АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 707
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
24.06.18 - 03.07.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОБМАН ТУРИСТОВ !!! Заявленное не соответствует действительности!

Начну с того, что мы туристы со стажем. Имели опыт размещения в разных категориях отелей и в разных странах.

В Турции раз 4 и вот снова решили посетить эту замечательную страну, которая запомнилась нам шикарным сервисом, обслуживанием и вкусной кухней с приветливым персоналом. К чему этот отель не относится вовсе!

В связи с политическими ситуациями России и Турции, поток наших туристов резко снизился в этой солнечной стране. В следствии этого отели пытаются максимально навариться не думая о последствиях. Помимо основного корпуса владельцы купили еще одно здание, которое находится через дорогу и еще пару отелей от нее. Это бывший отель 3*,на который они наклеили флажок АРМАС, но даже не соизволили снять старое название на тыльной стороне здания.При чем фото этого корпуса ни на одном сайте вообще нет! Дабы поднять максимально бабла, здание то выкупили, но вся основная движуха происходит в главном корпусе. А он на такой поток народу просто не рассчитан. И далее перечислю все вытекающие из этого последствия.

Продавали нам путёвки АнексТур 88т.р. на 9 дней номера с видом на сад(первая береговая до моря буквально 50метров) по приезду нам сообщили, что эти номера все заняты. Но за 15$ в сутки можно что-нибудь придумать, если хорошо попросите.

В итоге нас заселяют в этот дальний корпус (2ая береговая линия по цене 1ой ОПААА!)

Номер на 2ом этаже с видом на мусорку и стоянку тракторов и грузовиков ,отличное начало отдыха в отеле 5 ЗВЕЗД УЛЬТРААЛИНКЛЮЗИВ. Но это только начало веселья!

Номер очень маленький, штукатурка отваливается, освещение никакое(видимо и на этом экономят) лейка течёт, вечером нет горячей воды, "шторку" кондиционера приходится открывать руками т.к. она тоже не работает и гремит каждую ночь над головой. Вместо маленьких брендированный тюбиков с шампунем и гелем, которые должны обновляться каждый раз,как закончатся (УЛЬТРААЛИНКЛЮЗИВ 5*),на стене прям под душем висит разбитый дозатор с гелем,в который каждый раз попадает вода и там образовывается мерзкая жижа ( которая осталась еще от старых гостей).Также, мусорку выносили 2 раза за 9 дней,доходило до того,что из-за ленивых горничных,которые просто напросто не выполняли свои прямые обязанности,нам приходилось выставлять ведро за дверь номера,чтобы ее опустошили и поменяли!К слову,чаевые такому персоналу оставлять просто не за что!Забавно,что один раз мы все-таки решили дать на чай,чтобы у нас хоть как-то нормально и качественно убрались,даже оставили эти самые чаевые на кровати,НО никто не пришел!И мы просто вернулись в неубранный номер!

Сейф платный, в шкафу только вешалки, нет полок для вещей. Сушить вещи на балконе с видом на мусорку тоже негде, предлагают вешать на дешевые прожженные пластиковые стулья. Мы писали,что мы едем парой нужна двуспальная кровать, ее естественно не было. Сдвинули 2 и каждый раз проваливались в дырку между ними т.к. разъезжались. На нашу просьбу дать двуспальный матрас, уверяли что в их отеле УЛЬТРААЛИНКЛЮЗИВ 5* их просто нет.

В целом,уборка номеров зависела от настроения уборщиц. Но все же на 3ий день она соизволила нас навестить. В уборку номера входит заправленная кровать и собственно на этом всё! грязное полотенце которое мы кинули на пол, чтоб его поменяли при уборке, было аккуратно сложено и положено на кровать грязью вверх. Полы мыли через раз.Также пишут что минибар обновляется каждый день (2 бутылки воды и 2 банки газировки), но увидев,что он пуст мы позвонили на ресепшен сказать,что уборщица,видимо,забыла его обновить. На что нам мило сообщили, что этим должны заниматься вы сами, у нас вообще-то УЛЬТРААЛИНКЛЮЗИВ 5*,мы не обязаны вам ничего обновлять( но газировку в отеле тупо не найти,потому что ни одного холодильника с ней просто нет),после моих комментариев в сторону надменного ресепшиониста, он все же отправил человека с напитками. Эта ситуация продолжалась каждый день, мы требовали обновление бара, что делают и отелях 4-3*, но тут такой функции не предоставлено,хотя она заявлена на всех сайтах туроператоров.

При заселении дают как везде 2 карточки на полотенце и,мы в первый же день пошли их получать, в надежде что море исправит негативные первые впечатления. Женщина, ответственная за выдачу полотенец,очень мило нам объяснила, что полотенец ТУПО нет, но так уж и быть могу вам дать по блату одно, второй же человек ложитесь на камни пожалуйста это же УЛЬТРААЛИНКЛЮЗИВ 5* и,мы вам так рады. Лежаков,естественно,тоже свободных нет, отель переполнен и не рассчитан на такое количество гостей. Единственный плюс это море - оно чистое и спокойное. Пляж галька, но мы надеялись что хотя бы расчищен вход в море,это же УЛЬТРААЛИНКЛЮЗИВ 5*, но конечно же нет. При заходе в море начинаются танцы краба с акрабатическими элементами, т.к. камни колят ноги и зайти без специальной обуви очень проблематично. В отеле отдыхают одни русские + галька + запах кукурузы + крупные пожилые женщины заправляющие живот в трусы, в замечательных длиннополых шляпах и панамах(ощущение что мы на курорте краснодарского края не покидало весь отдых).

Так же этот замечательный отель предоставляет гостям один ужин в рыбном ресторане a la cart на территории. На 2ой день отдыха мы пошли записаться на этот ужин. Нам с улыбкой сообщили, что могут нас записать через 9 дней ( а мы через 8 уже улетаем) мест нет , отель переполнен!

От всего увиденного спасение одно - бар. Подхожу к бару у бассейна, думаю,что раз это УЛЬТРААЛИНКЛЮЗИВ 5*,то можно хоть выпить что-то вкусное. Заказываю мохито. Мне дают бумажный стакан со льдом мятой и спрайтом, после 5 шагов от бара у этого стакана начало протекать дно(бумажные стаканы самые дешевые). На вопрос,а можно ром и содовую, говорят,что тут только пиво и теплое вино, все остальное на ЛОББИ баре.

Пошел туда в надежде все-таки выпить вкусное холодное мохито, как делал не раз отдыхая в турции 5*. Там мне сообщили что рома нет, мохито тоже нет. Налили виски, по вкусу напоминает скипидар со спиртом (изжога 2 дня после одного стакана),ради интереса попросил коктейль текила санрайз. Ответ один - текилы нет! Из кармана достаю 1$ и даю бармену с вопросом " А теперь текила есть май френд?" Он весь разулыбался и достал из под полы местную текилу и сделал коктейль. Этот доллар работал только на 3 коктейля. Дальше-текилы снова НЕТ!

После всего этого пошли на обед.

То что нужно занимать лежаки с утра на море мы привыкли. Такое наблюдается абсолютно у всех отелей будь то 3* 4* 5* НО! Чтобы идти на обед к открытию и стоять в очереди дабы занять столик ?!!?!?!? Такого я не видел даже в самом задрипаном отеле. Набираешь себе еду и потом начинается квест как в больших торговых центрах на ФУДКОРТАХ, стоишь с тарелками и ждешь пока кто-нибудь доест и бегом занимаешь его место.

Ресторан делится на 2 части. Одна в помещении, другая на веранде под открытым небом. Во втором случае, часть столиков стоит под зонтиками в тени. Но большая часть под палящим обеденным солнцем,которое хреначит под 50 градусов наповал. Туда ты даже присесть не сможешь, стулья раскаленные и есть там невозможно. Соответственно,столики пустые и очереди на нормальные места увеличивается вдвое.

Я обожаю турецкие/египетские завтраки. За вкусные панкейки с вареньем/нутеллой/сахарной пудрой. А эти омлеты! Которые при тебе делает повар с ингредиентами на выбор. Различные яичницы и тому подобное. Посетив этот отель вы можете забыть об этом!

Обычный омлет и глазунью я видел ДВА РАЗА ЗА ВЕСЬ ОТДЫХ. Только вареные яица и хлеб во всех его проявлениях. Поштучное масло в упаковочках ТУХЛОЕ!!! Воняет так, что до сих пор помню. Будете есть РИС/МАКАРОНЫ/КУРИЦУ/ОВОЩИ и,если повезет,увидите,но не факт что попробуете мясо на гриле.

Честно говоря?я впервые пишу такого рода отзыв. Так как минусы и были в предыдущих отелях, но чтоб в таких количествах! Так еще и за 90т.р.!

Такое ощущение что звезды просто куплены! Такого,да за такие деньги,быть не должно. Я не понимаю откуда такой рейтинг у этого отеля, людей просто обманывают. Или их пишут люди, которые впервые в турции и не видели даже такого. При нас на ресепшене была жирная стопка претензий туристов, всюду слышатся как гости недовольны и негативно отзываются о том или ином моменте.

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ.

Добавлено 07.07.18 15:24 (8 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 08.07.18

ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ ИВАН. МЫ УВАЖАЕМ И ЛЮБИМ ВСЕХ НАШИХ ГОСТЕЙ.НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО КАКИЕ ОТЗЫВЫ ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ДЛЯ НАС ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И НЕГОТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ТОЖЕ ВАЖНЫ ДЛЯ НАС. МЫ СТАРАЕМСЯ У ВСЕХ ГОСТЕЙ ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВПЕЧЯТЛЕНИЕ. МЫ ОЧЕНЬ ОГАРЧЕНЫ ВАШИМ ОТЗЫВОМ. ПРИМИМ ВСЕ МЕРЫ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ. НАДЕЕМСЯ ЕЩЕ РАЗ ВСТРЕТИТЬ ВАС В НАШЕМ ОТЕЛЕ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ GUESTRELATION ДЕНИЗ

18:09 09.07.18

Полностью с вами согласна!

19:14 09.07.18

Добрый день. вы согласны с чем? А то я рассматриваю этот отель.

20:09 09.07.18

Номера грязные , старые . Вечером воды нет . Номера маленькие .
Грязная посуда .
Можете себе представить - блюдо разложили крабовые палочки и довольны . Бывшая тройка - что ещё можно сказать .

14:33 21.07.18

Да, сама только вернулась с отдыха из этого отеля. Тоже полностью согласна с отзывом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ivan (1)