АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Шехеризаде!

Отдыхали с мужем в Шехеризаде с 19.06.18 по 30.06.18. Вылет из Калининграда Азуром. Вылет без задержек, на борту кормили, в аэропорту встретили представители Анекс тура и сразу отказались везти нас в этот отель, мотивируя тем, что нет мест и предложили на замену 2 отеля. Мы отказались, так как бронировали именно Шехеризаду! В итоге нас всё же привезли в отель и разместили временно до 9 утра в номере, а на следующий день с 9 утра и до 14.00 мы ожидали на рецепции, когда нам предоставят наконец номер.

Но это не омрачило наш отдых, это вина в большей степени Анекс тура.

Отель очень уютный, чистый, много цветов и зелени. Номер у нас был в центре, 800, с видом на море и бассейн и каждый день мы просыпались и засыпали под шум волн Средиземного моря!

Персонал отеля очень доброжелательный, все улыбаются, интересуются как дела и наш отдых.На рецепции работают очень внимательные и профессиональные люди! Было очень приятно обращаться к ним с любым вопросом! Спасибо Вам!

Огромное спасибо хочется сказать поварам отеля - это настоящие волшебники! Каждый день была не просто еда, а произведения искусства! А как всё вкусно и изысканно! Какие потрясающие и вкусные торты и пирожные! Браво!

Большое спасибо официантам за их труд! Всегда встречали нас с улыбкой и угадывали все наши желания!

Отель охраняется круглые сутки, охранники не покидают свои посты даже ночью! В помощь им четвероногие братья - собаки. Собачки выучены так, что не подпускают чужих к пляжу и сразу начинают лаять. Спасибо большое службе охраны отеля! Вы профессионалы своего дела!

Пляж у отеля свой: большой и чистый с лежаками и зонтами от солнца. Каждое утро работник пляжа, увидев, что отдыхающие идут загорать, тут же несёт мягкие матрасы на лежаки, чтобы было удобно лежать. Тут же все чистит и протирает столик под зонтиком, чтобы можно было положить свои вещи.

Официанты из бара возле пляжа постоянно подходят и интересуются, что из напитков принести. Приносят не только напитки, но и мороженое. И это всё бесплатно, по системе всё включено.

Большое спасибо садовникам! Они содержат территорию отеля в идеальном состоянии! Как только некоторые растения отцветают, тут же ночью высаживаются новые цветы! Утром, проснувшись и выглянув с балкона,

наслаждаешься красивейшими клумбами

с цветами.

Хочется выразить огромную благодарность всем сотрудникам отеля, отвечающим за чистоту! С раннего утра в отеле все дорожки, территория возле бассейнов и все вокруг моется и убирается! Когда в 7 утра мы выходили на завтрак, то вся территория отеля блестела от чистоты!

Огромное спасибо организаторам тематических ужинов и шоу в отеле!

Каждый день был как праздник! Ребята - Вы профессионалы!

Состояние счастья и радости! Это не

забываемо!

Если есть Рай, то это Шехеризада! Мы отдохнули и получили массу положительных эмоций от отдыха в этом отеле!

Единственное, хочется, чтобы отношение ко всем было одинаковое! И немного огорчила уборка номера, которая была не регулярная и за 10 дней нам ни разу не поменяли постельное бельё и приходилось напоминать о замене полотенец.

На следующий год, мы обязательно вернёмся в Шехеризаду! До встречи, любимый отель!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • чистота
  • внимание
  • безопасность
  • отличное и разнообразное питание
  • удобства
  • 2 бассейна
  • магазин
Добавлено: 08.07.2018 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте,Светлана!скажите пожалуйста во сколько Вы прилетели в Тунис?может быть это был очень поздний рейс и поэтому в отеле мест не было до утра.Почему представители АНЕКСА говорили-что мест нет?в результате ведь номер нашёлся,пусть и временный.как то непонятно.ведь отель на Ваш заезд бронь подтвердил.
Только ваша пара приехала в отель?или были ещё россияне с вашего рейса?всем сказали,что мест нет или только Вам? И в результате-всех заселили или другие согласились на другие отели?
Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте Елена! Мы прилетели в Тунис в 17 часов по местному времени. Почему так получилось, не знаю, отправила свой вопрос Анексу, обещали разобраться.
Бронировали тур ещё в декабре 2017 года. С нами были ещё 3 пары из России, с которыми была такая же ситуация. При чем, в это время при нас постоянно прибывали иностранные туристы из Евросоюза и их незамедлительно расселяли по номерам, тогда, как россияне ждали, когда им что-то предложат. Их тоже временно разместили на ночь и они как и мы на следующий день ждали заселение.
Полезный отзыв
Елена, у нас вообще в аэропорту создалось такое впечатление, что нас не хотели везти в Шехеризаду, т.к. версии менялись несколько раз. Сначала нам сказали, что нет мест, потом, что прорвало канализацию, а затем, что ещё не закончен ремонт. Но мы настаивали на Шехеризаде.
Несколько пар, которые были с нами, прилетели из разных городов России.
Светлана!большое спасибо за ответ
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 043
  • Фото: 10
0 Благодарностей