за последние 30 дней
Друзья! Скажу сразу, что я совершенно непривередливый...
Друзья! Скажу сразу, что я совершенно непривередливый человек и, имея большой опыт путешествий, первый раз не удержалась, чтобы не написать отзыв. Итак, в Турции третий раз, до этого была в отелях 5* в Аланьи и Кемере. Абсолютно не понимаю восторженных отзывов о данном отеле, которые приводят к неадекватному рейтингу! Не стали в этот раз заморачиваться по отелю, так как поехали на неделю и цель отдыха была иная, нежели круглосуточное пребывание в нем. Выбирали по принципу местоположения и цена-качество. Видимо, отзывы с оценкой 5 ставят люди, кто в первый раз приехали на отдых заграницу и не с чем сравнивать, либо, после отелей 3*.
Итак, по порядку, приехали в отель в 15.00, так что с заселением проблем не было. Номер вполне нормальный для отеля данной звездности, сантехника работает исправно.
Территория отеля ОООчень маленькая, прогуляться негде.
Выйдя на пляж, у меня было ощущение, что мы попали на курорт Краснодарского края. Все лежат, как сельди в бочке, друг на друге. И, еще, друзья - соотечественники, ну сколько можно кидать полотенца на шезлонги с 6 часов утра???!!! Приходишь на пляж после 10, шансов нет куда-то лечь! И, что самое интересное, бесхозные полотенца валяются по пол дня. Эта проблема всех отелей, заполненных нашими "уважаемыми" соотечественниками.
При заселении выяснили сразу, что не работает холодильник. Подошли на ресепшн, сказали, ждите через 10 мин. Ждали, так никто и не пришел. Оставили вопрос до следующего дня, ситуация повторилась, ждите через 10 мин, никто не пришел. Наступает 3ий день.... До сих пор ни одной уборки номера, ни смены полотенец. Подруга стала настойчиво ходить на ресепшн через каждые 20 мин в течение 2х часов с просьбой, именно с ПРОСЬБОЙ, убрать номер и сделать холодильник. К вечеру наши молитвы были услышаны. И, друзья, эта была единственная уборка за 7 дней пребывания в отеле!!! В последующие дни, просьбы убрать номер не работали вообще! Мы жили в сраче, в прямом смысле этого слова! Мокрый, грязный пол, грязные полотенца, переполненные мусорки и, в силу физиологических особенностей длинных волос, волосы по всему полу. Ну, как минимум не приятно!
Не буду проходиться по питанию, все-таки отель 4*. Приготовлено вкусно, но мало выбора, голодными не останетесь. Фрукты деревянные, съедобный только арбуз.
Контингент отдыхающих - 80% русские и 20% - турки. В основном, семьи. Молодежи в отеле практически нет.
Персонал отеля не приветливый вообще. За исключением, турецкой девушки на ресепшн Султан, в ситуации с состоянием здоровья помогла русская девушка Ирина. Спасибо также аниматорам Кириму и Ёжику за приветливое отношение и позитив! Еще, пара мужичков в ресторане улыбались при встрече, один из них, как я понимаю, шеф-повар.
Сделали вывод, что отзывы на сайтах - это понятие относительное и все-таки лучше немного переплатить и выбрать отель получше. Также, я считаю, что 82000 за двоих на 6 ночей в июне - это тоже не совсем копейки, поэтому можно за эти же деньги поискать что-то более достойное.
Еще, забыла написать, что кондиционер в отеле присутствует исключительно в номере. Ни в столовой, ни в зоне ресепшн, ни в зоне баров их нет! Пообедать и поужинать в такой жаре было целое испытание! Вот, и делайте выводы, господа, как там можно находиться с 45 градусами в тени!
Туроператор - Анекс. Все на высоте, вылеты в очень удобное время, все без задержек.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Приносим свои извинения за качество уборки в номере. Все Ваши замечания были переведены Генеральному Менеджеру отеля и будут исправлены в кратчайшие сроки.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Маргарита.
Вы действительно хотите удалить комментарий?