля-карт странный такой ресторан, сходить можно, но еда там точно такая же как и в основном ресторане.
Дорога на пляж по подземному переходу, быстро и удобно. Море просто превосходное, песочек и очень плавный вход. На пляже есть бар и душ. С лежаками в принципе проблем нет, а вот за зонтики происходят целые сражения. Зонты все хлипкие, быстро ломаются и их очень мало. Лежаки стоят как попало. Пляжные полотенца выдавали по расписанию, не успел - твои проблемы.
В общем, гостиница старая, грязная. Туристы в большинстве своем приятные люди. Персонал приветливый, почти все говорят на русском. НО это не 5*, а максимум 3* и нужно быть к этому готовыми.
Из экскурсий брали бесплатную - по магазинам, категорически не советую, магазин Маркамикс это 6 этажей китайского барахала по бутиковым ценам, хотя на вкус и цвет... Еще ездили в аквапарк Water Planet, но лучше бы выбрали The Land Of Legends.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?