АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2594
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2018
27.05.18 - 02.06.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не вернусь в данный отель

Отдыхали с ребенком в мае 2018 года, приехали в 9 часов утра, понятно, конечно, что не стоило ждать заселения сразу, но видела, что кто давал деньги заселяли сразу, так как в на тот момент времени в отеле было много свободных номеров. Т.е.без разницы с ребенком ты приехали или нет, главное дать на лапу и тебя сразу заселят.

В отеле 90% - это украинцы, которые приехали в этот отель в два раза дешевле, в отличии от нас и ведут себя как цари. Лежаки нужно занимать в 7 утра, а то и ранее, если не займете, то место найдете только под солнцем, около моря или у главного корпуса у бассейна.

Посуда попадалась грязная (особенно чашки с остатками кофе на дне), тарелки треснутые....

Когда я покупала тур, мне менеджер пел, что это отель просто супер, но я объездила полмира и сравнить есть с чем...

Номер у нас был в бунгало, на первом этаже, совмещенный с соседним посредством двери (которую, просто закрыли на ключ), но жившие там две девушки и парень, не давала покоя и замолкали, только когда наорешь на них.

Номерной фонд старый, в душе плесень, феном сушила минут 30-40 голову (хотя у меня каре).

Детская анимация отсутствует, в детском клубе дети рисовали и развлекали сами себя, иногда бывало, что разукрашивали лица, вечерняя дискотека (стандартные мелодии). В итоге, я сама развлекала своего ребенка.

Еще немного про ресторан, все супы острые, ребенку что-то тяжело подобрать, мой сын уже последние дни ел одну картошку фри, каши с утра - это горячее молоко+ крупа, часто молоко горелое (иногда мамы ругались с поваром).

Везде гигантски очереди, начиная от входа (когда все несутся занять место), заканчивая едой с гриля. Самое интересное, стоят, ждут, набирают кучами, а потом кучами официанты выкидывают, так как уже не лезет.

Пляж - галька ,на пляже есть бар, также есть душевые и краны для мытья ног из которых вода льется просто холодная и пускать туда ребенка не стоит.

На пляже после обеда дают мороженое, но по одному шарику, когда просишь два и больше, то что-то бухтят под нос, но и могут уронить мороженое и потом протянуть его тебе.

Для меня лучше отдыхать с иностранцами, а не с таким контингентом

Плюсы отеля
близость моря бесплатный интернет (но ловит не везде) хороший доктор
Минусы отеля
быстрое заселение только за деньги старый номерной фонд дискотека в середине отеля и невозможность спасть до 2-4 утра отсутствие аннимации для детей
Добавлено 08.07.18 10:48 (2 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 08.07.18

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Согласно международным стандартам, заселение в номер осуществляется с 14.00 при условии, что номер свободен, убран и готов к заселению.
Цены на отель для всех гостей фиксированные. Различные акционные предложения агентств мы прокомментировать не можем.
Общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится минидиско для детей а в воскресенье - детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоу мыльных пузырей.
Мини клуб открыт и действует в течении дня, где с Вашим ребенком занимаются профессиональные детские аниматоры, проводят спортивные и творческие занятия. А в конце каждого дня проводится детская дискотека, где деткам вручаются дипломы за участие в дневной программе.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием детского питания в нашем отеле. В меню основного ресторана есть как детское и диетическое меню, где представлены блюда и отдельные продукты. приготовленные на пару, либо вареные. А так же огромное разнообразие молочных продуктов, йогуртов с различными снеками и наполнителями. Так же в меню каждый день есть куриный бульен.
Мы уверены, что разнообразие питания в нашем отеле намного больше, чем в домашних условиях, поэтому были бы рады узнать, что Вы обычно предпочитаете есть дома. В случае, если бы Вы обратились к нашему шеф повару, то он бы с удовольствием, пошел бы вам на встречу и приготовил то что обычно предпочитает Ваш ребенок.
Разнообразие представленых видов мороженого дает нам шанс предлагать гостю на выбор не только один вид мороженого, а несколько. Количество выбранного может зависеть только от ловкости Ваших рук, чтобы удержать все вафелтьные стаканчики. И мы крайне удивлены,что Вы попробовали только один вид мороженого.
Мы с удовольствием помогли бы Вам с решением данных вопросов и повысили уровень удовлетворенности отдыхом и услугами отеля, если бы Вы в течение Вашего отдыха обратились к нам.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)