за последние 30 дней
отель одноразовый,на уровне слабой Турецкой 4-ки
Заселение по регламенту поздно(с 14-00),но подготовлен номер был к 15-ти.
Питание очень однообразное.За 7 дней рыба одного вида:либо тушеная,либо жареная.Мясо в основном свинина.Жареная баранина пару раз,пару говядина,курица.Никаких изысков.Очень бедный выбор сладостей .Фрукты :арбуз ,нектарины,черешня как украшение,апельсины (скорее лимоны),пару раз персики.
Особое негодование вызывает то,что утром ресторан открывается в 7,а ассортимент раскладывается к 7:40.
Официанты только уносят посуду.Чайной посуды нет(бумажные стаканы).Из двух кофемашин зачастую работала одна.
Десс код на ужин к сожалению отсутствует(повально шорты,шлепки).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)


п.2 в основном "ресторане",а по факту столовке,чашки КОФЕЙНЫЕ т.е маленькие.
п.3 чтобы имели представление о том,что такое разнообразие и всего навалом,посетите Regnum Carya Belek,Rixos Premium Belek,Royal Alhabra Palace(рейтинг по убывающей) ну а если с финансами совсем печаль,то на крайнячок Amara club marine 4-ка.
п.4 если вы носите портки(я ношу брюки),то объяснять зачем на ужине дресс код бесполезно.
п.5 А о том,что мне выбирать,то как говорят,без сопливых.


еда и сервис действительно оставляли желать лучшего,
я в этом отеле почувствовала что нахожусь в Турции и это не радовало




Нам искренне жаль, что вам было не комфортно у нас в гостях. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в комфортной, расслабленной обстановке. Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Гости отеля Aldemar Amilia Mare имеют в своем распоряжении 15 баров и ресторанов на территории двух курортов. 4 из ресторанов тематические: французский, китайский, греческий и итальянский. В качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны
Центральный ресторан начитает обслуживать в 07:00, предлагая гостям континентальный завтрак, с 07:30 - 10:00 -американский завтрак в стиле шведский стол, о чем заявлено во всех наших описаниях и соответственно ассортимент пополняется.
Мы хотим еще раз поблагодарить Вас за комментарии и заверить Вас в том, что они приняты к сведению. Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.
С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
