за последние 30 дней
Uzasnij otel
Otel uzasnij. Pribili v 4 utra palcom tknuli gde iskat nr. Komnoti ploho ubirajut. Na 3 den rebionok otravilsia vodoj v basseine. Okazalos ne tolko nash. Kucha detej pod kapelnicami. Admenistrachija i menedzeri plevat na vsio hoteli. Krichat cto vsio u nih v poriadke. V basseine detskom bitaja plitka i kucha pleseni. V nr. Za vsiu nedeliu nirazu ne pochistili ni tualet ni vannu hotia na chaj vsegda ostavliali. Otdih isporcen. Rebionok rigal vsio vremia vrachi govoriat k basseinam ne priblezatsia. Menedzeri krichat v sud na vrachej. Deti odin za drugim traviatsia. Rebionku specalnoj edi pri otravleniji so skandalom. Kovriki vozle basseinov vaniajut tuhliatinoj. Koshki suut po vsej territoriji. Vobsem eto samij uzasnij otel kotorij tolko videli. S samoliota srazu v bolnicu poehali s rebionkom vrachi toze samoje skazali. Bassein. Nikomu ne sobetuju.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
благодарим вас за комментарий. В первую очередь хотим выразить глубокое сожалению по поводу пережитого недуга. Мы желаем вам и вашей семье здоровья и благополучия! Мы также сожалеем, что не оправдали ваши ожидания.
Вы проживали у нас с 10 по 16 июня. Мы приняли во внимание все ваши замечания еще в период вашего пребывания в отеле и сделали все возможное для вашего комфортного проживания.
Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с неприятным заболеванием. Мы постоянно фиксируем количество заболевших гостей, получая эту информацию от самих гостей и от отельного доктора. Все обращение к врачу или в больницу отправляются в Министерство Здравоохранения Турции. В отеле не было внештатной обстановки и на данный момент в отеле нет заболевших.
При наличии заболевшего гостя в отеле проводятся дополнительные меры дезинфекции мест общественного пользования. Отель делает все возможное по нераспространению заболевания в соответствии с требованиями и параметрами, предоставленными специалистами в области здравоохранения.
Мы не теряем надежды увидеть вас снова, чтобы предоставить безупречный сервис. Во время планирования отдыха вы можете связаться с департаментом CRM для уточнения всех интересующих вас вопросов касательно концепции отеля.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык
CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber