АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
693 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Откуда столько негативных отзывов?!

Была одна с ребенком 3 лет 2 недели в июне.В шоке от количества негатива в сторону отеля.Поесть нечего?нет свободных столиков и лежаков?если правильно и с умом пользоваться территорией отеля,то это невозможно!можно и одним на пляже оказаться,главное смотреть по сторонам.Лежаки есть свободные всегда,столики тоже есть.Рыбу с салатом и правильным гарниром можно найти всегда,с едой проблем не было.Если вы едете в отель за лобстерами и красной икрой,то вам не сюда! Понравился детский клуб,скучать было некогда.Да,одна и та же музыка на мини диско немного напрягала,но только взрослых) Хороший тренажерный зал. множество развлечений.в общем тем,кто ставит 1 и 2 в рейтинге отеля,то вам в макс роял или риксос,ну если конечно вы можете себе это позволить) минусы найти можно везде,но разве нужно тратить свой отруск на это?!

  • территория
  • анимация
  • еда
  • инфраструктура
  • есть детский горшок
  • блендер и микроволновка в детском ресторане
  • wifi
  • сдача пляжных полотенец по ограниченному времени
Добавлено: 07.07.2018 16:25
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Марта,
Прежде всего благодарим Вас за оставленный отзыв и тёплые слова. Мы внимательно изучаем и принимаем во внимание все Ваши отзывы и пожелания, стараемся сделать отдых наших дорогих гостей незабываемым. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, качества и разнообразия предоставляемых услуг.
Всегда будем искренне рады новой встрече с Вами в Marty Mira.

Семья Marty Mira
Полностью солидарен с Вами! Достаточно хороший отель в своей категории. Голодным точно не останешься. А что касается мест в ресторане, достаточно приходить к началу ужина. )
Евгений голодным и в 3х Звезды никто не ходит :) Вопрос только чем питаются и сколько это стоит! Ну а у турагентов свой взгляд :)
Евгений вы хотите вот так к началу ужина? https://www.youtube.com/watch?v=kIeJuPb_e6o
Уважаемая Марта! Мы были с 5 по 14 июля 2018г в этом отеле. С лежаками и местами в ресторане была проблема - людей было очень много и свободное место можно было найти с большим трудом. Но это все мелочи жизни в сравнении с наличием постельных клопов в номере. Когда у тебя зудит все тело после ночных укусов, как-то неважно становится все остальное.
Виктория не пугайте людей. У вас на фото совсем не клоп сфотографирован.
Уважаемый Сергей, я не пугаю людей. Я заплатила свои деньги за тур в этот отель, который, на мой взгляд, не соответствовал во время моего там пребывания по многим параметрам заявленным 5*, даже без учета наличия постельных клопов в номере. Просмотреть разведение этих насекомых я вообще не представляю, как это возможно. Элементарный регулярный осмотр номеров не допустил бы этого. На фото в моем отзыве именно постельный клоп, можете сами поинтересоваться темой и убедиться в этом. Если бы у Вас на отдыхе появлялось после каждой ночи по 5-6 укусов на теле, которые жутко чесались, думаю, у Вас тоже бы настроение испортилось.
Виктория, если вам не понравился сам отель, то так и пишите, что и почему не понравилось! А клопы это страшная штука...если завелись то легче все сжечь чем вывести их. И страшное обвинение, если это не так. Помимо укусов, у вас и на постели должны были оставаться следы крови, вы их видели?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марта Журович
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 729
  • Фото: 0
0 Благодарностей