АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1549
Фото: 3
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в
июне 2018
20.06.18 - 27.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции не первый раз и поэтому есть с чем...

В Турции не первый раз и поэтому есть с чем сравнивать.Приехали в отель в 21.00 на рецепшн молодой человек с недовольным выражением лица сразу пытался вручить ключи от 6 корпуса.Так как благодаря отзывам понимали что там все плохо,сказали что мы туда заселятся не будем и ушли на ужин.Набравшись сил(поужинав) для диалога вернулись на рецепшн.

Нам предложили уже 5 корпус на что мы ответили что свои вещи мы не берем пока не увидим номер,нам сказали что никто выбирать и смотреть не будет. Мы ушли посмотреть номер и здесь мы ОХРЕНЕЛИ.

Корпус удален от основного отеля,нас удивило что нет охраны,калитка к корпусу была открыта-проходной двор.

Номер в который нас хотели заселить находился на первом этаже,сразу возле бассейна.Соответственно в номере стоял затхлый запах сырости,номер очень маленький-уровень отелей 2 звезды.Мы отказались и вернулись в главный корпус отеля.

На рецепшене стояла девушка и мы сказали ей что эти номера не соответствуют номеру отеля.Нам было сказано что номеров вообще свободных нет.Мы сказали что будем ночевать в холле отеля.На что нам ответили что препятствовать не будут и предложила нам дождаться своего туроператора ( Join UP). После долгих дебатов мы объяснили что вызовем полицию и службу контроля отелей.Девушка объяснила нам что туроператор ( Join UP) выкупает дешевые номера а берет деньги как за дорогие.

Девушка пошла на уступки без дополнительной оплаты дала нам номер в первом корпусе(за что мы ей благодарны) Кто виноват отель или туроператор нам так выяснить и не удалось.

Убирали в номере каждый день,номер отличный настоящая 4-ка.

Питание нормальное можно сказать хорошее но разнообразия не будет ну и голодные не будете.Почему то плохо убирают столы_крошки,жирные пятна на столах.Бар у бассейна очень слабый,бармены медленные и без опыта обслуживания.

ХАМАМ РЕКОМЕНДУЮ-можно не искать лучше.Ребята к своему делу относятся с любовью.

Пляж-море,солнце и галька(немного большая).На пляже платный бар.Лежаки плотно стоят друг к другу-но это не очень напрягало.

Расположение отеля удобно для любителей городского отдыха.Местные жители говорят что отель сейчас в аренде и поэтому упало качество обслуживания.

При покупке тура уточняйте корпус в который вас заселят.

Плюсы отеля
номер в первом корпусе(если музыка не помеха)
Минусы отеля
отсутствие чистоты в столовой платный интернет
Добавлено 07.07.18 21:42 (2 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:26 11.07.18

Уважаемый Олег!

Благодарим за обратную связь! Мы высоко ценим Ваше мнение и искренни сожалеем, что отдых у нас не оставил положительных впечатлений. Менеджмент всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших дорогих гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев по Вашему отзыву:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды.ачество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерство Культуры и Туризма Турции. Уровень сервиса и питание польностью соответсвует заявленной категории. Нам жаль, что отель не соответствовал вашим ожиданиям.

- Относительно заселения, отметим, что как и указано на вашем ваучере - Royal Ambassador (Anex Building -Park Room) – это отдельное трехэтажное здание, расположенное в центре Кемера. Отметим, что вам был предоставлен номер согласно ваучеру. Если вы не хотели номер на Ambassador Hotel, соответственно рекомендует бронировать - STD Ambassador (центральное здание отеля, включая 1,2,3,4,5 блок). Как вы и отметили в отзыве, на тот же день вам заменили номер, переселив на первый блок.
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты.

Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением и наилучшими пожеланями,
Айше Текин
Front Office Manager
Ambassador Hotel IRON GROUP

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (2)