за последние 30 дней
Дельфин уже не тот
Отдыхали в отеле с 16 по 23 июня.Я с дочкой (почти 6 лет) и приятельница с ребёнком (4года).
Начну с заселения!Номера были оплачены с боковым видом на море.Приехали мы утром и нам предложили один номер на всех,тк второй был ещё не готов.Мы согласились,пошли оставлять вещи!Первый номер располагался на девятом этаже,море из него видно не было,на балконе валялась бутылка от пива и грязная тряпка.Шторы пропалены сигаретами.Вернулись на ресепшн,показали фото номера и вида,попросили поменять!после чего нам нашли две другие комнаты на том же этаже,но с видом на море и более чистые!9036 и 9038.Одну мы получили сразу,вторую около 15часов.
В день нашего приезда шёл ливень.Весь отель плыл в прямом смысле этого слова.капало с огромной люстры в фойе,упал кусок потолка в ресторане,чудом никого не повредил!террасы закрыли,тк там воды было по щиколотку.люди жаловались,что вода текла в комнаты через закрытые двери балконов(у нас такого не было).
Зато полы в отеле вымыли,тк с этим в номерах большие проблемы!босиком не походишь,уборка слабая!
Питание.Разнообразное. Но вам придётся вначале найти свободный и чистый столик,а это непросто!а потом обойти все стойки с едой,тк системы расстановки блюд никакой нет!В ресторане очень шумно,звон посуды,тачки с приборами,ощущение пребывания в столовой.
Одни раз пропустили ужин в основном ресторане!спустились вниз в бар,а там болельщики смотрели футбол!все столики заняты,народ с пивом,вообщем веселье полным ходом!Был вечер мексиканской кухни!все острое!дети,с голоду,смогли поесть только рис))) а сотрудник гест рилэйшн Эдгар предложил подождать до 24 часов и заказать в номер пиццу!тк в 22 часа эта услуга платная!очень мило!больше к нему не обращались.
В ресторан а-Ля-карт сходили один раз,тк в остальные дни все было занято.при том,что запись за день и только в одно заведение!
Пляж. Песок был грязный,допускаю,что после плохой погоды могло прибить мусор!каких-то уборочных машин,про которые пишут в отзывах,не встречали!
Лежаки под навесом к 9 утра все заняты!мы с двумя детьми лежали с полотенцами на песке ближе к воде!до 12 выдерживали,потом шли к бассейну. Там можно было найти лежаки под зонтиками!спасателей на пляже первые пару дней не видели,после замечания представителю тез тура,они появились!И это пятизвёздочный отель!Путевки нам обошлись почти в три тысячи долларов на неделю для взрослого и ребёнка!
Анимация!Девочки были довольны.Вечером мини диско.потом катались на аттракционах!ходили в детский клуб,понравилось!
Если честно,от разочарования,хотели сменить отель!Но в других все на 100% забронировано!а в ниже уровнем нет смысла переезжать!
Надеюсь отзыв будет полезен!
Тк выбирали отель по рейтингу,а он абсолютно не соответсвует реальности!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В вечер мексиканской кухни действительно было "остро". Но вместе с тем, диетический стол никуда не девался. Равно как и детское меню. Пляж и территорию убирали спец машинами. У нас даже на видео они запечатлены. Но мы рано вставали, может поэтому их и видели. Столы в ресторане - чистые. Не видела ни одного грязного. Свободные были всегда. И лежаки в том числе. Мы никогда не оставались без лежаков. И никогда с трудом не искали свободных столиков.
Жаль, что Вам не понравилось. Как будто мы с Вами в разных отелях были...
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся очень серьезно к мнению наших гостей и стараемся стать лучше! Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com