АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.17
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2116
Фото: 78
575
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала Парой в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совсем не манящая Турция

Добрый день! Так получилось, что в Турции мы ни разу не были, и выбор на Турцию и на Belrose выпал случайно, т.к. нужно было срочно уехать из Москвы к морю. Не буду здесь растекаться об эмоциях по поводу самой страны - здесь будут только голые факты об отеле, только хардкор. У каждого своё понятие "отличного отдыха", поэтому отзыв об отеле будет субъективный, т.е. лично мой.

Тур нам на двоих обошелся в 89 т.р. (1 413 $, 6 075 TRY/лиры) из Москвы, на 11 ночей (10 дней) в конце июня 2018 г.

Тезисно про отель с самого начала.

Общие плюсы:

1. Первый плюс - это расположение. Горы с соснами и тёплое июньское море - это отличное сочетание. У отеля первая линия.

2. Персонал был приветлив, и все старались. Молодые люди в столовой жужжали, как пчелы - убирали всё очень оперативно, горничные убирались каждый день - вообще никаких претензий, оставляли по 1$ каждый день)

Общие минусы:

1. При входе в отель стоит помойное отделение и источает характерный запах, причём вечером "аромат" становится гуще - хоть на хлеб намазывай (фото 37). Сразу чувствуешь контраст и неоднозначность отеля: фасад а'ля античная архитектура с белыми колоннами и ионическими капителями, а запах - как будто отель переместился на самую злую московскую свалку.

Странно, но около других отелей такого отталкивающего запаха нет.

2. Второй неприятный момент - это нехватка места под солнцем. В связи с тем, что территория отеля очень ограничена и линия пляжа отсутствует совсем (фото 1,2,4,5), то Вы не всегда сможете найти для себя комфортное место на лежаке около моря. Например, в конце июня к 9:30 утра все лежаки под тентом и на бетонной плите около моря заняты. Те, кто долго спит, смогут занять места "в зрительном зале" только около бассейна и на клочках лужаек, коих в данном отеле целых два.

3. Дефицит вилок в столовой. Если приходить в столовую в середине завтрака/обеда/ужина, то не всегда можно найти чистые вилки - придётся ждать пока их помоют и вынесут. Поэтому приходить лучше либо в начале, либо в конце завтрака/обеда/ужина. Но опять же, начало - это очереди за кормежкой, конец - это остатки еды. Выбирать Вам.

4. Целый день и вечер (до 23:00) орёт адовая музыка, причём со всех сторон (как минимум 3 разных музыкальных потока, из соседних отелей в том числе). Опять же из-за ОЧЕНЬ маленькой территории отеля никуда не спрятаться от этой звуковой вакханалии.

5. Еда. Соотношение вегетарианское/мясное меню как 80%/20%. Если женский пол ещё как-то сможет выдержать обилие овощей, то мужикам скорее всего по ночам будут сниться цветные сны про кусочек мяса, шашлыка и другие вкусности.

Ни разу в жизни я не выигрывала никаких титулов, но именно тут моя жизнь перевернулась: я натурально чувствовала, что с гордостью выиграла титул "Мисс тушеный кабачок во всех видах и баклажан на гриле".

Из еды феерично-вкусно было луковые колечки и картофельные палочки! Ммм...

Про еду можно долго говорить, но сам факт дефицита мясного меню остаётся.

P. S. А те "мясные" котлетки и шарики, что нам подавали, я ласково прозвала "разбухший пэди гри и кити кэт" =)

6. Отсутствие на сотрудниках столовой и бара единой униформы, отсутствие на поваре фартука, перчаток, головного убора в момент, когда он готовит еду в зале. На самом деле, это был шок. Ребята, управляющий, вы это серьёзно?! Это же элементарные правила работы! Если сравнивать такую же систему all inclusive в Египте и в Тунисе, то я давненько не видела такой антисанитарии, как здесь.

Ко всему прочему тарелки, чашки и стаканы были грязные, как следует не промывались. Каждый раз приходилось стоять и выбирать тарелку/стакан почище, лично я ещё и салфеткой протирала. На чистом стакане из бара один раз попался след от красной помады - видимо, остался от какой-то знойной русалки.

После того, как данный вопрос по элементарным санитарным нормам подняла одна отважная леди (странно, почему управляющий до сего момента это не контролировал?!), на повара тут же одели колпак и перчатки и устроили показательные выступления с жонглированием-приготовлением еды, даже мясо в срочном порядке завезли в отель.

На колпак и перчатки повару руководство отеля разорилось, купило-таки. Униформа для всех - это, видимо, дорого. Может быть, появится на следующий год.

Повар до сих пор в перчатках готовит еду, слава богам, а вот отважную леди руководство этого отеля выселило, не моргнув и глазом, ибо никто не смеет упрекать босса в некомпетентности!

7. Возможно, не хватает персонала, чтобы следить за всем: например, когда мы только приехали, то детский лягушатник был как болото - совсем не очищенный, потом в общественном туалете рядом со столовой по утрам (7:30) никогда не бывало салфеток (фото 11,21), чтобы вытереть руки - если такая проблема с салфетками, то проще было бы поставить электро-сушилку для рук. Было бы экономичнее, чем салфетки (привет дизайнеру отеля!). В лобби, где сидят по вечерам, утром опять же на столах стоят грязные чашки, которые с вечера не убрали (фото 18).

8. В баре и во всём отеле не нашлось штопора - внимание: бутылок вина с пробками в баре нет =)) (мы купили свое вино, попросили в отеле в баре штопор, нам его принесли спустя 20 минут - наверное, напротив в лавку бегали покупать) =)

Личные плюсы:

1. Номер новый и светлый на первый взгляд (фото 13,14,16,17,23,24,28,33-35).

2. Очень хорошая конструкция душевой кабины - самое главное, что вода никуда не разбрызгивается. Пока мы были в отеле, кто-то жаловался на то, что вода в душевой не уходит, и образуется потоп. У нас был второй этаж, поэтому, возможно, таких проблем не было.

2. В ванной комнате есть полка у зеркала под барахло, полка в душевой кабине, также шампунь, мыло и гель представлены в виде дозаторов (фото 15,32).

3. Каждый день бесплатно пополняется негазированная питьевая вода в номере - 1.5 литра на номер.

4. Одноразовые тапочки (бесплатно) - 2 шт. на номер.

5. В коридоре лежит ковёр - не слышно топота приезжающих/отъезжающих и просто слоняющихся по отелю (фото 42).

Личные минусы:

1. Кондиционер - скорость и поток НЕ регулируются. Поток холода дует прямо на кровать, простыть можно на раз-два. Ночью было душно, выставляли на 28 градусов - dry (если температура ниже, то холодно). Сделали некую доработку кондиционера - на кровать не дуло. Мужчина с золотыми руками - это счастье =)

2. Раковина и кран в ванной!!! Дизайнеру, который придумал данный проект, хочется по рукам стукнуть. Полнейшая непрактичность и неудобство.

Моешь руки - вода постоянно переливается и течёт по столешнице, поэтому на ней перманентная лужа (фото 10). Всё из-за убогого короткого крана, из которого, кстати, ещё и вода лилась вкривь (фото 25,26,30).

Дизайнер, дизайн интерьера - это не твоё!

3. На стене были следы "малинового вина" - остатки чьего-то былого веселья (фото 7).

4. На белоснежном столе были уже неоттираемые "наскальные письмена" - это свидетельства "наивысшего" разума туристов (фото 12).

5. Запах сырости и затхлости, когда входишь в номер. Не совсем понятно из-за чего. Наверное, из-за канализации или центрального кондиционера.

6. Один раз дали пляжное полотенце в непотребном виде - выдрано два клока (фото 3). А отель-то вроде как новый?! =)

Находясь в Турции, пришли к пониманию, что это всё-таки не совсем для нас.

Единственное, что здесь понравилось - это природа: горы, море, реки, пейзажи (были на рафтинге по горной реке, самостоятельно ездили на канатку около Антальи).

Кстати, если кто-то хочет купить симку с интернетом и не зависеть от лобби, где есть бесплатный интернет, то рекомендую покупать сим-карту Turkcell (20$ за 6 Гб). Продаётся только в Кемере при наличии загран паспорта. Для сравнения: Vodafone - 24$ за 5 Гб.

Итоги нахождения и отдыха в отеле Belrose 4*:

1. Позиционируется как 4*, но это отель с натяжкой 3*.

2. Нет своего пляжа (только бетонная плита), заходить в море только с территорий соседних отелей. Мы ходили на пляж рано утром с 6:30 до 10:00 и после обеда с 16:00 до 18-19:00 на пирс соседнего отеля Sumela Garden. После 27 июня туристов сильно прибавилось, и мы, чтобы не накалять ситуацию, ходили уже к себе под тент. На территории Belrose хорошие места для загара заканчиваются ближе к 9:00 - поэтому не спать!)

3. Очень маленькая территория отеля (фото 27,39), где нет ни одного дерева, сплошной каменный мешок, в котором целый день играет отвратительная музыка. Соседние отели Sea Gull Hotel 4* и Sumela Garden Hotel 3* в плане зелени и территории намного лучше: есть места, где можно скрыться от солнца и от людей (фото 9, 20).

4. Отель НЕ для детей. Детской анимации нет, входа в море тоже нет. В столовой, правда, есть детские кресла и, по-моему, подогревалка для детского питания (мне так показалось).

5. Питание больше вегетарианское. Всё, что туристы не съедают на обед, идёт на ужин и т.д. Кабачки, которые не доели на ужине, оказываются на следующий день на завтраке в виде салата. А, ох уж, эти озорные перчики, фаршированные рисом, которые сверкали своими бочкАми и на ужин, и на завтрак на следующий день! =)) Господа, так откровенно палиться! Моветон!

В салатах ОЧЕНЬ много майонеза.

Из фруктов в июне были только арбуз и яблоки. Арбуз, потому что на рынке он стоит 13 р. за 1 кг (меньше одной лиры за 1 кг). Зато на рынке через дорогу - персики, черешня, инжир, клубника, апельсины всё по 2$. Кушайте - не обляпайтесь.

Подводя итоги, хочется заметить что руководство отеля пытается экономить во всём на туристах, и критику в свой адрес вообще не приемлет. Когда мы были в отеле, был очень показательный случай с отважной леди, которая не испугалась говорить в открытую о нарушении элементарных санитарных норм в отеле. За свое высказывание о том, что неплохо было бы придерживаться санитарных норм (всего лишь законное желание получить качественную услугу, за которую было заплачено!), на девушку вылили "ушат с помоями", заставили написать отказ от претензий под угрозой выселения её с ребёнком из отеля и оказывали весь отпуск психологическое давление. В итоге 3 последних дня отпуска девушка с ребёнком жили в соседнем Sea Gull Hotel за свои деньги - их всё-таки выселили из Belrose с формулировкой "Вы делаете нам плохую рекламу". Так что будьте аккуратны: в чужой "гостеприимной" стране вы - никто, и ваши права весьма ограничены, даже с учётом того, что вы полностью оплатили отдых своими честно заработанными.

Считаю, что 89 тыс.руб. на двоих этот отель не стоит.

В Турцию скорее всего мы больше не поедем.

Всем хорошего отдыха, но не в этом отеле, если вы цените свой комфорт и нервы!

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Соседний балкон и находчивый способ сушить белье. Дерево - это соседний отель.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Зловонная помойка около центрального входа в отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид на соседний отель - совсем близко.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Очередь за мороженым

Фото туриста отеля

Номера

Волшебный кран

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
расположение новые номера
Минусы отеля
маленькая территория отеля слишком много музыки со всех сторон нет своего пляжа Грязная посуда Скудное питание
Добавлено 09.07.18 07:08 (10 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения ЧЕ (5)