за последние 30 дней
Хороший отель, но есть ньюансы
Всем привет, отдыхала в данном отеле с сыном 14 лет с 25.06 по 05.07.18 . 10 ночей. Путевка была через Анекс тур. Рейсы туда обратно чартерные (первый раз так летала, всегда только постоянными), но слава Богу все прошло без проблем, только рейс перенесли на 2 часа назад когда улетали обратно. Но об этом нас Анекс тур вовремя оповестил. Когда приехали в отель в 10-30 утра, знали что заселение с 14-00, нам на рецепшене Виктория (самая лучшая девушка для помощи русских туристов в данном отеле, решающая все ваши проблемы, т.к. она говорит по русски и всегда старается помочь если есть какие проблемы) сказала, что номер пока не готов, и что мы можем покушать, погулять, вообщем нужно ждать. Что мы и сделали....В начале отель показался сложным в плане планировки, много лифтов, не могли сразу разобраться, но на 3 день все стало ясно где что находится. Мое мнение об отеле : отель красивый, в европейском стиле, территория зеленая, но я бы не сказала что он большой, как пишут другие отдыхающие... он просто длинный в длину, а по ширине очень узкий, что видны границы когда в нем находишься, и сразу видны рядом стоящие отели, поэтому по размерам он небольшой, просто длинный и корпуса находятся на возвышенности, поэтому и много лифтов и лесенок. Нас заселили после примерно в 15-00, номер 2005, он находится в корпусе с рецепшеном, в принципе очень удобно, но вид с балкона это просто........(((((( нет слов. Вообщем наш номер был "вид на сад", но это вид еще и на дорогу, и на сам вход в отель, и на стоянку автомашин, ночью. слышно шум машин даже при закрытом балконе и вообще дверь на балкон всегда была закрыта т.к. мы боялись что к нам забежит что нибудь с сада, т.к. это как бы 1 этаж, но он считался либо нулевым либо L, т.к. на высоте здание находится. Но муравьи и пауки забегали к нам все равно....Когда мы зашли в номер в первый раз, он нам с сыном понравился, не понравился только вид с балкона, мы подошли на рецепшен к Виктории и сказали ей, что нам не нравится вид с балкона, можно ли другой вариант, или даже с доплатой. Виктория переговорила как мы поняли то ли с управляющим, то ли более главным менеджером (турком конечно), но даже с доплатой не было свободных мест (на самом деле отель был заполнен), единственное Виктория нам предложила такой же номер но на 3 этаже, мы его посмотрели, но там был меньше санузел по размерам, да и мы не увидели разницы. только повыше, а вид все тот же на дорогу города. Мы решили остаться в 2005 номере.Также номера с 2005 +примерно -6-7 номеров это номера для инвалидов (там табличка на двери даже это показывает, мы не сразу это заметили), потом "улыбались"сами себе куда нас поселили. Но номер правда хороший, хороший ремонт, чистый, единственное отличие от других обычных номеров, в нем нет ванны, а просто душ и сам унитаз повыше, ну и соответственно все с поручнями и раковина больше по размеру. Вообщем заселились. В номере хорошие полотенца белоснежные, мягкие - меняли каждый день, и ванные принадлежности шампунь, гель для душа, кондиционер для волос и лосьон для тела, расческа, ушные палочки, ватные диски и шапочки для душа+ сумка для пляжа. Халатов и тапочек нет. хотя это UAL. Для меня это не принципиально, но я до этого была в отелях и там были халаты и тапочки, но это мелочи.
Все в целом понравилось, отель, еда, море и бассейны. Но есть ньюансы, особенно по сервису и меня это очень напрягало. Даже самые элементарные мелочи, которых не должно быть в данной категории отеля - а это уборка номера и все что с ней связано.Первые 3 дня нам не докладывали шампунь и гель для душа, а вот лосьон для тела и кондиционер для волос был в избытке, также не пополнялся мини бар. кстати мини бар состоял из колы, фанты, пива и воды, два раза за все 10 дней на положили яблочный сок 0,2л. Оказывается он тоже должен быть......Каждый раз я ходила на рецепшен (благо он рядом был) и просила шампунь и гель чтоб помыться. В итоге на 4 день мы купили себе шампунь. Надоело. Первые 4 дня кстати клали чаевые 2 доллара, но когда поняли что это бесполезно, ничего не клали больше. Так же был день (может 6-ой или 7-ой) мы пришли в номер примерно а 2 часа, и он был не убран и не вынесен мусор, такое ощущение что про нас забыли, тут я психанула просто и пошла на рецепшен, жалко не было Викотрии в тот момент, но были мужчины -турки, после моих слов "кто нибудь может со мной поговорить по русски, они мне по русски ответили что "нет". Мне было очень смешно... Я им по русски объяснила что про наш номер забыли, они обещали все исправить....Правда смешно, все они понимают, просто не хотят.....Вообщем вы меня поняли.....Мы ушли на пляж после этого и пришли около 6 вечера..... И тут мы не узнали свой номер, он был идеально убран, чистый, свежий, бар заполнен, шампуни и гели для душа положены, из полотенцев на кровати сделаны круг и сердечко, украшенные живыми цветами, а на столе стояла бутылка шампанского. Я говорю своему сыну, пожалуй не буду ничего плохого писать про их сервис, они нам сделали комплимент, т..к я неоднократно ходила на рецепшен и требовала то шампунь то бар заполнить, то туалетную бумагу....и вот они как бы исправили свою ошибку. Я в радостях открыла холодное шампанское, оно и вправду было вкусным и не кислым. но примерно минут через 20 нам позвонили в номер и девушка спросила могу ли я говорить по английски, честно плохо говорю, я сказала что плохо и она положила трубку. Затем через 10 минут раздался звонок в номер, я как раз после душа в обернутом полотенце с бокалом шампанским открыла дверь..... Стоит турок, работник отеля и говорит вы открыли шампанское? Я говорю , Да, вот оно в бокале. Он говорит, что они ошиблись, что оказывается это предназначалось для другого номера (по ходу кто то заказал романтик за деньги) что мне ошибочно украсили номер и принесли шампанское. Тут я просто села.... И смех и грех.. Я ему говорю я в состоянии оплатить эту бутылку, он сказал что не надо, это ошибка отеля. Я была в ауте....Вообщем вот такой вот сервис. все это неприятно, вроде мелочи, но напрягает.
Еда в отеле хорошая как и во всех пятерках, мясо разных видов, фруктов много итд, сладости и мороженое не вкусное (за исключением турецких сладостей). Но мы же приехали на море. А море здесь супер. Хороший заход, долго не глубоко. Один день был шторм, прыгали по волнам, а так море спокойное, чистое, ласковое, теплое. Лежаков всегда хватало, хотя народу было много. Также хорошие бассейны, мой любимый который у рецепшена, он спокойный, тихий. Где горки там шумно, но иногда тоже там отдыхали. В принципе все хорошо, все понравилось, отель чистый, ухоженный, добротный.....кроме уборки номеров. сказать что вернусь мало вероятно,но возможно....
Почитала сегодня 09.07 еще недавние отзывы туристов которые отдыхали не так давно, оказывается все таки халаты и тапочки присутствовали. Да еще чай и Кофе. Кофе нам иногда клали а вот чай ни разу не видели. Хочется задать вопрос отелю почему так???? Почему какие то отдыхающие заслуживают все что им положено , а другие нет. Получается кому как повезёт.?????
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}