АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
25.06.18 - 04.07.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили отдыхать с двумя маленькими детьми, сын 3 года 11 мес...

Ездили отдыхать с двумя маленькими детьми, сын 3 года 11 мес, дочери 1 год 7 месяцев на 10 дней в конце июня.

Приехали поздно ночью, поселили сразу. Совет, если дети маленькие, берите лучше индивидуальный трансфер из аэропорта, ехать от аэропорта 2 часа без учета остановок. Утомительно с детьми на общем автобусе (читала в отзывах что люди ехали и по 3 и по 4 часа, так что мы заранее взяли инд.трансфер и туда и обратно и ни разу не пожалели об этом). Номер нам попался отличный, в новом корпусе (Deluxe) в самом дальнем, как раз около детского бассейна, на 1м этаже (по факту он третий), номер угловой, поэтому у нас был огромный шикарный балкон, где детям было даже где побегать)). Номер хороший, одна двуспальная кровать, одна односпальная, и они сразу же поставили раскладушку для младшего ребенка, что меня приятно удивило, так как обычно в отелях ставят манеж, что нам совершенно не удобно. Правда, раскладушка эта не очень удобная, продавленная. Кровати же отличные, удобные, спина не болела. В номере также телевизор, где несколько русских каналов, большой шкаф, маленький холодильник с водой, кресло. В принципе, номер отличный, но конечно чистота белья и полотенец оставляет желать лучшего. Как и уборка в номерах - это кошмар. Убирают очень плохо, постель заправят, могут вымыть раковину, повозят тряпкой (не моя, например, под кроватью, причем с прошлых гостей там остался мусор валяющийся..), причем одна из уборщиц игнорировала значок "не беспокоить", все равно стучалась, и говорила что если сейчас мы не можем дать ей убраться (дети спят), то она придет завтра. Таким образом уборки у нас не было 4 или 5 дней из 9...

Питание. Питание понравится только очень не привередливым туристам... Завтраки особенно плохи, я не привередлива, и то, мне было очень сложно найти себе что-то чтобы поесть.. На обед - 2 супа на выбор, к ним всегда очередь.. В остальном на обед и ужин все одно и то же в целом. Всегда есть салаты в разных вариациях (простые, типа салат, огурцы, помидоры, грунтовый перец, морковь и тп), на гарниры всегда есть картошка фри, рис, пюре, макароны. С мясом там не очень, в основном индейка и курица, субродукты, соевое мясо, но иногда и говядина бывает. Фруктов только 2 вида на выбор(( На ужин всегда было какое-то "блюдо от шефа", типа шаурмы, куриных шашлычков, мясо на гриле, рыба в кляре.. Вкусно, но всегда были очереди за этими блюдами, как и за супами на обед... Много сладостей, но каких-то, на мой взгляд, слишком приторных и химозных. В целом мы с мужем всегда находили что поесть, а вот наши дети-привереды ходили в основном голодные, либо питались хлебом... Очень там все жирное, в масле или в соусах, очень не хватало каких-то диетических блюд типа паровых котлет или фрикаделек... Из остатков от обеда они делали ужин, какие-то продукты можно было "увидеть" в разных блюдах на протяжении нескольких дней.. Не уверена что это гигиенично и безопасно. И еще такой момент, народу много, столовая не могла всех вместить, если придти не к началу обеда/ужина, то бывало сложно найти свободное место. А если приходить ближе к концу, то уже большинство блюд съедали. Так что старались приходить к самому началу, даже минут за 5-10.

Большой плюс отеля в том (собственно из-за этого и был выбран этот отель) что очень много всего для детей. 3 детские площадки, детям там очень нравилось, лягушатники в каждом бассейне, большой детский бассейн с горками и фонтаном. Также отдыхающие - семейные люди, я не видела пьяных и дебоширов, это несомненный плюс (хотя позднее 22 часов из номера не выходили, поэтому все могло быть, но никаких пьяных криков и тп мы не слышали). И, главное, никого не смущали детские крики)))

Пляж неплохой, в принципе довольно чисто, шезлонги всегда были свободные. На пляже бар, с мороженым, бургерами, картошкой фри, овощными салатами. Огромный минус - вход в море и дно. Все в огромных каменюках, запросто можно покалечиться, и это, по словам гида, там часто происходит. Мы купили тапочки резиновые закрытые, и купались в них, это в принципе в основном решило проблему, но когда сильные волны (а там они были несколько дней подряд), то это страшновато как раз в плане возможных травм.

Про анимацию и вечерние шоу ничего не могу сказать, ни разу не были и не участвовали, просто не интересует эта тема.

Персонал в отеле разный, большинство работает на "отвали" и совершенно не приветливый. А есть очень приветливые и доброжелательные и общительные, но их меньше.

В окрестностях смотреть нечего, поблизости ничего интересного нет. Но много экскурсий предлагает туроператор (и не только), есть куда поехать. Мы не ездили - слишком маленькие дети.

Интернет кошмарен, считайте что его и нет. Огромный обман со стороны персонала отеля говорить что интернет есть на территории отеля, а по факту он с трудом ловил даже в лобби, и изредка можно было случайно поймать сообщения из мессенджеров, причем весьма хаотично и непредсказуемо..

Ну и за 4 дня до отъезда мы все подхватили там какой-то очень жуткий кишечный вирус... И остаток нашего отдыха прошел очень печально, а лечимся мы по сей день. А я не могу сказать что мы люди со слабым иммунитетом... И, как я поняла, там это не редкий случай... в первый же день слышали как за соседним столиком мама говорила своей дочке "тебя только вчера рвало.." Причем дети не купались в бассейне, а значит заразились мы скорее всего на одной из детских площадок или в столовой через еду или стол (скатерти меняют не часто...), да и в номере такая чудесная уборка, которой в общем-то почти и нет.. Это, конечно, очень подпортило все впечатления от отдыха.. И если до этого я была в восторге от отеля и закрывала глаза на недостатки и была настроена вернуться в следующем году, то после этого я, конечно, понимаю что туда мы не вернемся никогда)) Последней каплей стало, когда нам не разрешили продлить (за деньги) номер на несколько часов (чек-аут в 12, а трансфер у нас был только в 17 часов), типа нет свободных номеров, ничего не можем поделать. А у нас 2 маленьких ребенка которые болеют, с температурой, тошнотой, с трудом даже ходят, на улице 35 градусов жары, ресепшен где есть кондиционер, занят вновь прибывшими, и мы остаемся, можно сказать, на улице. Я, конечно, понимаю, что высокий сезон, много прибывших, но, мне кажется, можно было бы что-то придумать, не все же кто приезжал в тот день, приехал до 17 часов.... Но персонал совершенно не пожелал войти в положение и даже за деньги как-то нам помочь... Очень не порадовало то, что наш "гид" от туроператора (Пегас - больше никогда!!!) ничем также не помогла, типа нигде нет мест, идите сами ищите с больными детьми по жаре... Что нам и пришлось делать, спасибо отзывчивому персоналу отеля Al Bahir, которые сдали нам номер на несколько часов и показали какой действительно должен быть сервис. Туда бы я вернулась, это точно..

В общем, я бы не стала рекомендовать этот отель. По крайней мере, в высокий сезон, когда отель полон и вокруг полно всякой заразы. Конечно, если бы не эта ситуация с болезнью и неотзывчивостью персонала и туроператора, то я была бы в целом совершенно другого мнения. Но в итоге для меня минусов оказалось значительно больше, чем плюсов, при том, что я в целом не особо притязательный турист))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • много всего для детей
  • большая территория
  • всегда есть места на пляже
  • номер deluxe неплох
  • очень плохо убирают
  • грязно
  • завтраки
  • питание
  • вход в море
  • очень далеко добираться от аэропорта
  • сервис
  • Интернет по факту не ловит
Добавлено: 07.07.2018 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Извините, а вы дома что к вечеру не доели выкидываете? Просто интересно очень.
На мою еду дома не кашляют и не чихают 100+ человек, как это происходит там. Это раз. И некоторые блюда я видела там более чем по 2 дня (например, макароны-колечки, на обед они просто сваренные, на ужин они залили их частично соусом добавили овощи, частично кинули в салат, на завтрак подали этот же салат, итп)
Дома это вполне гигиенично. Там - нет, не думаю. Все открытое стоит, БЕЗ холодильника, на жаре по 2 и более часов на один прием пищи, огромный поток людей проходит мимо, трогает руками, кашляет и чихает (да, я видела собственными глазами)... Если вам не стрёмно такое есть, это ваше личное дело. Но я считаю себя обязанной предупредить тех, кому это важно. Мне бы было очень важно узнать такие подробности при выборе отеля.
Это происходит даже в дорогих пятерках, так происходит везде в турции.
Поверю вам на слово))) Я, видимо, избалованный турист)) Были во Вьетнаме, Тайланде, Греции, Кипре, Черногории, и такого ни разу не встречала. Мне, возможно, повезло.
Этот отель , он очень разрекламирован и люди просто читают хорошие отзывы и доверяют им. А так само собой каждый сугубо при своем мнении. Бороться с системой или кого то защищать и выгораживать нет смысла.У нас тоже дети заболели и их рвало. Скатерти грязные в основном ресторане и их не меняют а переворачивают. Стулья липкие. ДЕТИ БОЛЕЮТ. А то что вы написали про соседний отель Al Bahir так он первое 5 а не 4 и второе я не понял где у них пляж)) (это просто к делу не относится а мое любопытство)
Вот для меня информация про то что там очень часто болеют дети, очень важна была бы при выборе отеля. Но, у итоге, как и все, повелась на обилие хороших отзывов((
Про Al Bahir - он арабский, поэтому, как я поняла, пляжа у них нет. Зато внутри там, конечно, космос)) бассейны, классные горки) Правда, раздельные бассейны для М и Ж))) В этот отель классно приехать на несколько дней, расслабиться в тишине и спокойствии, насладиться сервисом)))
Мы тоже сколько ходили столько и облизывались на этот отель. Я думал он не работает. А так скажу тоже от себя. Ехали именно на море . Бассейны мы не любим. А сервисом насладится мне кажется с детками проблематично. Надо ехать не в сезон. И цены будут другие и Суеты нету.
Он работает))) но на весь отель 1,5 гостя;)) и это в сезон) Но там классно, муж ходил на обед, говорит, еда там просто космос, даже обычную картошку они смогли приготовить так, что закачаешься))
Это была наша первая поездка с детьми)) поэтому наделали кучу ошибок, - собственно, то что поехали в сезон и в такой людный отель. Выводы сделали, как говорится;))
Аналогичная ситуация, поехали впервые с тремя малышами только в июле и были не готовы к такому сервису, отелю, еде, и в целом отдыху, вывод такой, если Турция то только хорошая 5, локация не дальше Сиде, потому что младшая просто замучила нас по пути и еще раньше я скептична была к негативным отзывам по разным причинам, впредь просто под лупой буду изучать отрицательные отзывы об отелях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 414
  • Фото: 37
0 Благодарностей