АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
15.06.18 - 25.06.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Домашний" отель

Отдыхали, в этот раз, в Old Palace вдвоём с сыном 13 лет с 15.06 по 25.06.2018. Добирались из Борисполя (Киев) авиакомпанией Azurair и трансфером из Минска. Приезжаем в отель уже в третий раз. Передаю большой привет и пожелание успешной работы Екатерине! Остановились по традиции в номере chalet. Поскольку уже писал подробный отзыв в июле прошлого года, хотел бы внести несколько свежих впечатлений об отеле.

Видно, что администрация старается и постоянно работает над улучшением качества и комфорта отдыха туристов. Так, во время нашего пребывания, была организована коктейльная вечеринка на которой был представлен весь менеджмент отеля. Проводился опрос отдыхающих о пожеланиях улучшения работы отеля, а также выслушивались претензии туристов для их скорейшего устранения.

Приезд в отель был поздним – после 23.00, но несмотря на это предоставили отличный ужин, который включал салат, вкусный рис, курицу-гриль и чай-кофе по желанию. В отеле есть услуга «позднего ужина» с 23.00 до 01.00, так что голодными не останетесь.

Что касается номеров, то была проведена замена входных электронных замков. Теперь они действуют по принципу прикладывания бесконтактной карточки, а не просовывания в прорезь замка как раньше. Этот метод открытия двери гораздо удобнее.

Меню в ресторане стало разнообразней по сравнению с прошлым годом. На гриле готовят теперь не только вечером, но и днём. Это и курица, и колбаски, и котлеты, и рыба, и просто мясо. По определённым дням делают суши и нарезают различные виды рыбы. По питанию можно было вначале придраться только к незрелости помидор и фруктов (дыня, арбуз), но к концу нашего отдыха положение улучшилось (видимо уже стали созревать). По понедельникам и четвергам вечером дают мороженое. Причём вафли для него делают тут же. Остальное питание также разнообразное и вкусное.

Вечерняя анимация проводится каждый день в 21.30. Аниматоры ненавязчивые, при желании можно поиграть днём в дартс, боччу и волейбол.

Ездили в турецкий хамам и катались на квадроциклах от независимого гида. Понравилось. Хамам стоил по 20$ с человека и трансфер за двоих 10$. От отеля ехали около получаса. Квадроциклы по 15$ с каждого и 10$ трансфер до «Гаража» и обратно. У официалов «Anex tour» брали только Грандаквариум, т.к. независимые гиды туда не возят, поэтому обошлось дороговато – 55$ и не понравилось. Гид просто отправил в «самостоятельное плавание» со словами «встречаемся около входа через 1.5 часа» и, что необходимо «идти по стрелочкам». Думаю, что самостоятельные ходилки-бродилки за такие деньги будут дороговатыми.

С ноября в отеле на ресепшене стал работать wi-fi, что так же неплохо. Сигнал «добивает» даже до пляжа. Правда благодаря большой заполненности гостями приличной скорости удавалось добиться только рано утром. На практике «хорошим интернетом» получалось пользоваться где-то часиков до 7.00, а затем скорость сильно падала.

Хотелось бы добавить, что проблем с лежаками не было. Удавалось найти местечко даже когда приходили на пляж уже после 10.00 часов.

Администрация пошла на встречу даже при выселении. Выезд из отеля был намечен на 15.00, а номер рекомендовали освободить не в 12.00 (как принято), а в 13.30. Браслеты не срезали. Поэтому после обеда можно было спокойно ожидать автобус в аэропорт в холле.

У «Anex tour» в этом году есть такая «фишка». По прибытию в аэропорт вы вначале оплачиваете визу, а затем подходите к их стойкам и берёте миграционные карточки для заполнения (чтобы не переплачивать им 2$ с человека, если вы сразу минуя пункты оплаты визы обратитесь к ним на стойки). Виза стоит 25$, а у «Anex tour» уже 27$. То при прохождении погранконтроля оказывается, что вам выдали карточки без штампа на задней стороне. Соответственно надо снова брать миграционные карточки у «Anex tour» на стойках уже со штампом, снова заполнять их и заново становиться в очередь на погранконтроль потеряв время. Поэтому проверяйте наличие штампа на оборотной стороне миграционных карточек.

Дни и ночи в Old Palace пролетели быстро. Надеюсь, что посетим отель ещё неоднократно.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • расположение
  • пляж
  • приветливый персонал
  • уютная обстановка в холле и на территории
  • отсутствуют
Добавлено: 08.07.2018 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Андрей!

Передаем и Вам солнечный привет из отеля Old Palace Resort.

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания такого положительного отзыва о нашем отеле!

Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске. Благодарим вас за неизменное доверие к нашему отелю, мы рады что смогли оправдать ваши ожидания.

Со своей стороны, мы ценим оказанное внимание и приложим все возможные усилия, чтобы ваш следующий отдых у нас был столь же позитивным и запоминающимся.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Aндрей Басько
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 3 097
  • Фото: 107
0 Благодарностей