АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.11
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 10919
Фото: 30
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель с великолепным питанием и без браслетов

Отдыхали в отеле с 06 по 15 июня 2018 г. Брали 2 номера: 1 взрослый +ребенок (12 лет) и наш номер 2 взрослых + ребенок (12 лет)

РАЗМЕЩЕНИЕ и НОМЕРА:

Заселялись мы с приключениями.

приехали в отель в районе 20/30, нас попросили оставить чемоданы и сразу пройти на ужин, т.к. ужин до 21 часа, а после подойти на ресепшен за ключами от номеров. Так и сделали. Мы попросили по возможности поселить нас рядом. Нам дали номера 2400 и 2401 (через стенку друг от друга). Подруга с сыном разместилась в номере 2400. При заходе в свой номер мы обратили внимание, что в номере горит свет. Зайдя в номер увидели, что в номере работает телевизор, на столике около зеркала лежит кепка и полотенце и стоит сок с трубочкой. Молодой человек, который довез нас на электромобиле до нашего бунгало уже занес наши чемоданы в номер, но после того как мы ему показали, что тут видимо кто то проживает загрузил наши чемоданы и нас на машину и отвез обратно на ресепшен. После нашего рассказала на ресепшене все оч удивились. вызвали старшего менеджера и тот тоже сказал что по их базе номер пустой. Но нам дали другой номер. Второй номер находился недалеко от первого, на первом этаже, был значительно больше предыдущего, но какой то пустой и менее уютный. Это номер для людей с ограниченными возможностями. Большая ванная комната - есть где развернуться. Душевая без перегородки, внутри душевой есть спец.оборудование для маломобильных людей, рядом с унитазом поручни, оч. низкая раковина, даже с моим не высоким ростом она оч низкая, зеркало направлено в сторону пола, и я в нем себя вижу начиная с груди. Видимо до нас в номере оч давно не жили и номер был оч пыльный, на полу даже смотанная пыль клоками, на напольных светильниках приклеена жвачка, в шкафу был открытый эл. щиток с торчащими электропроводами. Мы оставили вещи в номере и вернулись на ресепшен. Сказали.. что номер для нас не совсем удобный и из-за низкой раковины и большого кол-ва оборудования для маломобильных людей и поинтересовались нет ли номера другого. Нам сказали, что номера другого нет, т.к. отель заполнен на 100%, но сказали, что мы можем попробовать подойти завтра утром, будет выезд и возможно нам поменяют номер. Мы решили, что скорее всего номер нам не поменяют (т.к. деньги мы платить не планировали) мы останемся тут, в связи с чем попросили убрать наш номер т.к. в жуткой пыли и с открытым эл. ящиком мы жить не планировали. Минут через 10 в номер пришел молодой парень с совершенно сухим мопом, поводил по полу и ушел, решив, что всю пыль он собрал. Через 15 минут пришли электрики и с трудом закрыли электро шкаф, удивившись, что мы на него вообще обратили внимание. :))) На сл. утро в районе 9/00 мы не на что не рассчитывая подошли на ресепшен, рассказав свою историю заселения и попросили поменять нам комнату, нам дали ключи и попросили посмотреть подойдет ли нам предлагаемый номер, в котором после выселения идет уборка. Номер (5812) был прекрасен, большая комната, оч. светло, т.к. окна в пол, отдельная ванная (у нашей подруг раковина была за резной перегородкой от комнаты, красиво, но не совсем практично). В общем полный восторг. Мы вернулись. на ресепшен сказали, что нас все устраивает и обменялись ключами, переместив в номер сразу свои чемоданы. Мы были оч удивлены, что подобное перемещение нам не стоило ни рубля, ни лиры.

В номере есть тапочки, сейф, в ванной: фен, шампуни, гели, мыла, ватные палочки и диски. Кондиционер.

Номер убирается каждый день, постельное белье раз в 3 или 5 дней, полотенца - каждый день.

минибар - мы заселились в номер с пустым минибаром, так до нашего отъезда нам его и не пополнили, хотя один раз мы обращались на ресепшен. Нам сказали что пополняют 1 раз при заселении, а потом только вода. Нас это особенно не напрягало.

ЕДА:

Такого разнообразия в еде я еще нигде не встречала, хотя и нигде не голодала. :))) На завтрак и каши и яйца варенные, и омлеты, и яичница, и яйца типа пашот (только переваренные и получается, не пашот, а как яйцо варенное без скорлупы), пончики, оладьи, вафли сосиски, колбасы, сыры, булочки все возможные, круасаны только из печки, фрукты овощи свежие, овощи запеченные, оливки каких угодно цветов и способов соления или маринада, варенья. мед и т.д. Только на завтраках свежевыжатый апельсиновый сок - бесплатно. Часто привозят свежевыжатый в емкостях,а если не доверяешь тому кто их и где давил, можно выдавить самому, механическая соковыжималка и гора апельсинов - все в наличии. На обед, как и на ужин всегда есть рыба и мясо на гриле (индейка, курица, говядина), конечно много овощей, салатов, и приготовленных блюд, всегда 2 вида супов. Из фруктов всегда были. арбузы, дыни, абрикосы, нектарины, черешня, турецкая зеленая алыча, яблоки, бананы, груши, апельсины. Еда никогда не заканчивается, как только ее становится мало, тут же приносят и меняют данный лоток. По пятницам, турецкий день, еды становится еще больше обычного (особенно на ужин), хотя куда еще больше. :) В ресторане есть диетический стол, там все отварное, не соленое, не сладкое.

Все оч вкусно,

Всегда в ресторане стоят повара интересуются как понравилась ли еда и менеджер. Это оч приятно.

На территории есть несколько аля-карт: турецкий, мексиканский, монгольский, китайский - бесплатные, рыбный - 15 евро с человека, ребенок в полцены. В последнее время мы в отелях не посещаем аля карты, т.к. считаем что это зря потраченное время, как правило потом бежишь и доедаешь в основной ресторан. НО, Эйфория приятно удивила. Мы посетили мексиканский ресторан - во первых все блюда действительно приготовлены с заходом на Мексику, и тартилья, и супы, и начос с соусом и острое мясо (забыла название) на раскаленной сковородке. Ну и конечно превосходная текила. Даже если не планируете есть, можно сходить туда ради текилы :))) Еда вкусная, десерт даже забрали с собой, т.к. съесть сразу было невозможно. все оч вкусно, и оч приветливый сервис.

На территории в дневное время работает женщина которая печет турецкие лепешки из тонкого теста с начинкой (гизлиме), а также работает фудкорт - нам есть и пицца, и запеченный картофель и начинками (типа нашей крошки картошки), и картошка фри, и булочки. так что голодным в течении дня остаться невозможно.

с 23 часов начинается поздний ужин, там и супы, и овощи. и булочки и сладкое. Легкий перекус на ночь, для тех кто либо с дороги. либо проголодался перед сном :)))

ПЛЯЖ:

широкая береговая линия, мелкая галька. приятно входить в море, Море оч чистое, в воде много рыбок. На пляже у каждого зонта 2/3 лежака. Есть места специально для инвалидов (ближе к пирсу, первый ряд - 3 лежака). Единственная проблема пляжа - это кол-во лежаков. Если вы приходите в 10 утра, места на пляже вы не найдете, возможно встретите какие то единичные пустые шезлонги и то не факт. В 7/30 уже 70/80% лежаков на пляже занято. Около бассейна ситуация с лежаками аналогичная. В последние дни перед нашим отъездом шезлонги стали ставить дополнительные, но думаю особенно это ситуацию не исправит. За все наше время присутствия отель был заполнен на 100%. В последние дни, когда ситуация с лежаками особенно усугубилась, менеджер пляжа, или специально обученный человек ходил по пляжу оценивал занятые лежаки (полотенце гладко расправлено на лежаке или человек на нем сидел, есть личные вещи и т.д.) и принимал решения об освобождении данного лежака, если понимал что на часах 10/30-11/00, а полотенце постелено только ради того чтобы занять места. Перед тем как перенести чьи либо вещи или убрать просто полотенца сотрудник отеля фотографировал данные лежаки и потом освобождал их. У нас проблем никогда не было, т.к. мы всегда старались встать рано и до завтрака уже сходить на море.

Бассейны:

фактически бассейн где купаются все -1 - это центральный бассейн, есть еще бассейн с горками, но расположен чуть глубже по территории отеля. Бассейны чистят каждый день, несколько раз в день берут пробы воды. В бассейны можно спустить как по железным лестницам, так и по обычным ступенькам, оч актуально для детей, взрослых людей или тех кто не умеет плавать.

Персонал:

95% персонала говорят на русском языке. Это не может не радовать. все оч приветливые и отзывчивые. В случае обращения на решепшен в случае поломки в номере - ее устраняют быстро. В ресторане персонал шустрее обслуживает на улице, чем в помещении. Столы убираются быстро. напитки в ресторане приносят официанты, что тоже не может не радовать.

Территория:

Оч зеленая, Оч грамотно спроектирована, что при 100% заселении отеля, на территории ты не ощущаешь себя как селедка в бочке. оч. чисто. много мест для прогулок Вечером погулять перед сном есть где. На мой взгляд мало зон для релакса или уединения, например гамаки, лавочки не на пляже, а возле прогулочных дорожек на территории отеля.

АНИМАЦИЯ:

ребята все активные, веселые, но ненавязчивые. большой + Шоу программы - если привозные, то оч качественные, и смотрибельные, но таких 3 шт. в неделю. Все остальное время это местная анимация, типа мистер отеля. мисс отеля, пара отеля и т.д. Конкурсы смешные, посмотреть 1 раз можно. Если вы отдыхаете больше 7 дней, на шоу через неделю ходить будете только на привозные. :) В баре около бассейна несколько раз в неделю играет живая музыка. Оч. порадовала дискотека в этом отеле - во первых она не в помещении, а на улице; во вторых в удалении от корпуса отеля и бунгало. ну и конечно же музыкой. Можно танцевать, что и делали все присутствующие.

ТУРИСТЫ

В основном: Россия, Турция, Украина, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия. Европы практически нет, 1-2 человека на отель, не в счет. В отеле в основной массе отдыхают семьи с детьми, и молодые парочки. Одиноких или приехавших с целью активного поиска особенно нет.

УДАЛЕННОСТЬ ОТ ТЕКИРОВЫ:

10-15 минут неспешного прогулочного шага от отеля. можно проехать на автобусе пару минут (остановка прям за воротами отеля). можно на такси - их стоянка сразу за воротами отеля). на такси стоит 20 лир. Мы сначала проехали на такси думали, что идти долго. поняли. что дороже ехать на любом виде транспорта, т.к. идти совсем близко, и в сл. разы ходили пешком.

ИТОГ:

отель оч понравился, огромное спасибо всему персоналу и руководству отеля за ту атмосферу, которую вы создаете для своих туристов. Я его рекомендую и буду рекомендовать своим знакомым. Уверена, что вернусь в него еще не раз.

.

Плюсы отеля
нет браслетов прекрасное питание алкоголь хорошего качества персонал территория пляж море номера
Минусы отеля
не хватка шезлонгов на пляже и у бассейна нет гамаков или лавочек возле дорожек в глубине отеля
Добавлено 07.07.18 22:17 (10 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 08.07.18

Екаткрина, а подскажите какие номера без балконов?

12:04 11.07.18

Людмила. полноценные балконы только в номерах находящихся в основном корпусе. В бунгало французский балконы (если номер на 2-ом этаже).

16:52 28.07.18

Уважаемая Екатерина

От всей души благодарим Вас за добрый отзыв. Спасибо, что были в числе гостей нашего отеля. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Мы искренне надеемся увидеть Вас среди постояльцев гостиницы в будущем.

C уважением,

17:34 30.07.18

Екатерина, подскажите французский балкон позволяет натянуть бельевую верёвку для сушки одежды или это проблематично. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация