АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1047 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июне 2018
20.06.18 - 29.06.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В принципе очень подробно всё описала Анастасия, в своём...

В принципе очень подробно всё описала Анастасия, в своём отзыве, поэтому повторяться не буду. Отзыв Гаспарян, о грязной воде, ну не знаю возможно до нас. Когда мы приехали вода напротив,для нас была сильно хлорирована, а в последние дни дети только в бассейнах и купались.То катались с горок потом плавали и потом наоборот. Если не придираться к ремонту и тому , что здесь не чисто убрали то тут не то мы поставили , для себя, твердую 4 из 5 баллов.Когда мы приехали , на территории стелили газонное ковровое покрытие. Да было немного грязновато, но когда мы уезжали ,везде было всё зелено.

Хотелось бы добавить к питанию то, что на обед и ужин каждый день на углях готовили шашлыки,печень, была и котлета. Причем каждый день была курица и рыба и самое главное не было за этим очередей , максимум 5-7 человек. Не согласен . что выбор был небольшой. Я не знаю, что еще нужно людям!!! Фрукты ,овощи, салаты на выбор.(арбуз,дыни,персики, яблоки двух видов точно,сливы,апельсин,помидоры ,огурцы и тд) Любителям гречки--не было. Различные сладости. Дети кушали каждый день мороженное . Большой минус - это отходы. Люди набирают столько, что сразу понятно не съедят.

Работа обслуживающего персонала, кто то оценил как ленивое. Не знаю, нам не показалось. Не думаю что они должны бегать по первому щелчку.В столовой, в барах,на территории ,считаем вообщем справлялись. С полотенцами действительно были проблемы.как с банными , так и с пляжными. Мы не парились по этому поводу. Появлялись чистые пляжные, мы их меняли.

Уборка проводилась каждый день ,бывало через день. Слабым местом считаю, это работа ресепшена. В каком месте! У нас , не знаю по какой причине, во время уборки унесли раскладушку. Она была сложена и поставлена в угол. Комната маленькая , ходить мешает. Возможно посчитали , те кто убирал, что не нужна. Но вы пришли убираться а не думать. Указаний как я понимаю не было. Подали заявку на ресепшен. И вот здесь слабость. Я так понимаю они работают без обратной связи. Я подал заявку, они её предали тем , кто должен выполнить заявку. А контроля нет. В итоге принесли , когда мы уже легли спать. На следующий день всё повторилось. Уборка, унесли раскладушку. Заявка на Ресепшен Бэру. Всё Ок исправим.Вечер на ресепшен Ибрагим.Ок, куда то позвонил .Всё будет. На обед на ресепшене третий, имя забыл.Результат жена и дети спали в троём. Утром на ресепшене снова Бэрк. На мой вопрос ,почему и что за проблема? Удивление! Вопрос ыл решен в течение 30-40 минут.

Мне сказали, что новый хозяин читает наши отзывы. Наладьте , обратную связь с ресепшеном и обслуживание качественно вырастет. (На примере , как мы работаем:Получил диспетчер заявку. Зарегестрировал у себя в журнале. Передал , тем кто устраняет,записал, кому и во сколько. Тот , кто полуил заявку, записал у себя в журнале от, кого получил, во сколько, и что нужно сделать. Сделал, записал у себя и доложился диспетчеру. Тот записал время устранения и кем устранено. Всё прозрачно и есть с кого спросить) Эта история с раскладушкой , нам естественно не испортила отдых, и скоро я о ней забуду.

Про работу аниматоров. Люди действительно стараются. Но без нашего участия у них ничего не получится.Принимайте участие и вы не скажете , что не было никакой анимации.

Мы очень разные. Слышал от девушек, что за время нашего отдыха 9 ночей , попросили о переселение в другой отель три семьи.С одной семьёй мы заехали вместе.Кому то не понравилось жильё. кому то еда.Вот такие мы разные.

Выложил несколько фоток Там где безлюдно. это в день приезда в 6 утра. Наше мнение твердая 4 -ка. Рекомендуем.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • первая береговая
  • 50м до моря.чистое море.
  • не закончен ремонт.
Добавлено: 08.07.2018 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Олег,

Большое спасибо за то, что вы нашли время и написали подробный отзыв, отражающий ваши впечатления от отдыха в Avantgarde Comfort Hotel. Мы очень рады были узнать о том, что вы остались довольны и вам понравился выбор блюд, представленных в основном ресторане и интересная развлекательная программа. В то же время большое спасибо за то, что вы указали на некоторые недоработки, на которые мы непременно обратим внимание. Благодаря отзывам и констуктивным комментариям гостей, проживавших в нащем отеле, разрабатывается более совершенная система с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха нащих гостей.

С пожеланием хорошнго дня,
Avantgarde Hotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер. Летим в отель в августе. подскажите а Garden номера где расположение ? или лучше брать в корпусе.. не люблю я конечно корпуса многоэтажные но все же...
Если бы этот отель стоил раза в два дешевле - то да, можно смериться со многим: недоделанным ремонтом, грязью, плесенью, враньем персонала, строительным мусором..
Переселяются каждый день пачками, и это правильно. Раскладушек не хватает, вот их и тусуют туда сюда. Кто-то настойчиво потребовал - вспомнили где есть "ненужная". Кто-то не настойчиво просит, и спит несколько ночей в тесноте. Установка персонала: на любую проблему отвечать: да, все исправим через... далее называется любая цифра, но эти требования не фиксируются нигде, это не нужно. У них не хватает, ни ресурсов ни персонала. При этом тебе все мило улыбаются, и предлагают позвонить из номера, если не управятся в нужное время. А телефоны не работают и это персонал прекрасно знает. Я полагаю, что они просто отключены, ибо куда проще позвонить и напомнить, чем стоять в очереди или ждать эти самые 4 минуты. или 12 минут. в течении которых тебе мило , вежливо и с большой радостью! обещали что-то сделать.
Раскладушки возможно и тусуют. А по поводу того , что не регистрируют, у меня Бэрк записал в журнал и я это видел. А вот Исмаил точно не писал в журнал. Позвонил кому то, потом сообщение отправил. Мне сказал всё, будет. Может это личные переговоры. а может есть своя группа.Этого я не знаю.
Уже начал забывать имена.Не Исмагил а Ибрагим.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 047
  • Фото: 11
0 Благодарностей