АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2018
22.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

В ТУнисе в третий раз, в Хаммамете второй, а в четверке впервые. Первое впечатление - ужас (( Самый большой минус отеля - это сплит-система. Она иногда работает, иногда нет, иногда дует ледяным воздухом, иногда теплым - лотерея. В жарком африканском климате это совершенно неприемлемо. В на ресепшн и в баре находиться невозможно -адская жара, духота и табачный дым. Курят здесь всегда, везде и в огромных количествах

Отель старый. В номере со стен сыплется штукатурка, полотенца и постельное белье ветхое и серое, очень неприятно пользоваться. В ванной только шампунь и гель для душа весьма сомнительного качества, мы не пользовались. Убирают каждый день, но постель поменяли только на 11 день и то, только когда мы сняли ее с постели и бросили на пол. Примечательно, что вместе с грязным бельем почему-то исчезли одеяла. Обратились не ресепшен - выдали какое-то вонючее огромное покрывало... на следующий день одеяла вернулись. Что это было мы не поняли.

Вообще весь отель оставляет ощущение какой-то безалаберности. Тут не доделали, там забили..... Печально.

Насчет питания. Все в отзывах правда. Была и говядина, и свинина, баранина, индейка, курица, кальмары, мидии, клубника и т. д... но!!! каждый день только курица, все остальное очень рендомно( мы отдыхали 2 недели - свинина, перепелки, кальмары, мидии были по одному разу. На завтрак есть просто нечего. яйца в разных видах, несъедобные сыр и колбаса, и непонятно из чего сделанный йогурт. На обед и ужин очереди и давка, потому что народ очень быстро просекает, что если не придешь к началу - уйдешь голодный. Короче, каждый обед и ужин - лотерея )

Персонал очень любит чаевые. Официанту давали доллар или два - и он носил напитки, но многие гости обходились без этого - ходили сами.

На заметку любителям пива. В баре на пляже пива нет. В баре у бассейна и в баре на втором этаже вам очень повезёт, если нальют в двухсотграммовый стаканчик, в основном - 150 мл. Мы купили в супермаркете JOY ( тот, который дальний) Две полулитровые кружки и ходили с ними.

про магазины. финики лучше брать магазе с голубой крышей - из центрального входа направо. все остальное в Costa moll и JOY это налево из главного входа. Магазинов Джой два, один напротив Коста молла, а второй дальше по улице вдоль Коста молла , потом детского парка - он большой и выбор огромный.

Лежаки старые поломанные, матрасики ветхие, грязные, разваливаются на глазах., Пляж чистый, море красивой, солнце в наличии )) Хаммамет - это чудо, но не в этом отеле. Такое ощущение, что руководство отеля довольствуется только тем, что отель имеет необычную архитектуру, а на остальное просто плюет - типа туристы и так клюнут.

Отель огромный - явно не 267 номеров. На обеды и ужины - толпы, лежака у бассейна не найти, на пляже тоже может на достаться. Контингент треть русские, треть арабы, треть европейцы.

И в качестве резюме... Прожили мы в этом отеле аж 14 дней. привыкли и к еде и к грязным полотенцам и к духоте и к табачному дыму. Красота моря перебила весь негатив. Но! рекомендовать этот отель не стала бы ни за что. Он не дает самого главного на отдыхе - спокойствия и комфорта. Все время в напряженном ожидании - что на этот раз выкинут?

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • море
  • система кондиционирования
  • старое ветхое белье и полотенца
  • отношение персонала
  • плохие зактраки
  • курят везде и всегда
  • однообразное питание
Добавлено: 07.07.2018 17:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Такое ощущение, что руководство отеля довольствуется только тем, что отель имеет необычную архитектуру, а на остальное просто плюет - типа туристы и так клюнут.
Он не дает самого главного на отдыхе - спокойствия и комфорта. Все время в напряженном ожидании - что на этот раз выкинут?

Эти Ваши фразы - абсолютно в точку!
Ирина , а какие отели в Тунисе Вы порекомендуете ?
Medina Solaria и Radisson. Хаммамет и Джерба соответственно.
Полезный отзыв
Вы правы на 100% в Октябре ничего не изменилось, возможно избежали очередей дикий только.
Полезный отзыв
Большое спасибо
"Была и говядина, и свинина, баранина" Вы пошутили насчет свинины?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 101
  • Фото: 0
1 Благодарность