за последние 30 дней
Ещё вернемся
Отдых очень понравился. От аэропорта далековато 3 часа, приехали в 12, отправили нас на обед, в 14-00 заселили в номер. На двоих взрослых и двух детей дали двухкомнатный номер с двуспальной и двумя односпальными кроватями. В номере два болкона, душ с туалетом, холодильник, шкаф, телевизор и кондиционер. Для нас номер не имел большого значения, т. к. заходили переодеться и переночевать, но тем не менее было комфортно и нам и детям. Питание хорошее, еды хватало и дети голодными не были, всегда было что поесть. Персонал очень приветливый и вежливый, все просьбы исполнялись сразу же, повар всегда выходил к гостям и спрашивал, что нравится, а что нет. Анимация на пять с плюсом, каждый день разные шоу, в 23-00 возят на дискотеку в Аланию. Деткам тоже скучать не давали, отдельное спасибо аниматору Яне, в 21-00 детская дискотека. Очень понравилась аквааэробика, которую проводила Аля-тоже пять баллов. Отдельно хотелось бы отметить работников хамама Георгия, всегда ответит на любые вопросы, и Хакана-супер массажист, специально не говорила что болит, определил после первого раза мой хондроз, спасибо огромное и большущее привет, волшебные руки, всем рекомендую именно его. На пляже лежаков хватало всегда всем, песок, заход в море мелкая галька, море идеально чистое, солнце. Всему персоналу отеля большое спасибо за отличный отдых. Обязательно приедем ещё!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)



Напишу откровенно.
Прошу простить за простоту речи:
Это не самый дешевый тур.
Вы не правы.
Ощущение, что отель корректирует ситуацию самым дешевым и действенным в наше время способом.
Отзыв формальный с менежерской текстовкой и откровенно скопирован со старого отзыва без коррекции, так как я читал его перед приобретением тура в период март - май 2018 г.
Искать его не хочу, но запомнил из-за резко положительного отношения и средних отзывов рядом. Думал, что - это просто продукт предвзятости людей.
Ошибся.
Сейчас понимаю, что все это плоды работы отельеров.
Но, отнюдь не Все 3*** такие. Почитайте, пожалуйста, наш (РЕАЛЬНЫЙ) отзыв про отдых с 13-го по 23-е июня 2018 г. И нам есть с чем сравнить. Правда мы были в 3*** в ЕВРОПЕ и АЗИИ. А в Махмутларе мы просто общались на пляже и с прохожими.
Зачем вводить людей в заблуждение? Есть коммерческий интерес? Или Вам реально понравилось жить без работающего водоснабжения при отключенной электроэнергии, с сороконожками под ногами на 5-ом этаже, без кондиционера, без туалетной бумаги, с протухщей едой на "шведском" столе, с пустыми подносами, с жирными непромытыми тарелками, без туалета на пляже (даже рядом).
Поздравляю Вас даже, если Вы в такой ситуации были там и рады всему!
Тогда, ПОЖАЛУЙСТА, возвращайтесь туда вновь и вновь по нынешней реалии!
Но, есть еще юриспруденция.
И в нашей ситуация она будет медленно, но верно будет запущена в работу.
А мы свои права будем отстаивать.
Прощайте!




Не тратьте свои деньги и нервы на этот отель.
У меня всё

