АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
951 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
27.05.18 - 02.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не вернусь в данный отель

Отдыхали с ребенком в мае 2018 года, приехали в 9 часов утра, понятно, конечно, что не стоило ждать заселения сразу, но видела, что кто давал деньги заселяли сразу, так как в на тот момент времени в отеле было много свободных номеров. Т.е.без разницы с ребенком ты приехали или нет, главное дать на лапу и тебя сразу заселят.

В отеле 90% - это украинцы, которые приехали в этот отель в два раза дешевле, в отличии от нас и ведут себя как цари. Лежаки нужно занимать в 7 утра, а то и ранее, если не займете, то место найдете только под солнцем, около моря или у главного корпуса у бассейна.

Посуда попадалась грязная (особенно чашки с остатками кофе на дне), тарелки треснутые....

Когда я покупала тур, мне менеджер пел, что это отель просто супер, но я объездила полмира и сравнить есть с чем...

Номер у нас был в бунгало, на первом этаже, совмещенный с соседним посредством двери (которую, просто закрыли на ключ), но жившие там две девушки и парень, не давала покоя и замолкали, только когда наорешь на них.

Номерной фонд старый, в душе плесень, феном сушила минут 30-40 голову (хотя у меня каре).

Детская анимация отсутствует, в детском клубе дети рисовали и развлекали сами себя, иногда бывало, что разукрашивали лица, вечерняя дискотека (стандартные мелодии). В итоге, я сама развлекала своего ребенка.

Еще немного про ресторан, все супы острые, ребенку что-то тяжело подобрать, мой сын уже последние дни ел одну картошку фри, каши с утра - это горячее молоко+ крупа, часто молоко горелое (иногда мамы ругались с поваром).

Везде гигантски очереди, начиная от входа (когда все несутся занять место), заканчивая едой с гриля. Самое интересное, стоят, ждут, набирают кучами, а потом кучами официанты выкидывают, так как уже не лезет.

Пляж - галька ,на пляже есть бар, также есть душевые и краны для мытья ног из которых вода льется просто холодная и пускать туда ребенка не стоит.

На пляже после обеда дают мороженое, но по одному шарику, когда просишь два и больше, то что-то бухтят под нос, но и могут уронить мороженое и потом протянуть его тебе.

Для меня лучше отдыхать с иностранцами, а не с таким контингентом

  • близость моря
  • бесплатный интернет (но ловит не везде)
  • хороший доктор
  • быстрое заселение только за деньги
  • старый номерной фонд
  • дискотека в середине отеля и невозможность спасть до 2-4 утра
  • отсутствие аннимации для детей
Добавлено: 08.07.2018 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Согласно международным стандартам, заселение в номер осуществляется с 14.00 при условии, что номер свободен, убран и готов к заселению.
Цены на отель для всех гостей фиксированные. Различные акционные предложения агентств мы прокомментировать не можем.
Общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится минидиско для детей а в воскресенье - детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоу мыльных пузырей.
Мини клуб открыт и действует в течении дня, где с Вашим ребенком занимаются профессиональные детские аниматоры, проводят спортивные и творческие занятия. А в конце каждого дня проводится детская дискотека, где деткам вручаются дипломы за участие в дневной программе.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием детского питания в нашем отеле. В меню основного ресторана есть как детское и диетическое меню, где представлены блюда и отдельные продукты. приготовленные на пару, либо вареные. А так же огромное разнообразие молочных продуктов, йогуртов с различными снеками и наполнителями. Так же в меню каждый день есть куриный бульен.
Мы уверены, что разнообразие питания в нашем отеле намного больше, чем в домашних условиях, поэтому были бы рады узнать, что Вы обычно предпочитаете есть дома. В случае, если бы Вы обратились к нашему шеф повару, то он бы с удовольствием, пошел бы вам на встречу и приготовил то что обычно предпочитает Ваш ребенок.
Разнообразие представленых видов мороженого дает нам шанс предлагать гостю на выбор не только один вид мороженого, а несколько. Количество выбранного может зависеть только от ловкости Ваших рук, чтобы удержать все вафелтьные стаканчики. И мы крайне удивлены,что Вы попробовали только один вид мороженого.
Мы с удовольствием помогли бы Вам с решением данных вопросов и повысили уровень удовлетворенности отдыхом и услугами отеля, если бы Вы в течение Вашего отдыха обратились к нам.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 595
  • Фото: 0
0 Благодарностей