АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
638 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в июне 2018
29.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель одноразовый,на уровне слабой Турецкой 4-ки

Заселение по регламенту поздно(с 14-00),но подготовлен номер был к 15-ти.

Питание очень однообразное.За 7 дней рыба одного вида:либо тушеная,либо жареная.Мясо в основном свинина.Жареная баранина пару раз,пару говядина,курица.Никаких изысков.Очень бедный выбор сладостей .Фрукты :арбуз ,нектарины,черешня как украшение,апельсины (скорее лимоны),пару раз персики.

Особое негодование вызывает то,что утром ресторан открывается в 7,а ассортимент раскладывается к 7:40.

Официанты только уносят посуду.Чайной посуды нет(бумажные стаканы).Из двух кофемашин зачастую работала одна.

Десс код на ужин к сожалению отсутствует(повально шорты,шлепки).

  • алякарты
  • зелёная территория
  • питание
  • сервис основного ресторана
Добавлено 07.07.2018 16:46 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! Заезд с 14.00 сразу оговорен, почему к 15.00 было заселение не понятно, но может быть, если только отель заполнен. По питанию интерсно, что вы кушайте дома? В отеле всего навалом с разнооборазным выбором. Чайные чашки есть, но с ними не пускают на территорию из-за безопасности. Дресс код не нужен. За чем на отдыхе в жару и духоту одевать портки? Если вам он нужен, то надо выбирать другой уровень отеля.
п.1 дома мы кушайте много разнэ блюдэ:плов,курага,урюкэ.
п.2 в основном "ресторане",а по факту столовке,чашки КОФЕЙНЫЕ т.е маленькие.
п.3 чтобы имели представление о том,что такое разнообразие и всего навалом,посетите Regnum Carya Belek,Rixos Premium Belek,Royal Alhabra Palace(рейтинг по убывающей) ну а если с финансами совсем печаль,то на крайнячок Amara club marine 4-ка.
п.4 если вы носите портки(я ношу брюки),то объяснять зачем на ужине дресс код бесполезно.
п.5 А о том,что мне выбирать,то как говорят,без сопливых.
Согласна , Отель слабый, до ,,5’’ Оооооооочень далеко !!
согласна про дресс код на ужин/ очень не хватало
еда и сервис действительно оставляли желать лучшего,
я в этом отеле почувствовала что нахожусь в Турции и это не радовало
Да все господа которые пишут тут восхищение это странно для меня, ощущение что под копирку и я ни разу не написал положительного отзыва если все и так супер пупер, а отрицательные помогают горебизнесменам задуматься о том может действительно коктейли вечером в пластиковые пивные стаканы не разливать а Купить 200 стеклянных, но фанаты анапской Анапочки восхищаются 6 разных блюд и все они изо дня в день, про дресс код не приятно когда сидят в трусах или купальнике мокром человек по делу написал, Релакс в кроксах и труселях это когда отель создал для этого необходимые зоны и инфраструктуру бар в басике например или гриль-бар у моря то не вопрос а в трусах за 2 км от моря ну хз каждому своё по мне так это в Анапу вам за шавермой, ещё раз для всех это не 5 звёзд это сказали все с кем мы общались в этом отеле минимум 6-7 человек, странно как то. И да есть с чем сравнивать , печалька что не повезло всем добра и хороших отелей.
В пластик наливают коктейли только около бассейна и на анимации. И это понятно почему. В баре вечером делают только в стекле.
Полезный отзыв
Уважаемый Вадим,
Нам искренне жаль, что вам было не комфортно у нас в гостях. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в комфортной, расслабленной обстановке. Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Гости отеля Aldemar Amilia Mare имеют в своем распоряжении 15 баров и ресторанов на территории двух курортов. 4 из ресторанов тематические: французский, китайский, греческий и итальянский. В качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны
Центральный ресторан начитает обслуживать в 07:00, предлагая гостям континентальный завтрак, с 07:30 - 10:00 -американский завтрак в стиле шведский стол, о чем заявлено во всех наших описаниях и соответственно ассортимент пополняется.
Мы хотим еще раз поблагодарить Вас за комментарии и заверить Вас в том, что они приняты к сведению. Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 638
  • Фото: 0
0 Благодарностей