за последние 30 дней
Отдых этим летом не удался...
Отдыхали вдвоём с дочкой 10 лет с 22.06 по 28.06 (тур брали у TUI c 21.06 по 01.07). Скажу сразу, ехали в этот отель уже третий раз, поэтому, никаких неожиданностей и неприятностей не предвиделось. Знали 100% этот отель. Заранее написала представителю отеля о пожеланиях по размещению, так как в этом отеле есть свои нюансы. Попросила не первый этаж и бунгала 6, 8, 10, так как в этих номерах относительно тихо и спокойно ночью. Мы спим с открытым балконом всегда и очень важно для нас, чтобы ночью и под утро не было шума от обслуживающих зон, столовых, мусорных машин и проч. нашего и соседних отелей.
Что сказать, мои старания были напрасны... Видимо, отель совершенно не ценит своих постоянных клиентов и поселили нас в самый ужасный какой только может быть номер: первый этаж с видом на технические помещения соседнего отеля, жутко пахло сыростью, муравьи толпами разгуливали по номеру... Только через 3 дня удалось поменять номер. Помогла Екатерина (отдел работы с гостями). За это ей отдельно большое спасибо!...Однако эти три дня мирились с ситуацией и , конечно же, ни о каком комфорте и радости речи не было... Дальше больше.
На четвертый день прибывания в этом отеле я , взрослый человек, заболела какой-то жуткой кишечной инфекцией. Слава богу ребенка это обошло стороной. Уж поверьте мне, руки постоянно мыла, полы, столы и прочее не облизывала, воду из бассейна не пила....За 15 лет почти ежегодных посещений Турции такое со мной случилось первый раз.....4 суток кошмара...Вызывала врача по страховке. Приехал через пол часа (с переводчиком), осмотрел, выслушал, прописал лекарства.
Короче, это уже не отдых... купили билеты на самолет и покинули отель на 3 дня раньше....вот такие совершенно не позитивные впечатления от этого отеля в этом году(((
Сам отель с большой территорией, зеленый, ухоженный. Продуманны места в тенечке. Всегда можно в самую жару укрыться от солнца.
Отдельно стоит отметить аквапарк с горками. Все горки работают (по определенному расписанию), за всеми горками смотрят спасатели. У бассейнов чистота и порядок. Море в этом году было не очень чистое и постоянно слегка штормило.
Пляж в идеальном состоянии. За этим постоянно следят.
Отдельно хочу отметить бар у аквапарка. Обедали только там. Выбор не большой, но всё вкусно. А тарелки после того как поели убираются в одну секунду. Персонал в этом баре очень расторопный и внимательный!!!
Вообще, еды очень много и в любое время можно чем-то перекусить. Еда достаточно вкусная. Детям также есть что поесть: каши, соки в пакетиках и молочные коктейли, отварные овощи. Много фруктов. Черешня была в изобилии на завтрак, обед и ужин.
Думаю, на любой самый привередливый вкус можно найти что-то поесть.
Не смотря на чистоту на первый взгляд в ресторанах полагаю, что посуда моется не очень тщательно. А также сама лично несколько раз видел плохо помытые помидоры и фрукты. Скорее всего именно с ними попала ко мне зараза(((. Да, болели много кто. И дети и взрослые.
Еще некоторые моменты, не касающиеся отеля: Первый раз брала тур у TUI. Больше не буду)). Всегда за сутки до регистрации на самолет у других туроператоров есть уже информация о номере брони. Поэтому как только начинается онлайн регистрация на самолет я всегда без проблем регистрировалась. В этот же раз после миллиона звонков туроператору и авиакомпании спустя почти 6 часов после начала регистрации мне удалось получить свой номер брони.
Теперь об авиаперевозчике. Летели туда Турецкими авиалиниями. Все уже знают, что это одна из лучших авиакомпаний. В прошлом году 4 раза ими летали. Вылеты вовремя, на борту комфорт, питание отличное, развлекательная система.
И что в это раз: рейс ТК 3987, который по расписанию должен был вылететь в 13-20 в итоге покинул Внуково в 23-19!!!! 10 часов задержки из-за поломки самолета. 10 часов все несчастные пассажиры стояли в аэропорту у окна и наблюдали за процессом ремонта. Гостиницу не предоставили, мотивировав отказ тем, что из за ЧМ нет свободных мест. Какой-либо адекватной информации от представителя авиакомпании мы не получали. Выдали нам ваучеры на питание (1000 руб. на человека). Как жалко было маленьких деток, им очень тяжело давалось это ожидание. А теперь можете ли представить, с каким камнем на душе садились люди в этот самолет...как тихо было в салоне во время перелета...наверно все молились... долететь бы....Но, слава богу, долетели хорошо!!! Обратно купила билеты на Аэрофлот. Добрались до дома уже без приключений!
В итоге хочу сказать: отдых- это большая лотерея. И, к сожалению, в этот раз нам не повезло(((... Но, на этот отель туристу стоит обратить внимание, а работникам отеля принять к сведению пожелания туристов. Хотя, не отойдя от всего негатива этого отпуска, своих друзей недавно я отговорила от этого отеля, порекомендовав соседний (Limak Atlantis) В этом отеле мы были в прошлом году. Очень всё понравилось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Нам очень жаль, что Ваш отдых в этом году был омрачен заселением и болезнью, нам очень очень жаль. Желаем Вам скорейшего выздоровления и здоровья всей Вашей семье. Извините за такую встречу, Ваш отзыв переведен и отправлен руководству. Мы просим у Вас прощения от лица всего менеджмента.
Мы желаем Вам всего наилучшего!
Вопросы по уборке и вообще хоускипингу присутствуют, вроде мелочь, но иногда доставляют неудобства недовольные лица уборщиков, а так же недоложенные полотенца, тапки и т.д. .
В остальном всё ОТЛИЧНО!!!
Жаль, что отдых у Вас не удался... У меня наоборот. Видимо, лотерея... Моя сестра с малолетней дочкой отдыхала в Глории Гольф в этом году - и то заболели, а до этого тоже отдыхали и все было отлично.