АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

50/50

Итак, в отель мы попали волей судьбы, оплатили не его, тот отель не открылся, но у Пегас Туристик не нашлось на замену что-то более пристойное для своих постоянных клиентов, поэтому пришлось ехать в latte. Начну с плюсов отеля. Номера нормальные, местами даже симпатичные. Персонал вежлив и учтив. Продукты свежие, что-то готовят при вас, что-то уже готово, ну и классическая стойка с «доедашками» с предыдущего застолья. Фрукты есть, давали черешню раза два за 13 дней. Курица или индейка есть всегда, макароны вполне подходят для детей, короче еда есть от голода не скончаетесь. Очень вкусные пироги пекут прямо ела и плакала от счастья. Пляж близко. Есть детский клуб и анимация. Аниматоры хорошие ребята, всем дать премию в срочном порядке. Детский аниматор Диана, увидела лужу у бассейна и сама убирала ее, чтобы дети не упали, маловероятно, что это входит в ее обязанности. Очень мне понравилось свободное отношение к набиранию воды в бутылки из кулера, к выносу продуктов и к возможности принести свой алкоголь за стол. Теперь минусы. Отель явно не рассчитан на такое огромное количество туристов. Некоторых селят в соседний отель пока не освободятся номера, в качестве извинений дают несколько дней бесплатно WiFi, винишко и фрукты. Уборка никакая. Пляж грязный нет никаких сил, просто помойка. Ну и пожалуй самый ад это очереди за едой. Просто ужас. Устав стоять мы решили приходить позже, но оказалось, что много чего уже нет и не будет. Конечно отель не виноват, что некоторые набирают по три тарелки сладостей просто на всякий случай вдруг захочется, но можно как то в несколько этапов выносить. Если отель честно снизит категорию вопросов к нему будет гораздо меньше. Поеду в него ещё раз только по очень низкой цене, в других случаях попытаю удачу в другом месте.

Плюсы отеля
близость к морю свежая пища нормальный номерной фонд
Минусы отеля
гигантские очереди за едой грязный пляж ненавязчивая уборка
Добавлено 08.07.18 15:20 (1 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 10.07.18

А в какой отель вы изначально должны были ехать?

16:45 10.07.18

Royal batont

14:58 11.07.18

и мы тоже, на выбор только латте прелдожили

16:34 11.07.18

Меня больше всего поразило отношение к туристам, Пегас так- то не самая бедная компания, чтобы так мелочно себя вести со своими клиентами. Я оплатила путевку в марте, сообщили мне о том, что отель не открылся в июне, и как мантру повторяли - мы готовы вернуть вам деньги. Я считала их лучшими, а оказалось сплошное разочарование.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)