за последние 30 дней
Достойный трехзвездочный отель
Отдыхали с мужем в Наре 9 дней остались полностью довольны. Приезжали мы за солнцем,морем и бассейном. Главное для нас в отеле это гостеприимство отеля и чистота.
Начну с того, что в отеле очень чисто, один раз в неделю они всем персоналом моют все, что можно, называют они это субботник, то есть генеральная уборка, то есть убирают не горничные, а сами ребята. У нас был номер на третьем этаже с балконом, с кондиционером, который очень спасал, так как во время отдыха температура достигала 45 градусов. Был телевизор, работало много каналов, мы перед сном включали ТНТ. В номере есть душевая кабина, душ с отличным напором. В комнате убирали каждый день, действительно, в большинстве случаев уборка это вынос мусора и пополнение туалетной бумагой. За 9 дней один раз сменили белье и даже красиво украсили наши кровати. Далее бассейн. Очень понравилось то, что вокруг бассейна ковры, это оберегает от подскальзываний. В бассейне вода прохладная, что говорит о том, что вода постоянно обновляется, внизу бьют фонтанчики. На территории отеля есть вай-фай, работает всегда, но только на территории ресторана и бассейна, хотя, в номер приходишь просто поспать, он там особо и не нужен)
Еда вкусная, разнообразная. Через день говядина, четыре раза была рыба, каждый день курица- есть из чего выбрать. Часто на ужин повар готовит при вас: жарит котлеты, рыбу и прочее, два раза это было прям шоу!
В отеле есть хамам. Были в нем и в ещё одном в Кемере. Откровенно, в Наре Хамам на уровне. Нам с мужем сделали полную программу. Плюс в том, что мы с мужем рядом находились во время этих процедур, прям СПА для двоих. Действительно,как уже писали руководит и зазывает туда всех Тони. Тони очень общительный парень, который будет предлагать вам хамам, фотосессии и так далее. Это его работа. Мы с мужем в первый день дали понять, что нас это не интересует. Тони понимает и говорит по-русски лучше всех из персонала отеля, поэтому он легко решал наши вопросы по поводу, где дешевле купить фрукты, где купить экскурсию, как доехать до Бельдиби и ещё много разных мелочей. К Тони можно подойти по любому вопросу, не знаю, чтобы мы делали, он был нашей палочкой-выручалочкой, ничего не требуя взамен.
Ну и самое интересное,что лично меня подкупило в этом отеле-хозяин и его семья.
Они каждый день присутствуют в отеле. Они кушают то, что кушаем мы. Реагируют на любые просьбы-закрыть зонт, переставить стол с тень и так далее. Когда ребята не успевали убирать со стола, хозяин и его родители спокойно им помогали. Ребята, которые обслуживают отдыхающих достойны особого слова. Решить вопрос с грязным столом, пепельницей, солью-легко. Ниже читала, что, они матерятся нам вслед, грустно думать, что это может быть правдой. Алекс на баре действительно кажется очень суровым парнем. Но ничего, джин наливал, как надо и сколько надо. Кальян кстати он делает очень круто;)
На ресепшене находится Юсуф, тут тоже одни слова благодарности: время вылета, взять весы в номер, чтоб взвесить чемодан-пожалуйста.
Нас было двое и я и муж довольны отдыхом. Есть пункты, которые нужно доработать, но очень подкупает семейная атмосфера в отеле и чистота.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?