АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
748 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 08.07.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит ехать в данный отель

Июль 2018. Семья их трёх человек, ребёнок 6 лет. Приехали в отель ночью около двух,заселять отказались,сказали ждите двух часов дня по международным стандартам. Мы и ещё семья подняли скандал. На ресепшн вообще отказались разговаривать,сказали ваши проблемы. Затем пришел менеджер,часов в 5 утра заселили,но в корпус В,а это рангом ниже ,чем номера в основном корпусе. Ни на ресепшн,ни представители Пегаса вникать ни во что не хотят. Номер дали с неработающими розетками,в душе нет ни шторки,ни элементарно крючков,чтобы полотенце повесить. В общем в этом отеле проблемы и неудобства туристов исключительно забота самих туристов,не говоря уже об элементарных правилах гостеприимства и вежливости персонала.В Болгарии первый раз и я думаю более не приедем. Отдых однозначно подпорчен.

Добавлено: 08.07.2018 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Диана,

Благодарим Вас за Ваш комментарий!
Очень сожалеем, что Ваше первое впечатление сложилось таким отрицательным. Надеемся, что во время отдыха, успеете увидеть и все плюсы. Хотим только внести немножко разъяснений, относительно создавшейся ситуации:

Да, по международным стандартом размещение в отелях происходит после 14ч. Конечно, услугой - раннее заселение ( early check in ), может пользоваться каждый гость, запросив ее раньше или по приезду, если есть свободные номера. К сожалению, у Вас не была заявлена раньше бронь на early check in и так как сейчас разгар лето, у отеля на данный момент нет свободных номеров. Вопреки этому, наши сотрудники, успели найти вариант и разместить Вас заранее, хотя это услуга не была предъявлена заранее и также не оплачена. Просим объективного отношения и понимания.

Также, номера в корпусе В, ничем не отличаются от остальных номеров в отеле. Всем номерам, сделан основной ремонт, перед открытием сезона в этом году и все они одинаковые. Касательно других Ваших жалоб – вопрос отнесен соответствующим лицам и они постараются удовлетворить, по мере возможностей, Ваши требования.

С уважением,
Команда отеля Aqua Dolphin Beach
Да заселили,со скандалом и втихаря выставили счёт в 100 лев,при этом ваш менеджер, отвечающая за резервацию с пеной у рта говорила,что нас и другую семью заселяют раньше бесплатно !!!!
Не надо вводить в заблуждение туристов,которые читают отзывы!!!!!! Может им это поможет
Да, действительно правила заселения во всех странах едины ! Отель не обязан БЕСПЛАТНО селить , странно,что Вы предъявляете претензии на этот счет , да еще и требуете это сделать бесплатно. Если вы об этом не знали, то задайте вопрос турфирме, которая продавала вам тур!
Не обязаны. Однако менеджер при заселении двум семьям с детьми сказала,что раннее размещение бесплатно в данном случае и в данной ситуации,на чистом русском языке, так что не надо говорить о не знании данного вопроса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 748
  • Фото: 0
0 Благодарностей