за последние 30 дней
Не стоит ехать в данный отель
Июль 2018. Семья их трёх человек, ребёнок 6 лет. Приехали в отель ночью около двух,заселять отказались,сказали ждите двух часов дня по международным стандартам. Мы и ещё семья подняли скандал. На ресепшн вообще отказались разговаривать,сказали ваши проблемы. Затем пришел менеджер,часов в 5 утра заселили,но в корпус В,а это рангом ниже ,чем номера в основном корпусе. Ни на ресепшн,ни представители Пегаса вникать ни во что не хотят. Номер дали с неработающими розетками,в душе нет ни шторки,ни элементарно крючков,чтобы полотенце повесить. В общем в этом отеле проблемы и неудобства туристов исключительно забота самих туристов,не говоря уже об элементарных правилах гостеприимства и вежливости персонала.В Болгарии первый раз и я думаю более не приедем. Отдых однозначно подпорчен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш комментарий!
Очень сожалеем, что Ваше первое впечатление сложилось таким отрицательным. Надеемся, что во время отдыха, успеете увидеть и все плюсы. Хотим только внести немножко разъяснений, относительно создавшейся ситуации:
Да, по международным стандартом размещение в отелях происходит после 14ч. Конечно, услугой - раннее заселение ( early check in ), может пользоваться каждый гость, запросив ее раньше или по приезду, если есть свободные номера. К сожалению, у Вас не была заявлена раньше бронь на early check in и так как сейчас разгар лето, у отеля на данный момент нет свободных номеров. Вопреки этому, наши сотрудники, успели найти вариант и разместить Вас заранее, хотя это услуга не была предъявлена заранее и также не оплачена. Просим объективного отношения и понимания.
Также, номера в корпусе В, ничем не отличаются от остальных номеров в отеле. Всем номерам, сделан основной ремонт, перед открытием сезона в этом году и все они одинаковые. Касательно других Ваших жалоб – вопрос отнесен соответствующим лицам и они постараются удовлетворить, по мере возможностей, Ваши требования.
С уважением,
Команда отеля Aqua Dolphin Beach
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?