за последние 30 дней
Отдыхаем в данном отеле сейчас. Решил написать отзыв...
Отдыхаем в данном отеле сейчас. Решил написать отзыв пока находимся здесь, а не потом как обычно пишут. Отель позиционирует себя как три звезды, откуда он их берет мне не понятно. Я бы ему дал от силы одну. Про то что здесь пишут, что все хорошо, не знаю то ли люди от бара не отходят, то ли живут в другом отеле. В столовой именно столовой а не ресторан, как здесь говорят, постоянно очереди из жаждущих поесть. Поражает одно- что русские приходят сюда почитать книги, а не поесть, занимая при этом большой стол на 8 человек. Самое интересное, что сотрудники ресторана ничего не делают, а люди с тарелками стоят и ждут пустых столов. Еда постоянно заканчивается, докладывают ее с трудом от этого очередь не истекает. Да вообщем и выбрать из блюд особо нечего- зеленые Апельсины, нектарины, сливы иногда выносят арбуз и дыню но их разбирают за пару минут. Из мясного или один вид сосисок или мясо в кляре и макароны и картошка фри. Надо приходить или к открытию или закрытию столовой. Что бы успеть что-нибудь взять и нормально сесть. Номерной фонд старый, наверное ремонт видел ещё в 20 веке в годах 80-х. Штукатурка везде отваливается и у номеров вид как у общаги. Но рецепшен отрабатывает на пять замечание с косяками в номере. Хотя если бы был ремонт и косяков бы не было...На пляже лежаки по три евро, два и зонт 6 евро. Но смысл брать их нет, понатыканы как горох. Море галька и камни, но есть место где песок, вот там куча народа как в Сочи и купается... Отдельная история это большая территория и закрытые рестораны и детские клубы для французов. Им оказывается можно все а остальным людям живущим в интернациональной зоне- в ресторан ходить и места у бассейна не занимать, там где показали там и ходите. Интернет в отеле платный неделя 10 евро, но ловит везде хорошо. Капучино, лате за деньги, даже если у вас все включено. На ужине только прохладительные напитки, вино и пиво. Вино и пиво не самого лучшего качества. Наверное это самый худший отель из посещаемых за последние десять лет. Вывод один лучше доплатить денег и поехать в другой отель, хотя многим я думаю не понравиться такой вывод...
P.s Решил дополнить отзыв. Если питаться в ресторане французов, то еда очень не плохая. Всегда стоит повар и что то делает или яичницу или мясо жарит. Вместо кондиционеров везде вытяжки и не так жарко. Иногда выкладывают несколько видов сыров. Не понятно почему в части для остальных такое отношение.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего мнение наших гостей является нашим приоритетом.оэтому нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле.Mы принимаем во внимание все комментарии наших гостей с целью улучшение обслуживание.
С уважением
Команда отеля "Messonghi Beach"
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего отметим, что отель полносью соответствует своей категории и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/messonghi-beach-resort).
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс
- Отметим, что время работы ресторана подробно расписано на нашем чайте: Завтрак: шведский стол 07:00 – 09:30, Утренний чай и закуски 10:30 – 12:00, Обед: шведский стол 12:30 – 14:30, Послеобеденный чай и закуски 16:00 – 18:00, Ужин: шведский стол 19:00 – 21:30. К сожалению, мы не можем делать замечание гостям о продолжительности приема пищи.
- Касательно номеров отметим, что последняя реновация была проведена в отеле в 2012 году. Мы непременно учтем ваши замечания и оговорим их с администрацией отеля.
- Обращаем ваше внимание на то, что на нашем сайте в разделе «услуги» указана информация о оом, что зонтв и шезлонги предоставляются за дополнительную плату.
- Территория отеля действительно поделена на 2 зоны - зона клуба Мармара и интернациональная зона, о чем предупреждает ресепшн при заезде. Гости из Франции от туроператора ТУИ, приезжая сюда в отель, имеют отдельную зону на территории отеля, так как это отдельный клуб, за членство которого гости оплачивают во Франции ещё при бронировании тура. Для русскоязычных гостей также существует детский клуб и детская анимация на русском языке. Для интернациональных гостей в открытом доступе 2 больших бассейнов и ещё 1 детский. Процент лежаков для интернациональных гостей около 90% от общего количества лежаков на пляже, что является нормой, о чем также предупреждается на ресепшен.
- Нам жаль, что данная особенность могла принести вам какие-либо неудобства. Однако отметим, что нареканий по этой причине от других гостей не поступает.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества