АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июне 2018
29.06.18 - 06.07.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как настроишь себя на отдых, так и будет!)

Отдыхали в отеле с 29.06 по 06.06. Приехали в отель поздно вечером, на ресепшн встретили две девушки, одна русскоговорящая, вторая нет(либо делала вид,что не понимает) Заполнили карточку, откопировали паспорта и проводили в номер. Мы, начитавшись отзывов, знали что есть проблемы с заселением и были готовы к тому, что нас поселят непонятно куда. Так и случилось, поселили в номер на 0 этаже, без окон, но как и бронировали 4-х местный сьют. Мы тут же вернулись на ресепшн и просили поменять нам номер, т.к жить в номере, с видом на глухую стену, это жесть. На это нам сказали что свободных нет, подходите завтра в 12 и мы вас переселим. Мы были уставшие поэтому ушли в номер. Еще на респешен я попросила ланч бокс, т.к приехали мы поздно и на ужин не успели. Нам принесли 4 булочки в алюминиевой тарелке, ни воды чая не предложили. Пришлось идти в кафе и ужинать там. На след.день в 12.00 мы пришли на ресепшн , сказали подойти в 13.00, т.к они заняты были заселением других туристов. В 13.00 была инфо встреча с представителем Анекса - Владиславом, на все наши недовольства он сказал пишите жалобу в Анекс, и помощи от него мы не получили. после встречи пошли на ресепшн, и там опять сказали подойти в 16.00, и нас уже ТОЧНО переселят. В итоге в другой номер на 3 этаже мы переехали на третий день! Со скандалом. У всех туристов из России были такие же проблемы, кого-то вообще селили в другой отель, видимо для отеля это норма, а все европейцы жили в прекрасных номерах с хорошим видом.

В целом, отель не плохой. Находится в очень живописном месте.

Вай-фай работал хорошо, видеозвонки по ватсапу без перебоев. Кормят хорошо, даже отлично. Курциа, рыба, мясо были всегда, 3-4 вида гарнира, овощи,салаты, из фруктов - яблоки, апельсины, сливы, арбуз, абрикосы и один день была черешня. Не было каши и супов, для меня это минус, но это и дома могу покушать)) Кофе из автоматов тоже вкусный.

В номерах убирались каждый день, поверхностно конечно, но убирались. Полотенца меняли каждый день, постельное за неделю поменяли 2 раза.

Официанты и бармены очень приветливые, с барменами Хамди и Ясином подружились, оч классные ребята, веселили нас вечерами в баре!

Ходили в корпус С в "аквапарк", можно было пользоваться территорией, бассейном и баром.

До моря ровно 5 минут, море чистое, но холодное, даже когда на улице +40. На пляже берешь что-нибудь из бара и лежак с зонтом твой на весь день.

Нам все понравилось, несмотря на ньюанс с заселением! Возможно, мы с мужем еще вернемся.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • персонал
  • еда
  • близко море
  • хороший вайфай
  • заселение
Добавлено: 08.07.2018 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия Н
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 294
  • Фото: 7
0 Благодарностей