АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в июне 2018
29.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель одноразовый,на уровне слабой Турецкой 4-ки

Заселение по регламенту поздно(с 14-00),но подготовлен номер был к 15-ти.

Питание очень однообразное.За 7 дней рыба одного вида:либо тушеная,либо жареная.Мясо в основном свинина.Жареная баранина пару раз,пару говядина,курица.Никаких изысков.Очень бедный выбор сладостей .Фрукты :арбуз ,нектарины,черешня как украшение,апельсины (скорее лимоны),пару раз персики.

Особое негодование вызывает то,что утром ресторан открывается в 7,а ассортимент раскладывается к 7:40.

Официанты только уносят посуду.Чайной посуды нет(бумажные стаканы).Из двух кофемашин зачастую работала одна.

Десс код на ужин к сожалению отсутствует(повально шорты,шлепки).

  • алякарты
  • зелёная территория
  • питание
  • сервис основного ресторана
Добавлено: 07.07.2018 16:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! Заезд с 14.00 сразу оговорен, почему к 15.00 было заселение не понятно, но может быть, если только отель заполнен. По питанию интерсно, что вы кушайте дома? В отеле всего навалом с разнооборазным выбором. Чайные чашки есть, но с ними не пускают на территорию из-за безопасности. Дресс код не нужен. За чем на отдыхе в жару и духоту одевать портки? Если вам он нужен, то надо выбирать другой уровень отеля.
п.1 дома мы кушайте много разнэ блюдэ:плов,курага,урюкэ.
п.2 в основном "ресторане",а по факту столовке,чашки КОФЕЙНЫЕ т.е маленькие.
п.3 чтобы имели представление о том,что такое разнообразие и всего навалом,посетите Regnum Carya Belek,Rixos Premium Belek,Royal Alhabra Palace(рейтинг по убывающей) ну а если с финансами совсем печаль,то на крайнячок Amara club marine 4-ка.
п.4 если вы носите портки(я ношу брюки),то объяснять зачем на ужине дресс код бесполезно.
п.5 А о том,что мне выбирать,то как говорят,без сопливых.
Согласна , Отель слабый, до ,,5’’ Оооооооочень далеко !!
согласна про дресс код на ужин/ очень не хватало
еда и сервис действительно оставляли желать лучшего,
я в этом отеле почувствовала что нахожусь в Турции и это не радовало
Да все господа которые пишут тут восхищение это странно для меня, ощущение что под копирку и я ни разу не написал положительного отзыва если все и так супер пупер, а отрицательные помогают горебизнесменам задуматься о том может действительно коктейли вечером в пластиковые пивные стаканы не разливать а Купить 200 стеклянных, но фанаты анапской Анапочки восхищаются 6 разных блюд и все они изо дня в день, про дресс код не приятно когда сидят в трусах или купальнике мокром человек по делу написал, Релакс в кроксах и труселях это когда отель создал для этого необходимые зоны и инфраструктуру бар в басике например или гриль-бар у моря то не вопрос а в трусах за 2 км от моря ну хз каждому своё по мне так это в Анапу вам за шавермой, ещё раз для всех это не 5 звёзд это сказали все с кем мы общались в этом отеле минимум 6-7 человек, странно как то. И да есть с чем сравнивать , печалька что не повезло всем добра и хороших отелей.
В пластик наливают коктейли только около бассейна и на анимации. И это понятно почему. В баре вечером делают только в стекле.
Полезный отзыв
Уважаемый Вадим,
Нам искренне жаль, что вам было не комфортно у нас в гостях. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в комфортной, расслабленной обстановке. Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Гости отеля Aldemar Amilia Mare имеют в своем распоряжении 15 баров и ресторанов на территории двух курортов. 4 из ресторанов тематические: французский, китайский, греческий и итальянский. В качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны
Центральный ресторан начитает обслуживать в 07:00, предлагая гостям континентальный завтрак, с 07:30 - 10:00 -американский завтрак в стиле шведский стол, о чем заявлено во всех наших описаниях и соответственно ассортимент пополняется.
Мы хотим еще раз поблагодарить Вас за комментарии и заверить Вас в том, что они приняты к сведению. Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 640