АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 08.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июле 2018г (4 взрослых человека). Разместили...

Отдыхали в июле 2018г (4 взрослых человека). Разместили нас в 2 номера, которые сообщались дверью. В душе вода еле уходила, если мылся один человек, то втрой уже заходил и в поддоне воды было по щиколотку. Номер убирали каждый день, каждый день приносили бутылку с питьевой водой( это плюс).

Отдельный разговор про питание. Перед завтраком, обедом и ужином огромные очереди ( это примерно 20-30 человек), как только открываются двери, люди, как стадо, забегают. Однажды, нас во время не пустили на обед, мы стояли ждали мин10, и официант стал отсчитывать время 10,9,8 и крикнул старт, я считаю это издевательство к людям, которые им заплатили деньги.

В столовой (потому что это нельзя назвать рестораном ) старые столы, стулья, как в санатории в 80х годах. Прежде чем взять чашку или ложкку нужно пересмотреть очень много посуды, что бы выбрать чистую. Очень неприятно брать «чистую» чашку, а на ней губная помада или же на самих тарелках остатки пищи.

В столовой было мало фруктов.

За 10 дней были только арбузы, дыни, периодически персики, слива, нектарины. НО!!!! Давали арбузы, всего по 2 кусочка ( с ладошку ) на 1 человека. Когда я говорила, что я не на одну себя беру, а на 4 человека, мне все равно говорили, только 2 куска. По итогу за арбузом стояла очередь около15 человек. Люди постоянно ругались с обслуживающим персоналом по этому поводу. Персики и нектарны приносили, но сразу сбегалась очередь и если ты не успел, то остался без фруктов.

Мы не выдержили и решили обратиться к Анне (представитель exspress tur) Анна сказала: «это не большие очереди». Так же Анне, мы говорили о том, что в отеле мало дают фруктов, не дают винограда, фиников. На что, Анна сказала: «Сейчас не сезон для фиников, и вообще радуйтесь, что у вас дают мясо». С нами Анна разговаривала очень жестко и высокомерно, хотя она должна представлять наши интересы. Да, когда к Анне подходили иностранцы она очень вежливо им все объясняла, что меня ещё больше возмутило.

В связи с тем, что была грязно вымыта посуда у каждого из нас было очень сильное отравление с подъемом температуры до 38С, рвотой и диареей. Естественно 2 дня вылетели из отдыха. Но позже выяснилось, что не мы одни в отеле пострадали из-за грязи. Очень многие семьи, особенно с маленькими детьми, жаловались на пищевое отравление.

Я отдыхом очень не довольна, потому что в течении всего отдыха была какая- то гонка за едой и Неприятные события.

В общем, если вы хотите посетить этот отель, подумайте 100 раз, особенно если мои у вы едете с детьми.

Анимацию я бы оценила на 3 балла из 5.

  • грязная посуда
  • большие очереди за едой
  • нехватка ложек вилок
  • нехватка свободных столов
  • очереди за мороженым
  • в отеле экономия на продуктах
Добавлено: 08.07.2018 22:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 557 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Я вас поддерживаю!!! У нас такое же впечатление!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 978
  • Фото: 0
0 Благодарностей