за последние 30 дней
Отдых в отеле.Плюсы и минусы.
Всем привет! Отдыхали с женой и ребенком (5 лет) в отеле Sangho Club Zarzis 3 с 25.06.2018 г. по 05.07.2018 г. в бунгало № 151.
Много плюсов у отеля, но есть и минусы о которых хотел бы сказать, чтобы остальные были подготовлены. Итак,
1) Были очень удивлены отсутствием нормального чая в ресторане отеля. Утром есть кипяток, но нет пакетиков с чаем, т.е. нормальный чай утром вы не сможете попить, нужно привозить чай с собой. На завтраке стоит бак с так называемым чаем, но его невозможно пить, солоноватый привкус.
А если захочется попить чай или кофе с десертом на обед или ужин, то придется идти в главное здание, стоять в очереди вместе с желающими попить пиво или спрайт и просить чай, кофе.
2)В начале июля очередь за омлетом на завтраке составляла от 20 до 40 минут, за блинами 10-20 минут.
3) Арбузы на завтраке лежат на подносах, можно спокойно подойти и взять. На обед и ужин дыню или арбуз режет представитель ресторана и выдает по 3 кусочка на человека. Справедливости ради, если приносишь 2 тарелки говоришь, что не один, выдают еще 3 кусочка. Обидно, когда дыня подпорченная и ее есть невозможно, приходится опять идти и вставать в очередь.
4) Во всем ресторане нет зубочисток, зубочистку может выдать бармен в баре около ресепшен, но после того, как он вначале тряпкой протирал барную стойку, а потом вытащил грязными руками зубочистку(из коробки с зубочистками),че-то желание ей воспользоваться пропало)
5) Говорят была драка около бассейна, когда толстые бельгийки забрались в детский бассейн, раскинули там свои телеса и стали в бассейне курить, стряхивая пепел в детский бассейн. После того как русская подошла и сделала им замечание, одна из свинушек-бельгиек вылезла из бассейна и стала наносить удары русской. Вроде вызывали полицию, но бельгийке ничего не было и реакции администрации отеля тоже не последовало.
6)Отсутствуют пульты от кондиционеров, то есть, имеется функция включить и выключить кондишн,но температура там выставлена +24 градуса, и чтобы поменять температуру, нужно обратиться на ресепшн и попросить выставить нужную вам температуру.
7)Отсутствуют телевизоры(нам это было не принципиально, поэтому до конца отдыха у нас его не было)
8) Обслуживающий персонал при уборке стучат 2 раза в дверь, и тут же начинают открывать её ключом, т.е. если вы стоите голый в душе, то это может быть сюрпризом, а заходят они достаточно часто, то полотенце одно принесут, то что то спросить, могут раза 3 прийти в период с 11 до 15 часов. Это напрягало, особенно, когда охота днем поспать, а дверь открывается настежь и от тебя чего то хотят.
9) Несколько раз забирали полотенца и не приносили, приходилось идти на ресепшен просить, а дальше см. п. 8, приходила милая тётя по 3 раза в разное время и приносила по 2- 3 полотенца.
10) Очень много отдыхающих и поэтому не хватало лежаков и зонтиков, наиболее сильно возмущали те русские, которые клали полотенца на лежаки и сами отсутствовали.
И немного по поводу работы представителей Анекса - Вячеслава и Семеха. Взяли экскурсию на крокодиловую ферму на 29.06.2018 г. (выезд из отеля в 15 часов 15 мин) Стоимость сей экскурсии 48 динар со взрослого и 25 динар с ребенка. Нас 2 взрослых и ребенок : 48+48+25=121 динар. 1 доллар равен 2,5 динара.
Итого: 121:2,5=48,4 доллара. Спрашиваю Вячеслава,сколько с меня в долларах, говорит 55 долларов. Поменял на ресепшн доллары на динары и отдал ему в динарах,так что будьте внимательны)
Еще один момент, когда нас привезли на крокодиловую ферму, гид от Анекса сказал, что билет на ребенка не нужен, мы заходили последними, так охранник стал требовать билет с ребенка и нас не хотел пропускать на территорию. Еле удалось охранника уговорить чтобы нас пропустил и что мы с группой, которая уходит. Он махнул рукой и пропустил. На мой вопрос к гиду, что нас без билета не пускали, гид итветил: "Но вас же пустили". По приезду в отель спросил у Семеха:"Ребенку билет для прохода на крокодиловую ферму нужен?"Отвечает: "Нужен".Рассказал ему про эту ситуацию, так он сообщил мне, что такое у них впервые, но по его хитрой физиономии понял, что они проделывают это не раз, тем более, что никаких извинений или результатов "разборок" с непорядочным гидом я так и до конца пребывания в отеле не узнал. После этого от Анекса пропало желание брать экскурсии.
Не подумайте, что отдых нам не понравился, мы действительно хорошо отдохнули. Аниматоры работают просто супер. Море чистое, с теплой водой и изумительным песком. Голодными никогда не были. Несмотря на поведение порой нашего "быдлячества",очень хорошее и позитивное отношение обслуживающего персонала, что на мой взгляд, заслуга и работа руководства отеля. Не забывайте, что это отель 3 звезды, а многие требуют уровня 5 звезд! Были некоторые минусы о которых было сказано выше, но в целом отдых удался!) Поэтому отдых оцениваю на твердую 4)
Игорь.Москва.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И может кто нибудь знает как на метерик добраться там паромом?)
Заранее спасибо
Именно этот отель и так уже на материке расположен. Мы, наоборот, на остров ездили. По Римской дороге, так как нам сказали, что на паром можно в очереди простоять.
Воду берите в баре(время работы бара с 10.00 утра, кажись, до 23.00 вечера).Подходите и говорите какую воду вам надо 0.5 или 1,5 литра.Воду дают без проблем.Шампунь и мыло брали с собой.Там мыло дают 2 маленьких кусочка,но оно мне не понравилось, плохо мылилось.Кстати мыло классное можно купить по 2 динара рядом с отелем если не охота везти.Жена много набрала его.Выходите из отеля,проходите через пропускную охрану наверху и идете налево.Доходите до кругового движения машин и переходите на другую сторону,там рядом с рыбным рестораном находится палатка где продается мыло.
Про фотографа не подскажу, все фотки делали на мобильный.От аэропорта ехали где-то 1 час 15 мин)