АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
26.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с мужем и дочкой в конце июня 2018г., поехали в этот...

Были с мужем и дочкой в конце июня 2018г., поехали в этот отель по совету турагента, мол суперская 4-ка за неплохие деньги. Приехали в отель в 8 утра, после небольшого скандала заселили в 12 часов, на 5 этаже, позже я узнала что за шум на верху--идет бурный ремонт на 6-м этаже. Номер более менее, а вот ванная совмещенная с туалетом-это жесть,унитаз болтался, душ-отсутствовала лейка с шлангом. Поругались-переселили в другой номер, нет телевизора, опять поругались-повесили. Номер выходил на дорогу, так что старые деревянные рамы, что есть, что нет, шум от дороги нереальный, ночью слышно все. Одно приятно, что хоть номера убирали каждый день. Когда мы приехали анимации никакой не было, только в первых числах июля они появились и то на троечку. Теперь о питании, тут можно много и много писать....Ресторан грязный, столы грязные, много раз видели "обделанные" столы летающими в большем количестве там воробьями, также бродило несколько котов, которые тоже там "отмечались" под столами.Посуда плохо моется, вилок вечно не хватало, особенно это стало чувствоваться в начале июля, когда приехало приличное количество отдыхающих. В ресторане курят, менеджер ресторана на это не сильно обращает внимание. Еда однотипная, из мяса-курица, перепел был пару раз и котлеты индюшиные, салаты не ели, т.к. от них пахло кислым, да и такое впечатление было, что многие оставшиеся продукты и блюда перерабатывали и делали на следующий день новые, фрукты-яблоки, арбуз, иногда подгнившие персики и сливы , мелкие груши были, был порезанные грейпфрут и апельсины, тоже слегка подвявшие.За несколько дней до отъезда видела как один мужчина ругался на рецептии из-за лазаньи, которую дали на обед--она была вся с плесенью. Пляжа у отеля как такового нет, да идти до моря max 2-3 мин, но это мягко говоря проход шириной метров 10 к лодкам, катамаранам и водным мотоциклам. стоит шт 30-35 шезлонгов, половина поломанных и без матрасов, разумеется всем не хватит, да и народ ушлый-с вечера раскладывали разные текстильные принадлежность на шезлонги, мол бронь и пришедшим даже к 7 утра на пляж уже мест почти не было. Вот этот кусок так называемого пляжа никто не убирал-куча мусора, окурков. А вот заход в море и само море конечно-огромный КАЙФ.

Много комаров, у всех дети были покусанные. Москитных сеток разумеется нет нигде.

Персонал почти не знает русского, английский пара человек.

В день нашего отъезда интернет для всех сделали платным.

Как стало известно позже у этого отеля не 4*, а их вообще нет, просто TUI взялись за этот отель и тулят его всем и рассказывают про 4*.

  • расположение к морю
  • грязь
  • однотипная еда
Добавлено: 07.07.2018 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

А что скандалили то? Номер проплачивается с 14 часов, никто не обязан вас заселять раньше ...
скандалили потому что вообще не хотели заселять, говорили ждать до 17..мол нет номеров
У меня такой же вопрос: зачем скандалить, если по правилам заселение с 14:00? Первый раз за границей? После этой фразы про скандал дальше можно просто не читать. Не воспринимается уже адекватно
скандалили потому что вообще не хотели заселять, говорили ждать до 17..мол нет номеров..не первый конечно и через раз такие проблемы выходят с заселением...ну да Вы наверно с представителями отеля за одно
Анжела, ни с кем я не за одно. Просто заселение идет с 14-ти, в Голландии - вообще с 15-ти, а на Кубе в пляжных отелях и с 16-ти. Поселение начинается с 14-ти, могут поселить и в 15. Если действительно разгар сезона, и не успевают убирать номера. Зачем писать неадекватную. претензию ,а потом кого-то в чем-то подозревать? ))) Вы ничего не написали о том, хотели селить до17-ти, и неизвестно - возможно, Вас и поселили бы в 14, в начале третьего. Но нужно поскандалить ,я понимаю.
Заселение в этот отель вообще ерунда по сравнению со всем остальным, что "есть" в этом отеле. Я вообще не пойму что Вас это так задело
Мы тоже скандалили при заселении! Но делать поспешные выводы я вам не рекомендую по этому поводу!
Нас привезли в отель в 23:00 и сообщили, что нет мест в отеле. А теперь представьте как идет одобрение мест в отеле при запросе турагентом? А теперь представьте, как нас уставших еще полтора часа мурыжили на ресепшене, а потом сообщили, что ночевать мы едем в другой отель, но с утра нас повезут во второй отель сети My sea. По итогу с утра нас вернули обратно и только после 14:00 заселили. И то это произошло после того, как я несколько раз обращалась на ресепшен, а то впечатление было такое, что нас не заселят никогда.
А вообще! В этот день привезли еще целый автобус туристов, на которых так же не было мест. И как тут не скандалить???
Об остальных минусах отеля я напишу в своем отзыве позже. По итогу, нас переселили в другой отель (5 звезд) ПО НАШЕЙ ПРОСЬБЕ И ОТПУСК ВСЕ ТАКИ УДАЛСЯ.
Анжела, честно: меня задело из года в год читать одно и то же от многих комментаторов: что приехали в 6 утра, в 4 утра, в 10 утра, а их не селят и всё. )) Я вполне могу согласиться , что у Вас испорчен был отпуск. Но "мухи отдельно, а котлеты - отдельно", ивините за банальность )
Я Вас Виктория поняла. Я просто немного неправильно это в отзыве отразила. Это все мелочи-заселение. В вот все остальное в этом отеле.....
Полезный отзыв
Ольга, факт не поселения (overbooking) и поселение с 14:00 - это два разных факта. Я Вам сочувствую. Факты непоселения случаются и в отелях 5*. Другой вопрос - как быстро и толково туроператор разрешит ситуацию. Было много непоселений в период Рамадана (точнее, после его окончания). Турагент запрашивает обычно не у отеля, а отправляет бронировку туроператору, который в свою очередь отправляет бронь в отель. И потом уже подтверждает (или не подтверждает) турпакет Хотя я тоже иногда сама уже пишу и перепроверяю в отеле - была ли бронировка, а если была, то подтверждена или нет. Желаю всем проводить отпуск без нервов. ))
Да даже если бы нас заселили вовремя и без нервотрепки, то я все равно просила бы переселения в другой отель.
Я не прихотливый турист, а вполне адекватно рассуждающий и поэтому жить в отеле, в котором идет ремонт (а это шум сварочных работ рядом с бассейном, где мы купались...это "бодрое" утро под звуки перфоратора....это строительная грязь повсюду и неполноценная работа отеля в плане сервиса и другие моменты).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (487) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжела
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 115
  • Фото: 0
0 Благодарностей