АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в этом отеле.

Отдыхали во Вьетнаме 4й раз,в этом отеле второй раз.Заехали в отель в 07.00 утра,заселили нас уже в 08.30,это несомненно плюс.В качестве депозита за номер паспорт.Номер дали на 7м этаже 706.Номер в целом неплохой,в прошлый раз были в 505м,он был более уставший.В номере чайник,фен,кофе два вида,вода.В ванной щетки,мыло,шампунь.Уборка на троечку,подметали и застилали кровать.Полотенца меняли каждый день.Завтраки норм,но стали более скудными по сравнению с прошлым годом.Два раза приходили в 08.00 и кушать буквально нечего,только макароны и трава.Китайцев в наш приезд почти небыло,в основном россияне.В этот раз стало жутко стыдно за своих соотечественников-в кабине лифта какаие то негодяи нацарапали слова Омск и Енисейск,причем эти “люди” жили с нами,надпись появилась в конце июня.

Хотелось бы отметить работу заявленного в номерах wi fi-сигнал есть,соединения нет.

Так же проблемы с лифтом-лифт постоянно занят,а два дня был откючен совсем.Приходилось подниматься пешком на 7ой этаж.Нам было не особо сложно,а вот для пенсионерки подняться на 9й этаж по душной лестнице (кондеры в коридорах не предусмотрены)это стало проблемой.

Из плюсов хотелось бы отметить удобное местоположение-центр Европейского квартала и частично понимающих русский ресепшен.

Так же хотелось бы отметить работу отельного гида от Пегаса Дмитрия:когда он узнал,что экскурсии у него мы покупать не станем,стал вести себя агрессивно,что выражалось в тональности.45 минут заняла встреча с ним,из которых 30 он впаривал экскурсии,информация не точная,местами от слова совсем.Я оплатил свой отдых,и за свои деньги вынужден слушать рекламу.Ваучеры он регистрирует после рекламной пурги в душной комнате без кондера.К слову,в Турции гид Пегаса первым делом регистрирует ваучеры,затем кому интересно остается для выбора экскурсий.Встреча с гидом несомненно это жирный минус компании Пегас и нашему отдыху.

Деньги меняли в Русском Информ Центре,пару экскурсий купили там же.Там все вежливо обьяснили,ничего не навязывали,дали время подумать,повыбирать.

Поехал бы я снова в этот отель?Пожалуй да,при условии,что цена будет с дисконтом.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • расположение
  • заселение
  • отельный гид
  • вайфай
Добавлено: 09.07.2018 05:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Александр, добрый день! Вопрос а какую цену Вы считаете дисконтной? Из Екб предлагают горящий тур на одного 50 000 РЭ.
Добрый
Екб и Новосибирск это географически две большие разницы,как Вы понимаете.У нас горящий тур в этот отель на завтраках 11 ночей с вылетом через два дня сентябрь предлагают в пределах 32тр.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Александр
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 46
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 11 270