за последние 30 дней
Не заселяет согласно купленному туру в Мархаба клаб ресепшонист Хабиб
Ужас! Мы приехали в отель
07.07.2018 в 23.00. Хабиб пытался заселить нас в Нептун, но мы не согласились и остались на ресепшене и провели в лобби всю ночь, уговаривая Хабиба разместить в положеный нам Мархаба клаб. Хабиб обещал утром заселить в Клаб, но вот уже время 7 часов утра, а мы до сих пор в лобби на диванчиках. Наши соотечественники, сочувствуя нам , предлагали дать ему 30 долларов. Но мы и так переплатили 4500 р. За то, что вылет перенесли на другую дату. Отдых испорчен! Тунисское гостеприимство отсутствует! Не советуем никому ехать вообще в этот отель!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем, что Ваш отдых у нас начался с негатива.
Сейчас, время летних отпусков, отель переполнен.
Не знаю, чем вызван был форс-мажор, но руководители отеля пошли на встречу гостям по мере возможности.
Во избежание подобных ситуаций в будущем, Администрация приняла меры.
С уважением, Виктор, Guests relation.
минус $$$.
не экономьте на персонале, нанимайте нормальных людей
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?