АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
600 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала Парой в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не манящая Турция

Добрый день! Так получилось, что в Турции мы ни разу не были, и выбор на Турцию и на Belrose выпал случайно, т.к. нужно было срочно уехать из Москвы к морю. Не буду здесь растекаться об эмоциях по поводу самой страны - здесь будут только голые факты об отеле, только хардкор. У каждого своё понятие "отличного отдыха", поэтому отзыв об отеле будет субъективный, т.е. лично мой.

Тур нам на двоих обошелся в 89 т.р. (1 413 $, 6 075 TRY/лиры) из Москвы, на 11 ночей (10 дней) в конце июня 2018 г.

Тезисно про отель с самого начала.

Общие плюсы:

1. Первый плюс - это расположение. Горы с соснами и тёплое июньское море - это отличное сочетание. У отеля первая линия.

2. Персонал был приветлив, и все старались. Молодые люди в столовой жужжали, как пчелы - убирали всё очень оперативно, горничные убирались каждый день - вообще никаких претензий, оставляли по 1$ каждый день)

Общие минусы:

1. При входе в отель стоит помойное отделение и источает характерный запах, причём вечером "аромат" становится гуще - хоть на хлеб намазывай (фото 37). Сразу чувствуешь контраст и неоднозначность отеля: фасад а'ля античная архитектура с белыми колоннами и ионическими капителями, а запах - как будто отель переместился на самую злую московскую свалку.

Странно, но около других отелей такого отталкивающего запаха нет.

2. Второй неприятный момент - это нехватка места под солнцем. В связи с тем, что территория отеля очень ограничена и линия пляжа отсутствует совсем (фото 1,2,4,5), то Вы не всегда сможете найти для себя комфортное место на лежаке около моря. Например, в конце июня к 9:30 утра все лежаки под тентом и на бетонной плите около моря заняты. Те, кто долго спит, смогут занять места "в зрительном зале" только около бассейна и на клочках лужаек, коих в данном отеле целых два.

3. Дефицит вилок в столовой. Если приходить в столовую в середине завтрака/обеда/ужина, то не всегда можно найти чистые вилки - придётся ждать пока их помоют и вынесут. Поэтому приходить лучше либо в начале, либо в конце завтрака/обеда/ужина. Но опять же, начало - это очереди за кормежкой, конец - это остатки еды. Выбирать Вам.

4. Целый день и вечер (до 23:00) орёт адовая музыка, причём со всех сторон (как минимум 3 разных музыкальных потока, из соседних отелей в том числе). Опять же из-за ОЧЕНЬ маленькой территории отеля никуда не спрятаться от этой звуковой вакханалии.

5. Еда. Соотношение вегетарианское/мясное меню как 80%/20%. Если женский пол ещё как-то сможет выдержать обилие овощей, то мужикам скорее всего по ночам будут сниться цветные сны про кусочек мяса, шашлыка и другие вкусности.

Ни разу в жизни я не выигрывала никаких титулов, но именно тут моя жизнь перевернулась: я натурально чувствовала, что с гордостью выиграла титул "Мисс тушеный кабачок во всех видах и баклажан на гриле".

Из еды феерично-вкусно было луковые колечки и картофельные палочки! Ммм...

Про еду можно долго говорить, но сам факт дефицита мясного меню остаётся.

P. S. А те "мясные" котлетки и шарики, что нам подавали, я ласково прозвала "разбухший пэди гри и кити кэт" =)

6. Отсутствие на сотрудниках столовой и бара единой униформы, отсутствие на поваре фартука, перчаток, головного убора в момент, когда он готовит еду в зале. На самом деле, это был шок. Ребята, управляющий, вы это серьёзно?! Это же элементарные правила работы! Если сравнивать такую же систему all inclusive в Египте и в Тунисе, то я давненько не видела такой антисанитарии, как здесь.

Ко всему прочему тарелки, чашки и стаканы были грязные, как следует не промывались. Каждый раз приходилось стоять и выбирать тарелку/стакан почище, лично я ещё и салфеткой протирала. На чистом стакане из бара один раз попался след от красной помады - видимо, остался от какой-то знойной русалки.

После того, как данный вопрос по элементарным санитарным нормам подняла одна отважная леди (странно, почему управляющий до сего момента это не контролировал?!), на повара тут же одели колпак и перчатки и устроили показательные выступления с жонглированием-приготовлением еды, даже мясо в срочном порядке завезли в отель.

На колпак и перчатки повару руководство отеля разорилось, купило-таки. Униформа для всех - это, видимо, дорого. Может быть, появится на следующий год.

Повар до сих пор в перчатках готовит еду, слава богам, а вот отважную леди руководство этого отеля выселило, не моргнув и глазом, ибо никто не смеет упрекать босса в некомпетентности!

7. Возможно, не хватает персонала, чтобы следить за всем: например, когда мы только приехали, то детский лягушатник был как болото - совсем не очищенный, потом в общественном туалете рядом со столовой по утрам (7:30) никогда не бывало салфеток (фото 11,21), чтобы вытереть руки - если такая проблема с салфетками, то проще было бы поставить электро-сушилку для рук. Было бы экономичнее, чем салфетки (привет дизайнеру отеля!). В лобби, где сидят по вечерам, утром опять же на столах стоят грязные чашки, которые с вечера не убрали (фото 18).

8. В баре и во всём отеле не нашлось штопора - внимание: бутылок вина с пробками в баре нет =)) (мы купили свое вино, попросили в отеле в баре штопор, нам его принесли спустя 20 минут - наверное, напротив в лавку бегали покупать) =)

Личные плюсы:

1. Номер новый и светлый на первый взгляд (фото 13,14,16,17,23,24,28,33-35).

2. Очень хорошая конструкция душевой кабины - самое главное, что вода никуда не разбрызгивается. Пока мы были в отеле, кто-то жаловался на то, что вода в душевой не уходит, и образуется потоп. У нас был второй этаж, поэтому, возможно, таких проблем не было.

2. В ванной комнате есть полка у зеркала под барахло, полка в душевой кабине, также шампунь, мыло и гель представлены в виде дозаторов (фото 15,32).

3. Каждый день бесплатно пополняется негазированная питьевая вода в номере - 1.5 литра на номер.

4. Одноразовые тапочки (бесплатно) - 2 шт. на номер.

5. В коридоре лежит ковёр - не слышно топота приезжающих/отъезжающих и просто слоняющихся по отелю (фото 42).

Личные минусы:

1. Кондиционер - скорость и поток НЕ регулируются. Поток холода дует прямо на кровать, простыть можно на раз-два. Ночью было душно, выставляли на 28 градусов - dry (если температура ниже, то холодно). Сделали некую доработку кондиционера - на кровать не дуло. Мужчина с золотыми руками - это счастье =)

2. Раковина и кран в ванной!!! Дизайнеру, который придумал данный проект, хочется по рукам стукнуть. Полнейшая непрактичность и неудобство.

Моешь руки - вода постоянно переливается и течёт по столешнице, поэтому на ней перманентная лужа (фото 10). Всё из-за убогого короткого крана, из которого, кстати, ещё и вода лилась вкривь (фото 25,26,30).

Дизайнер, дизайн интерьера - это не твоё!

3. На стене были следы "малинового вина" - остатки чьего-то былого веселья (фото 7).

4. На белоснежном столе были уже неоттираемые "наскальные письмена" - это свидетельства "наивысшего" разума туристов (фото 12).

5. Запах сырости и затхлости, когда входишь в номер. Не совсем понятно из-за чего. Наверное, из-за канализации или центрального кондиционера.

6. Один раз дали пляжное полотенце в непотребном виде - выдрано два клока (фото 3). А отель-то вроде как новый?! =)

Находясь в Турции, пришли к пониманию, что это всё-таки не совсем для нас.

Единственное, что здесь понравилось - это природа: горы, море, реки, пейзажи (были на рафтинге по горной реке, самостоятельно ездили на канатку около Антальи).

Кстати, если кто-то хочет купить симку с интернетом и не зависеть от лобби, где есть бесплатный интернет, то рекомендую покупать сим-карту Turkcell (20$ за 6 Гб). Продаётся только в Кемере при наличии загран паспорта. Для сравнения: Vodafone - 24$ за 5 Гб.

Итоги нахождения и отдыха в отеле Belrose 4*:

1. Позиционируется как 4*, но это отель с натяжкой 3*.

2. Нет своего пляжа (только бетонная плита), заходить в море только с территорий соседних отелей. Мы ходили на пляж рано утром с 6:30 до 10:00 и после обеда с 16:00 до 18-19:00 на пирс соседнего отеля Sumela Garden. После 27 июня туристов сильно прибавилось, и мы, чтобы не накалять ситуацию, ходили уже к себе под тент. На территории Belrose хорошие места для загара заканчиваются ближе к 9:00 - поэтому не спать!)

3. Очень маленькая территория отеля (фото 27,39), где нет ни одного дерева, сплошной каменный мешок, в котором целый день играет отвратительная музыка. Соседние отели Sea Gull Hotel 4* и Sumela Garden Hotel 3* в плане зелени и территории намного лучше: есть места, где можно скрыться от солнца и от людей (фото 9, 20).

4. Отель НЕ для детей. Детской анимации нет, входа в море тоже нет. В столовой, правда, есть детские кресла и, по-моему, подогревалка для детского питания (мне так показалось).

5. Питание больше вегетарианское. Всё, что туристы не съедают на обед, идёт на ужин и т.д. Кабачки, которые не доели на ужине, оказываются на следующий день на завтраке в виде салата. А, ох уж, эти озорные перчики, фаршированные рисом, которые сверкали своими бочкАми и на ужин, и на завтрак на следующий день! =)) Господа, так откровенно палиться! Моветон!

В салатах ОЧЕНЬ много майонеза.

Из фруктов в июне были только арбуз и яблоки. Арбуз, потому что на рынке он стоит 13 р. за 1 кг (меньше одной лиры за 1 кг). Зато на рынке через дорогу - персики, черешня, инжир, клубника, апельсины всё по 2$. Кушайте - не обляпайтесь.

Подводя итоги, хочется заметить что руководство отеля пытается экономить во всём на туристах, и критику в свой адрес вообще не приемлет. Когда мы были в отеле, был очень показательный случай с отважной леди, которая не испугалась говорить в открытую о нарушении элементарных санитарных норм в отеле. За свое высказывание о том, что неплохо было бы придерживаться санитарных норм (всего лишь законное желание получить качественную услугу, за которую было заплачено!), на девушку вылили "ушат с помоями", заставили написать отказ от претензий под угрозой выселения её с ребёнком из отеля и оказывали весь отпуск психологическое давление. В итоге 3 последних дня отпуска девушка с ребёнком жили в соседнем Sea Gull Hotel за свои деньги - их всё-таки выселили из Belrose с формулировкой "Вы делаете нам плохую рекламу". Так что будьте аккуратны: в чужой "гостеприимной" стране вы - никто, и ваши права весьма ограничены, даже с учётом того, что вы полностью оплатили отдых своими честно заработанными.

Считаю, что 89 тыс.руб. на двоих этот отель не стоит.

В Турцию скорее всего мы больше не поедем.

Всем хорошего отдыха, но не в этом отеле, если вы цените свой комфорт и нервы!

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение
  • новые номера
  • маленькая территория отеля
  • слишком много музыки со всех сторон
  • нет своего пляжа
  • Грязная посуда
  • Скудное питание
Добавлено: 09.07.2018 07:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгения ЧЕ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2017
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 78
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 186