АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 2532
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
25.06.18 - 02.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Даже не думай

Если ты читаешь этот отзыв, то знай, все что пишу, это правда. Я также как и ты долго выбирал и сравнивал, и поверил высоким отзывам...

Отдыхали с 25.06.18 по 2.07.18. Две молодые пары. Впервые ехали заграницу. Начну с плюсов:

1. Чай, пахлава, оладушки с медом на завтрак

2. Бассейн чистый, достаточно длинный, теплый и глубина 170см

3. Разнообразие еды

4. Вечерние развлечения

5. Попугай Осман. Реально веселый. Любит кукурузу и спрайт. Только будьте осторожны-любит кусаться и рвать майки)

6. Чистое море

7. Отель нестарый

8. Отличный бармен Зафир, уборщики бассейна и аниматоры Арслан и Торан

А теперь минусы:

1. Сразу при заселении сказали, что стандартных номеров нет и стали предлагать за доп. плату (170$ с каждой пары) якобы улучшенный номер...После того, как мы объяснили, что ни за что доплачивать не будем, и нам нужны наши оплаченные стандартные номера, они, на удивление, их нашли.

2. В коридоре на протяжение всего пребывания воняло прокисшим молоком

3. WI-FI в номере есть, но ничего не грузит. Даже картинки. Так что считайте, что его нет. Нормальный интернет только на ресепшене

4. Только 30% персонала говорит на русском или английском. Остальные только по-турецки. Это бесит, если честно, приходится все на пальцах объяснять

5. Что касается сауны и хамама(которые у нас были бесплатно и их так хвалили), то сказать что плохие, это ничего не сказать. В хамаме грязно и нет пара, а в сауне воняет мочой.

6. Спортзала нет. Точнее есть, но 5 квадратных метров залом не назовешь

7. Убирают очень плохо. Один раз оставили на чай(просто сравнить) - вот тогда-то все и вылизали, а за "бесплатно" ни-ни

8. В номерах нет сифонов, из-за чего идет страшная вонь(испражнений) из душевой и умывальника. Чтобы вы понимали - заходишь в душевую, а там "пахнет" общественным туалетом

9. Национализм.Работники отеля не скрывая, относятся к туристам своей национальности намного лучше, чем к остальным. Например: стоим в огромной очереди за мороженным(его дают с 15.00 до 16.00), подходит очередь турка, ему спокойно в две руки дают 4 рожка. Подхожу я, прошу 3 рожка(для себя, брата и жены), мороженщик говорит, что так нельзя. Но, после того как я дал ему понять, что набью ему рожу, получил свои 3 рожка.

10. Спиртное отвратное. Все приторное, выбор маленький.Спиртное, кстати, брали с собой из России. Не пожалели

11. Еда и соки плохие: фрукты зеленые, кислые, стандартные. Мясо будто искусственное. Овощи пластмассовые. Соки - это краска помешанная с водой. Кофе как из помойки. Суп из отработанных материалов. Отзывы в которых оценки за еду 4 и 5, это отзывы людей, которые наверно вообще не едят ничего кроме ДОШИРАКА. Я же живу в Ставропольском крае и привык есть вкусные помидоры, апельсины, арбузы, мясо, огурцы, черешню

12. Отношение высшего персонала к младшему очень плохое. Прям будто феодальная иерархия.

Из дополнительного скажу, что в сам город Кемер не езжайте, возле отеля есть торговые лавки в которых цены такие же и ассортимент не меньше. Путевки на квадроциклы, канатки, корабли берите на улице у обычных продавцов, не бойтесь - не кинут. Все говорят по-русски. Туроператоры нагло врут о том, что это подставы.

Кому надоест сидеть без дела, советую взять возле отеля напрокат трициклы электрические(5$ в час) и поехать в каньон. Берите в HAY TUR. Прикольное развлечение.

И в заключение, не стесняйтесь нагло торговаться - турки это и сами любят. Все что ни покупал, брал со скидкой от первоначальной цены в 30% min

Добавлено 08.07.18 00:08 (3 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 10.07.18

Эрнест, поставил тебе "+", только не понятно - подписался Москвой, сам со Ставрополья...?

15:27 10.07.18

Регистрировался давно - еще в Москве жил.

15:39 10.07.18

Понятно, спасибо за отзыв, собираюсь в сентябре, смотрю только отрицательные, начитаешься и никуда ехать не хочется

16:52 10.07.18

Не за что)
Если ехать, то только в отели которые подороже и получше

17:19 10.07.18

Посмеялась я от души, спасибо)
Я отдыхала с детьми и мужем в этом отеле 2 недели назад, и все что написано-бред.
Никакого национализма ни у кого там нет, попробуйте лицо попроще сделать, самому первому здороваться и улыбаться, и вы не поверите!тогда и вам будут улыбаться в ответ.
Насчет мороженого... да уж, мужчина, набить рожу за то, что вам мороженое не давали-это сильно конечно, на это способны только русские. Я, кстати, сколько ходила за мороженым, мне всегда давали даэе лишнее, хотя я говорила не надо. Может потому что я не с лицом "мне все должны, или язавсезаплатила"хожу?
Не обязан весь персонал знать ваш прекрасный русский язык. Вы едете в Турцию, будьте добры выучить хоть элементарные фразы, чтобы на пальцах не обьясняться.
И питание хорошее, и я не дошираком питаюсь как вы выразились, всегда все было вкусно и даже годовалого малыша всегда было чем накормить.
Совет вам:езжайте тысяч за 200 в сочи, например, там и русский язык вам и национализма нет, своя так сказать домашняя атмосфера, где все такие недовольные!

17:43 10.07.18

Благодаря вашему комментарию, я лишь повторно убедился в том, что большинство жителей России нормальной едой не питаются, вы в том числе.
Насчет Сочи за 200 тысяч....Ну бред несете. Судя по вашим суждениям, то если я покупаю путевку не за 200, а за 70 тысяч, то должен быть доволен тому что дают.
По поводу лица попроще, подстраиваться не привык, и если мне что либо не нравится, то говорю об этом в лоб, а не как некоторые со смирением опускаю голову.
А кто говорит за весь персонал? Хотя бы половина бы знала русский....Но нет. И мне что-то подсказывает, что понятие сервис вам незнакомо. Я считаю, что если отель принимает большинство русско говорящих, то и персонал хотя-бы наполовину, должен быть русско говорящий

PS: Я с России, но я не русский, как вы ошибочно указали выше

18:15 10.07.18

А по вашему отзыву, так яркий представитель "россиянина". Я покупала путевку в 2 раза дороже чем вы, и почему то осталась довольна! Странно. Сераис мне не знаком)))В Турции я была 3 раза и все 3 раза довольна, как Турцией, как турками, так и сервисом в гостинице. А после таких туристов, как вы, русских начинают недолюбливать те же турки. И я их понимаю.
Да что вы заладили кто какую еду ест... Хотя согласна, что в Москве те же овощи как муляж... Хорошее качество и стоит дорого. А в этом отеле и черешня была вкуснейшая и персики и арбуз.
Поэтому что про питание можно сказать? Мясо любое, кому как нравится:жареное, пареное, вареное, тушеное...гарниры все, оливки/соленья-все было.
Хотите крутизны? Езжайте в Риксос, а не за 70 .000.

22:14 10.07.18

То что вы купили путевку в 2 раза дороже - курам на смех! После таких как я, условия улучшаются, а после таких как вы, садятся на голову. Насчет качества и цены - глупый стереотип. Недалеко от отеля есть шашлычная(небольшая забегаловка), так вот там,за 8$, подают очень вкусный шашлык из баранины + салат из вкусных овощей. Опять же, насчет разнообразия еды, я оставил положительный отзыв, но для меня важный фактор это качество, а вот нагетсы по виду из переработанной бумаги, которые в 100 раз хуже чем в Макдоналдсе, это уже не качество!

21:35 10.07.18

Добрый день уважаемый Эрнест!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

22:26 10.07.18

Курам на смех это то, что вы за мороженое рожу бить собирались. Вот это действительно смешно.
Не позорьтесь уже, прям от ваших отзывов наггетсы вкуснее готовить будут)))
Отель классный, а отзывы ваши-фуфло от людей, которым только в крымсочианапу дорога.

08:17 11.07.18

Не будут лучше готовить, значит будут плохие отзывы - значит никто не поедет. Правда вам пукан рвет? Складывается мнение, что вы либо сотрудник отеля, раз так яро отстаиваете его, либо с головой совсем у вас нехорошо

14:22 11.07.18

Дорогие туристы! У всех своя правда, и все судят по себе! К сожалению на нашем море за 70000 тысяч, так как в Турции вы не отдохнёте. Если хотите другой уровень услуг и питания, надо выбирать отели от 120000 рублей и выше (Папилон, Карнелия, Калисто, Дельфины,Риксосы, Гюралы и т.д.), и как написала Юля, первым здороваться и улыбаться и отдых и настроение будут на высоте. Отель; цена-качество, хороший, бюджетный.

22:31 11.07.18

С головой у вас, Эрнест, не все в порядке, раз вы рожу за мороженое хотели набить.
А жаль, что я не сотрудник отеля и не живу в Турции... Прям по больному задели, блин.

09:24 12.07.18

Ну и чего тогда в России сидите раз там все так прекрасно?

22:37 12.07.18

А это вас не касается и не имеет никакого отношения к этому отзыву.

22:42 12.07.18

Честно сказать, ваши мысли тоже никакого логичного отношения к моему отзыву не имеют, но вы то стараетесь

16:06 13.07.18

Юлия, не обращайте внимания, не вам он одной комментарий писал про "пукан". Просто неудовлетворенный мужчина вот и все!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эрнест (1)