АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 800
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
23.06.18 - 02.07.18
- Не рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

В этом году намного хуже.

Отдыхаем в этом отеле регулярно. Но в следующий раз думаю сменить направление. В этом году реально хуже, чем в прошлые. Отель сильно перенаселен. На одной территории фактически два отеля Ботаник и Платинум. Территория хоть и немаленькая с достаточным количеством бассейнов и баров, но приходится бродить в поисках свободных лежаков. Больше половины отдыхающих русскоговорящие. Очень много детей разных возрастов. Много совсем маленьких. Не все к сожалению следят за чистотой. В результате детские экскременты в бассейне и вокруг него. Хотя кругом плакаты предупреждающие, что маленьким детям разрешено пользоваться бассейном в водонепроницаемых подгузниках.

Ресторан Ботаника находится в ремонте. В результате посетители Ботаника пользуются рестораном Платинум. Народу как в муравейнике. Сплошные очереди и все в поиске свободного столика. Пришел ближе к концу завтрака или обеда и многие блюда просто закончились. За что спрашивается переплачивать за Платинум???

Карта постоянного клиента абсолютно не дает никаких привилегий. Обычная (до 7 посещений) - пляжная сумка, золотая ( от 7 до 10 посещений) - бесплатный трансфер до аэропорта (нафига он нужен если он и так бесплатный через тур оператора?), платиновая (больше 10 посещений) - вип трансфер до аэропорта и элитный алкоголь в отеле. ВСЕ!

Плюсы отеля
хорошая территория обслуживание питание
Минусы отеля
много отдыхающих очереди в ресторанах и барах поиск свободных лежаков поиск свободных столов в ресторане общий сервис ботаника и платинум
Добавлено 08.07.18 12:57 (1 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 09.07.18

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы ценим любое мнение о нашей работе и всегда стремимся стать лучше.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)