АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
27.06.18 - 07.07.18
- Рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Выбирали отель по рекомендации друзей, которые были здесь...

Выбирали отель по рекомендации друзей, которые были здесь прошлым летом и остались очень довольны. У нас же совсем другое впечатление об отеле! Возможно, в прошлые годы отель новый нуждался в "раскрутке" и поэтому все очень старались понравиться. В этом году и отзывы и рейтинг отеля отличные, поэтому все решили просто вернуть вложенные деньги. Номера заняты все, людей очень много, а территория такому количеству не соответствует. Например, в столовой ( а назвать это рестораном невозможно) всегда очередь за едой, свободных столов найти невозможно, детская кухня практически отсутствует (суп для детей готовился из роллтона или типа того кубиков) , человека, который бы присматривал за детским залом нет в принципе ( в этом плане следует перенять опыт у Limak Lara, где мы отдыхали в прошлом году).

Пляж, который для нас всегда являлся определяющим фактором при выборе отеля, разочаровал полностью - и это не узкая полоска из камушков, это" полоса препятствий", а дальше еще хуже - вход в море - сплошные камни.

Сам миниклуб организован хорошо - и аниматоры очень приятные , и детская дискотека и развлечения, даже каток был, но в самом помещении стоит запах сырости, который ничем перебить , как ни старались, не могли. может следует перенести все занятия из помещения на улицу, пока будут устранять проблему.

  • аниматоры
  • персонал
  • мороженое
  • приглашенные звезды
  • бассейны
  • пляж
  • вход в море
  • миниклуб запах сырости и плесени
  • уборка номера
  • очереди в столовой и поиск свободного столика
  • детская кухня
Добавлено: 08.07.2018 23:25
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

во всех странах и отелях есть очередь в ресторане, эта очередь много время не займет, вы же на отдыхе куда торопиться то ;)
да, действительно, в некоторых отелях бывают очереди, особенно за омлетом:))
но, я про то, что мест не хватает, столов свободных нет, а помещение очень больше, а еще когда ребенок на руках. А о том, чтобы официант предложил напитки, говорить не приходится, убрали стол , спасибо.
Уважаемая Надия!
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих с разными предпочтеньями возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. В связи с наплывом туристов привлекаются десятки новых сотрудников что б наши гости чувствовали себя комфортно.
Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.

С уважением,
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 547) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надия Трапезникова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 971
  • Фото: 2
0 Благодарностей