АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4097 + 1
Читательский охват
Серебряный статус
24 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых.

Вот дошла очередь до написания отзыва. Отдыхали мы с семьей с 21.06.2018 по 04.07.2018.

Номер был у нас дуплекс двухэтажный 2121. Очень сильно слышно трассу и мулу. В номере ужасно грязно пыль вообще не вытерают. Пол по всей видимости мыли шампунем и его просто налили на пол и он высох. Так как мы выйдя из душа чуть не упали. В итоге я сама мыла пол в номере. За водой приходилось бегать и просить ни разу за две недели нам не пополняли ни шампунь ни гель ни воду. Я молчу уже о том что должно быть в номере, тапочки и мыло, пилочку, бальзам для волос, спички, иголку с нитками по умолчанию. У нас же было пусто. За сумму в почти в 400 тыс. рублей это не за 5 звездочный отель. Душ ужасный кабина протекала так что выйдя из душа весь пол был в воде.

На балконе у нас жила оса и вила гнездо на мои претензии на ресепшене только плечами пожимали. Сервиса ни какого бегают мальчишки официанты с мокрыми штанами рубашка вывернута из штанов. При виде симпатичной девушке сразу начинают приставать. При нас был конфликт не давали отдыхать маме и дочке она даже не могла выйти из номера. В мой адрес были попытки но муж сразу дал понять им что не чего делать, да и мне не приятно такое отношение.

Питание: детское меню его просто нет они считают что картошка фри это нормально для детей. Почти вся еда очень острая. Фрукты были разные черешня персики нектарины виноград яблоки груши арбуз. Мы первый раз отравились сколько раз были в Турции ни разу такого не было. Два дня рвота и понос потом все как будто ни чего и не было. Хамам ужасный просто заплатили 25$ за то что тебя просто тупо помыли. Не умеют правильно делать пилинг и как положено для посещения хамама. Отправили нас в сауну сухую мы там посидели 5 мин. После за нами пришли и сказали пойдемте, а то у нас времени нет. Честно я в шоке была. Не советую ни кому туда идти. Ресторан А'ля карт рыбный это ужас просто мы остались голодными просто. Очень долгое обслуживание и на стол тебе подают для начала тарелку с листьями салата через минут 10 приносят одну подгорелую рыбу на гриле. До десерта мы так и не дошли. Дети хотели кушать у нас. И очень не приятно было что официанты вышли на крыльцо этого ресторана и начали курить. В итоге мои дети должны были этим дышать и кушать. Мы вышли сказали им чтоб не курили дети сидят, они спустились вниз. Но при этом пришли другие и так же начали курить. Мы встали и ушли. Сделав так же им замечание. Теперь о еще не менее важном. Есть при отеле такой магазин Оттимо там работают девушка и молодой человек отправляют в их магазин. Так вот я его не рекомендую ни на 1% сервис ужасный. Молодой человек вообще ведет себя отвратительно обвиняет не понятно в чем. Из за того что я ездила в другой магазин кожи и меха он начал обвинять меня в том что я всех туристов отправляю туда. При этом сами они сидят почти весь день в отеле в своем магазинчике. Я их за весь отпуск видела пару раз на пляже и то 1 минуту. После этого они еще что то хотят. Ведут себя как будто они гиды туроператоров. Сидеть следить за каждым шагом туристов это вообще из ряда вон выходящего. Подходят на ресепшен просят администратора посмотреть в каком номере живут и пишут записки. Не хочется чтоб тебя беспокоили таким образом когда ты отдыхаешь. Как мухи назойлевые. В бассейне вода очень сильно хлорированная поэтому мы и не купались там. Один раз дети у нас купались и старшая получила ожог на коже из за хлорки. К вашему вниманию я предлагаю посмотреть фото туалета около ресторана. Вытяжка не чистится вообще постоянно вот такая грязь. Соотношение цены и качества отеля не соответствует.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • анимация
  • номера
  • ресторан
  • персонал
Добавлено 07.07.2018 16:28 3 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Полезный отзыв
мда. По факту ничего не сказано, кожа магазины, Вы туда за этим приехали? Во всех отелях детское меню одинаковое, никто Вашему ребёнку отдельно морковь тереть не должен! Мы отдыхали там год назад, собираемся в этом году, питание отличное, номер убирали почему-то каждый день, и очень наверное для Вас важно, что шампуни тоже клали нам можно сказать ежедневно! Хамам блин, вы смеётесь? Всем вообще ровно на это! Такое ощущение, чтобы Турции Вы впервые, раз у Вас требования такие! Ну что, копите деньги круглый год и уезжайте в более дорогостующий отпуск!
Понятно когда заболеешь на отдыхе-это плохо, но в этом сами виноваты туристы, выбирайте море, а не хлорку. Питание очень даже не плохо!
Татьяна я не купалась в бассейне ни разу. По этому даже понять не можем где мы подхватили вирус такой. Купались все время в море
ВЫ купили тур в жтот откль за 400 000??? Это сколько вас народу то было???
Двое взрослых и двое детей 6 лет и 10 лет.
Странно, а мы купили тур за 88 000 на троих взрослых!И были в Риксосе за 200 000
Отдыхали с женой в сентябре прошлого года. Нам всё понравилось. У вас одни недостатки, это не так это не так. Каким образом вы узнали о том как был укомплетован номер для туристов из турции? Они с вами поделились или в номер к ним заглянули? Из недостатков могу отметить плохую уборку, но шампуни и гель постоянно ставили, полотенца и постельное меняли. Отношение персонала очень позитивное, но при условии что вы тоже с ними нормально общаетесь. Но видел людей которые вели себя как царские особы с холопами , к ним отношение соответствующее. Ну и вентиляция в общественном туалете нас с женой ни как не волновала. Едем в сентябре снова в этот отель.
В номер к туркам мы не заходили. Но видели как им упаковками тащили воду и что они в тапочках выходили на балкон. Это все из наблюдений. Мы ни когда не ведем себя как царские особы. И очень адекватно разговариваем. Но ходить на ресепшен постоянно и просить то или иное это перебор ( как унижаешься и просишь воды и бумагу туалетную). Ну и наличие жителя в виде осы и пауков мало приятного. И не за такие деньги. Поэтому и нет ни чего положительного кроме моря.
Сергей,подскажите,а у большого пирса глубина большая?С него можно прыгать,нырять???Спасибо!
По поводу стоимости путевок: мы живем также в Сибири, в июне же были в Турции. Так вот, стоимость одного и того же тура в один и тот же отель с вылетом из Москвы нам обошелся 149 тыс. руб. на троих, а из Кемерово нам обошелся бы в 290 тыс. Не думаю, что средняя заработная плата в Москве настолько ниже, чем в Кемерово. Вот вам и "странно".
Увидели человека на балконе в тапочках и воду, а пишете что ему принесли спички, пилочку для ногтей, бальзам для волос и нитки с иголкой. Логично )))) Плохой отель)))
Читаете между строк. Не удивительно. Перечисление было в отзыва то что должно было быть в номере. Эти все перечисление мне на ресепшене Татьяна сказала. И про отношение. Пройдити мимо отзыва и не пишите если не читаете и не вникаете.
Это вы пишите между строк. Теперь оказывается вам сказали что это должно быть в номере. А вы пишете что это всё было у турков)) Зачем вы пишете не правду в отзыве, если вы лично не видели этого? Просто так? Вы собрали в отзыве все подряд, ставите плохие оценки отелю, но 2 человека пишут вам что тоже отдыхали и собираются снова. Зачем вы вводите людей в заблуждение? У вас просто отдых не удался и вы решили что отель виноват?
Читайте внимательно еще раз и вникайте в написанное. Про то что не написала о Татьяне на ресепшене дак это к делу не относится. Нравится вам отель езжайте. Мне не нужно писать ваши интересы. Я писала лишь то что видела и что была и не считаю это нормальным. Ни кого в заблуждение не ввожу. Если сервиса нет дак так и пишу. итд.
Сергей, с пирса прыгают, глубина метра 2 точно.
Как это к делу не относится, если вы конкретно написали, туркам дали мне вам не дали, а оказалось что это не правда. Для красного словца? Люди купили туры и читают отзывы, а вы им ужас, продавцы кожи плохие, спичками обделили)) Не красиво. Если бы вы не врали изначально, я даже и не подумал писать коментарий
Нет ни одного слова вранья. Это во первых. Во вторых сколько людей столько и мнений. Перечисление это то что должно было находится в номере по факту и тем более статусу отеля. Что не есть реальность. Ваше мнение это ваше мнение спорить не буду и не хочу. Моя аудитория которая смотрит и следит за моим инстаграм знают правду и видели в реале что как и было. Поэтому доказывать вам обратное не собираюсь. Можете доказать что все что я написала вранье дак вперед. И еще не забудьте доказать что за вещи в номере отель якабы несет ответственность и вещи не крадут. Об этом я не стала даже писать. Как и о много другом. Цель была написания такова, что цена не соответствует качеству и сервиса нет.
Отлично, не вранье так не вранье))) Люди почитают разберутся.
Я видела этот отель во время рекламного тура, и он мне очень понравился. Это оригинальный экономический клубный отель с ухоженной территорией. Необычная лагуна, пляж в бухтах с двух сторон, песок тонкий. Номера большие, уютные, со своим стилем. Отель не похож на другие .
Мы были в прошлом году, отель очень понравился. Причём недостатки о которых Вы пишите имеет место быть, но мы не видели что было всё так критично.Я считаю что спорить бессмысленно, у каждого свое мнение. А мы хотим вернуться в этот отель на следующий год опять.
Ещё хотела добавить что мы летали в том году с друзьями, они живут в Сибири и они заплатили на 150000 больше чем мы, одинаковое количество людей. Вообще цены у них Сибири это парадокс.
"Моя аудитория которая смотрит и следит за моим инстаграм знают правду и видели в реале что как и было" - ключевая фраза. Вы же читали отзывы/фото и знали, куда едете? И это вы откуда ехали и как нашли там дуплекс за 400 тыр на 2 недели??? Просто интересно... Да, уборка абы как. Да, воду хрен принесут и приходится самим брать... Про кожи-меха вообще смешно! На такой развод попадаются только те, кто первый раз за границей))) Можно ваш инстаграм увидеть?
Для того чтоб тем кто читает было понятно о чем столько комментариев :)) Автор отредактировала отзыв, изначально было написано, что перечисленные вещи которые должны быть в номере отсутствовали, но при этом персонал выдал это все отдыхающим из Турции. :))
Всем добрый день, была в этом отеле в июне 2018, 2 взрослых и двое детей, младшему на тот момент было 1 год и 5 месяцев, отель мне очень понравился, ни кто не отравился, малыш ел все, и курицу и рыбу,а больше всего мне понравилось то что соки были пакетированные "Тропикана" и какие хочешь, мы свою фрутоняню обратно домой привезли и заплатили за 9 ночей из Калининграда 82 тыс., может нам повезло, но в след. году обязательно туда поеду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (414) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Карпова
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 6
0 Благодарностей