АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Sirene

Отдыхали в Sirene Belek Hotel с 27 мая по 11 июня 2018 года.

Тур покупали в компании Sunmar. Изначально предполагали как раньше поехать в Sentido Zeynep или Golf, но эти отели очень рано стали в стоп. Критерием, по которому был выбран отель Sirene стала площадь номера и относительно невысокая для своего класса цена. В отеле Sirene все стандартные номера именуются Junior Suite, хотя это не сьюты, а однокомнатные номера большой площади. Все остальные параметры типичны для отелей Белека - первая линия, большая зелёная территория, собственный пляж и т.д.

Трансфер. В Анталью летели Турецкими авиалиниями. Очень понравилось. Самолёт у нас был запасной, который обычно летал на внутренних турецких рейсах между Стамбулом и Антальей. Соответственно, ни одной надписи по-русски, стюард и стюардессы очень доброжелательные, но знают только английский. Половина наших пассажиров не понимает по-английски, им помогали те, кто понимают. При этом самолёт довольно чистый, свежий. Летели в первом ряду, места для ног очень много. Детям раздали хорошие подарки. Кормили в самолете вкусно. Предлагали алкогольные напитки.

Трансфер от аэропорта до отеля был на автобусе через Лару. Мы было думали поехать на такси, но оказалось, что есть новое шоссе, и от Лары-Кунду до Кадрие-Белека теперь совсем близко.

В отеле очень понравилось заселение. Приехали мы в районе 18 часов. Сразу выдали ключи от номера и карточку гостя для заполнения. Номер был уже подготовлен для нас - поставлена и застелена дополнительная детская кроватка-манеж.

Номер 3414, остались им очень довольны. Два номера (наш и соседний 3416) расположены в отдельном коридорчике - мимо никто не ходит. Окна на северо-запад, вид поверх верхушек деревьев. С кухни запахов нет - это удел номеров в восточной части отеля. Солнце в номер не светит, только вечером чуть-чуть на краешек балкона, поэтому в номере не жарко. Балкон большой, удобный, есть сушилка для купальников. Кондиционер центральный, работает хорошо, мы использовали на минимальной мощности. Балконную дверь можно открывать - кондиционер не выключается. Розеток в номере достаточно - хватает для зарядки гаджетов, но мы всё равно использовали тройник, привезенный с собой. Телевизор удивил - у него нет входа для USB. Винчестер с фильмами оказался бесполезен. Русских каналов несколько - Россия24, СТС, ТНТ, пара музыкальных, так что смотреть нечего. В телевизоре есть разъёмы scart и hdmi, но медиаплеер мы с собой, естественно, не взяли. Wifi в номере и на территории отеля работает хорошо, кроме дальнего угла пляжа. Раз в день нужно заново заходить в сеть.

В минибаре четыре бутылки простой воды, четыре маленьких минералки, четыре банки лимонада (кола, кола лайт, фанта, спрайт), четыре сока. Всё это ежедневно пополняется. Пива нет.

Мебель и сантехника в номере не новые, но вполне пригодные для жизни. В санузле две раковины и отдельно ванна и душевая кабина. В ванне нет душевой лейки, есть только коротенький кран для наполнения ванной. Можно только принять ванну. Мы так ни разу и не попользовались.

Шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, мыло и т.д. - присутствуют.

Кормят в отеле хорошо. В общем, как и во всех 5* Белека, где мы были. До конца мая давали клубнику, но только на ужин. С первого июня стали давать арбузы вместо клубники, зато весь день. Из прочих фруктов вкусные только яблоки. Абрикосы мелкие и недозрелые, о персик можно зубы сломать. Сливы не впечатлили. Вместе с тем, в Кадрие в магазинах есть и хорошие большие оранжевые абрикосы, и черешня, и дыни. На наши деньги даром. С удовольствием поехал бы в безалкогольный олл-инклюзив, но с хорошими фруктами.

Мороженое дают, очередь, как правило, небольшая. Очень вкусные круассаны на завтрак.

До первого-второго июня отель был заполнен едва ли наполовину- везде всё свободно. Но и при полной загрузке отеля не было проблемой найти свободный столик. Это плюс. Толпы при входе в ожидании открытия ресторана (как в более дорогом Мегасарае) - нет и в помине.

Пока отель не был заполнен, было очень много свободных лежаков у бассейнов и на пляже. Заняты были только самые лучшие места - первая линия у пирса, полянка под соснами у пляжа. Во второй, а тем более в третьей и четвёртой линии лежаков можно было найти два или четыре свободных места рядом. При заполненном отеле надо было приходить на пляж в 9:30, иначе - мест нет. Причём, например из 27 лежаков три свободно, на четырёх загорают и ещё три человека в море. Остальные лежаки просто заняты полотенцами. В 16:00 свободные места есть, у бассейна свободные места есть весь день. Бассейнами в этот раз не пользовались - купались только в море. Есть детский бассейн и водяные горки.

Полотенца выдают в неограниченном количестве, без карточек и без контроля. Вечером сотрудник отеля собирает оставленные на лежаках полотенца. Полотенца можно брать в спа-центре, есть ещё стойка на площади Перге.

На пирсе и пляже есть платные шатры и двухместные лежаки с матрасами.

Пляж и вход в море - песчаные. Глубина у берега небольшая, достаточно места для купания. Даже в шторм удобно купаться. Во время купания получил довольно сильный ожог - похоже, что медуза, хотя раньше в Белеке медуз не встречал. Рыбки были у берега, не кусались.

Лежаки на значительном расстоянии от моря - босиком бежать горячо, дорожки из дощечек до моря не доходят. Пляж чистый, убирают его ежедневно, песок около лежаков ещё и разглаживают - получается красиво. Приставучек на пляже немного, и они не докучают.

По территории отеля есть несколько бунгал, в которых действительно есть номера ниже уровня земли (как полуподвал). Смотрится дико, никак не на 5*. На первом этаже бунгал выход на балкон равен выходу на улицу, нет никаких ограждений. В общем, если брать бунгало - то не ниже второго этажа. Неплохие бунгала с окнами на отель. Это получается северная сторона, нет прямого солнца, и там рядом на деревьях живут скворцы, которые приятно поют.

Теперь о фауне. Надеялись увидеть черепах, но их не встретили. Возможно, в связи с тем, что все лужайки и газоны выстрижены очень аккуратно и коротко. По ним приятно ходить, в том числе босиком, но черепахам негде укрыться. Есть несколько кошек, их подкармливают. Видели удодов, горлиц, ящериц, белку, летучих мышей.

На территории много цветущих деревьев и кустарников.

В отеле есть магазины - можно купить памперсы, крем от солнца, надувные плавсредства. Аптеки в отеле официально нет, но в самом дальнем магазине направо от входа у продавца есть шкафчик с лекарствами. На экстренный случай можно купить жаропонижающее или средство от насморка.

Аптека есть в Кадрие, куда каждые 20 минут ходит автобус за один доллар. Остановка напротив выхода с территории отеля. Если автобуса нет, то следует идти в сторону стоянки такси и дальше, до следующей остановки. В период нашего отпуска была забастовка таксистов и автобусников, которые что-то требовали с администрации отелей - нашего и соседнего Кемпински (похоже что оба отеля принадлежат одному владельцу). В итоге автобусы до нашего отеля не доезжали, а разворачивались у соседнего отеля Green Max.

Мы обратились к сотрудникам отеля. Сотрудники молодцы, и в гест релейшнс, и на ресепшн, и гиды Корал/Санмар - все говорят по-русски и всегда готовы помочь. Лучшие сотрудники из всех отелей, где мы были.

Нам за 20 минут нашли машину до Антальи - большой чёрный минивэн Мерседес, довезли за 50 долларов (т.е. даже дешевле, чем тариф такси). Если есть с собой права - можно взять машину напрокат.

В Анталье мы были в торговом комплексе Марк Анталья, и в магазинах на улице Шарампол по обе стороны от Марк Антальи.

В Кадрие ездили за сладостями, фруктами и молоком. Всё это есть в магазинах. Они расположены вдоль улицы, по которой ездит автобус. От остановки автобуса вперёд находятся Мигрос (фрукты, молоко) и Бим (сладости). Назад - Карфур и Конурлар. Вглубь посёлка ходить незачем. На базаре нет ничего интересного.

В дневной анимации мы не участвовали. Понравилось наличие поляны для бадминтона (с сеткой и ракетками), несколько раз играли. Есть столы для настольного тенниса. Для детей есть занятия по футболу.

Вечерние мероприятия в отеле включают мини-диско и вечернее шоу. Классического амфитеатра в отеле нет, детская дискотека проводится отдельно от вечернего шоу (и по времени, и по месту). На мини-диско надо идти прямо с ужина, а вечернее шоу только в 21:30. На мой взгляд, удобнее, когда мини-диско и вечернее шоу на одной площадке и подряд. Из вечерних шоу были акробаты, танцы, певец с ансамблем. В турецком шоу не хватало интерактива. У акробатов многовато номеров не ладилось. На интересное шоу надо приходить минут за 40, чтобы занять место за столиком. Передний ряд столиков можно забронировать за плату. Минус столиков в том, что за ними активно курят.

Отсутствие амфитеатра компенсируется изюминкой отеля - поющими фонтанами. Их включают перед и после вечернего шоу. Очень красиво.

Обратный рейс у нас был вечером, номер продлить не удалось. Группового автобуса ждать не стали, поехали в аэропорт индивидуальным трансфером от отеля.

Обратно летели Уральскими авиалиниями. По сравнению с Турецкими авиалиниями, да и вообще - ужас. Самолет старый, нет экранов в спинках кресел. Горячей еды нет, напитков выдавали по 100 мл, больше не давали, только воду и после долгих уговоров. Выдали холодный сэндвич с курицей и кексик. Никаких игрушек детям. Самолёт не заправили водой. Руки мыть из бутылочки. Для себя стюардессы всё же изыскали горячую пищу, и запах с кухни присутствовал всю дорогу. Мы летели в первом ряду, заплатив за это по 25 евро с человека - не было проблем с местом для ног. Норма багажа у Уральских 23 кг (на билете было написано 20кг), против 30кг у Турецких авиалиний. В общем, на Уральских больше добровольно не полетим.

Подводя итог, отель очень понравился, даже на фоне соседних отелей, в которых мы были раньше.

Пожалуй, лучший отель в этой части Белека за свои деньги. Большое спасибо администрации и сотрудникам отеля за наш прекрасный отдых.

Добавлено: 08.07.2018 22:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 250
  • Фото: 0
0 Благодарностей