за последние 30 дней
В этом году намного хуже.
Отдыхаем в этом отеле регулярно. Но в следующий раз думаю сменить направление. В этом году реально хуже, чем в прошлые. Отель сильно перенаселен. На одной территории фактически два отеля Ботаник и Платинум. Территория хоть и немаленькая с достаточным количеством бассейнов и баров, но приходится бродить в поисках свободных лежаков. Больше половины отдыхающих русскоговорящие. Очень много детей разных возрастов. Много совсем маленьких. Не все к сожалению следят за чистотой. В результате детские экскременты в бассейне и вокруг него. Хотя кругом плакаты предупреждающие, что маленьким детям разрешено пользоваться бассейном в водонепроницаемых подгузниках.
Ресторан Ботаника находится в ремонте. В результате посетители Ботаника пользуются рестораном Платинум. Народу как в муравейнике. Сплошные очереди и все в поиске свободного столика. Пришел ближе к концу завтрака или обеда и многие блюда просто закончились. За что спрашивается переплачивать за Платинум???
Карта постоянного клиента абсолютно не дает никаких привилегий. Обычная (до 7 посещений) - пляжная сумка, золотая ( от 7 до 10 посещений) - бесплатный трансфер до аэропорта (нафига он нужен если он и так бесплатный через тур оператора?), платиновая (больше 10 посещений) - вип трансфер до аэропорта и элитный алкоголь в отеле. ВСЕ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы ценим любое мнение о нашей работе и всегда стремимся стать лучше.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?