АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2018
23.06.18 - 02.07.18
- Не рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В этом году намного хуже.

Отдыхаем в этом отеле регулярно. Но в следующий раз думаю сменить направление. В этом году реально хуже, чем в прошлые. Отель сильно перенаселен. На одной территории фактически два отеля Ботаник и Платинум. Территория хоть и немаленькая с достаточным количеством бассейнов и баров, но приходится бродить в поисках свободных лежаков. Больше половины отдыхающих русскоговорящие. Очень много детей разных возрастов. Много совсем маленьких. Не все к сожалению следят за чистотой. В результате детские экскременты в бассейне и вокруг него. Хотя кругом плакаты предупреждающие, что маленьким детям разрешено пользоваться бассейном в водонепроницаемых подгузниках.

Ресторан Ботаника находится в ремонте. В результате посетители Ботаника пользуются рестораном Платинум. Народу как в муравейнике. Сплошные очереди и все в поиске свободного столика. Пришел ближе к концу завтрака или обеда и многие блюда просто закончились. За что спрашивается переплачивать за Платинум???

Карта постоянного клиента абсолютно не дает никаких привилегий. Обычная (до 7 посещений) - пляжная сумка, золотая ( от 7 до 10 посещений) - бесплатный трансфер до аэропорта (нафига он нужен если он и так бесплатный через тур оператора?), платиновая (больше 10 посещений) - вип трансфер до аэропорта и элитный алкоголь в отеле. ВСЕ!

  • хорошая территория
  • обслуживание
  • питание
  • много отдыхающих
  • очереди в ресторанах и барах
  • поиск свободных лежаков
  • поиск свободных столов в ресторане
  • общий сервис ботаника и платинум
Добавлено: 08.07.2018 12:57
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы ценим любое мнение о нашей работе и всегда стремимся стать лучше.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 803