АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
984 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в июне 2018
26.06.18 - 06.07.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, если не акцентировать внимание на ужасный сервис

Мы отдыхали в Ликье с 26 июня по 6 июля 2018 года — я, муж и трое детей (5 лет, 3 года и 3 месяца). Отзывы о Ликье были пугающими, сомневались, стоит ли ехать, но большой пляж, большая территория и хорошее питание (для нас это основные параметры), судя по отзывам, сделали выбор в пользу именно Ликьи.

В отель мы приехали около 8ми утра. Я попросила сразу заселить нас, с учетом того, что маленькие дети, но мне сказали подойти после завтрака. Сходили на завтрак, вернулись, мне ответили, что номеров нет, заселят с 12 до 14. Я понимаю — правила, но, люди, дети не спали ночь, у нас переносили вылет на 2 часа, а я еще и с грудничком должна часа 3, а то и пять где-то бродить… Можно же сделать исключение.. Написала своему турагенту в вайбер. Она пообещала написать туроператору, чтобы нас заселили пораньше. А тут смотрю, выгружаются только что приехавшие 2 парня, и их тут же на ресепшене оформляют и дают ключи. Не выдержала, подошла к ним, они на английском сказали, что мол да — заселяются. Как так? Двух парней из Европы селят сразу, а я уже 2 часа сижу возле ресепшена. Пожаловалась девушке с Гест Релейшн, она мне передала, что у них другая категория номера, а мне ждать. Муж говорит — успокойся уже, а то они тебя возненавидят, и получишь самый жуткий номер. Сижу.. И, о чудо, в 11-30 меня наконец подзывают и дают ключи. Готовлюсь к худшему.. А номер меня приятно удивил. Он реально был отличный! 7405 — 7 корпус на отшибе, 3й этаж. Свежий ремонт, огроменная кровать (супер кинг сайз), огромный балкон с красивенным видом на гольф поля и море, огромная ванная со свежей сантехникой и большими зеркалами. Метров 50, наверно, по площади. Мы были в приятном шоке! Из недостатков — не работал вентилятор. Мы не любим кондиционеры, стараемся ими не пользоваться. Сходила на ресепшн, прислали какого-то парня, который явно не технарь вообще, тот глянул на него, поклацал, констатировал: «не работает, скажу менеджеру» и ушел. На следующий день я подошла на ресепшн опять. Мне предложили воспользоваться кондиционером, а с вентилятором — они сделают все возможное. С тех пор никто к нам не заходил больше.. Ну и нестандартное решение для семейного номера — стеклянная прозрачная дверь в ванную и матовая — в туалете. Мужа это смущало, учитывая, что у нас 3 девочки.

Уборка в номере оставляла желать лучшего. Когда убирала женщина (приятная и улыбчивая) — было все неплохо, но когда убирал парень — то он не то, что не мыл по углам, а даже по центру комнаты не удосуживался собрать хотя бы кое-как песок.Полотенца меняли каждый день, постельное - через день. Качество постельного и пляжных полотенец вполне приемлемое.Мини бар пополняли. Ковролин в нашем корпусе был новый, а вот в шестом корпусе - действительно пока очень печально выглядит.

По питанию у нас претензий особых не было. Омаров вы тут не увидите, но так за эту цену и наивно их ожидать увидеть. Фрукты, свежая вкусная рыба, море овощей и зелени, гарниры, сладкое — все было вполне вкусно. Муж возмущался, что маловато хорошей говядины, все больше курица и индейка, но я мясо и не ем, меня это не волновало. Сказал, что действительно хорошее пиво и вино. Правда на обеды и ужины лучше приходить вовремя, а то место тяжело найти будет. Да и некоторые блюда (типа салат с мидиями, дорадо на гриле) заканчивались через 10 минут после открытия и больше не появлялись. Кто не успел,тот опоздал))

А вот облик «ресторана» - это печаль.. Там просто нужно выкинуть все — старые столы, диваны в пятнах, старую посуду..Сейчас - это столовая как максимум. Стаканов и бокалов не в разводах вообще нет, посуда часто жирная и в остатках чей-то еды. Официанты тоже разные бывают. Есть - приятные, старательные, есть такие, которые всем своим видом показывают, как они терпеть не могут свою работу. А некоторые не забирают грязную посуду со стола, а возят постоянно грязную тележку (где ведро с помоями и тарелки в объедках) по залу мимо гостей!!! Вот представьте себе — ты сидишь ужинаешь, а возле тебя стоит такая тележка, и ведро с помоями в метре от тебя. Это писец, господа.. Нужно абстрагироваться и стараться не смотреть в ту сторону.

Пляж.. Он огромный.. Конца и края не видно.. Песок с галькой, вход в воду — галька, затем идет песок. Море теплое и приятное. Но состояние пляжа!!!!! Это что-то! Полное ощущение дикого засраного пляжа. Там не то что никто не рисует узоры и не убирает окурки, его просто превратили в помойку. Возле части с лежаками хотя бы как то убирают крупный мусор, типа бутылок. А напротив платных лежаков и вправо и влево от всего этого — бутылки, веревки, строительный мусор, кусок пластикового стула, доски… Мы всегда ездим со своим зонтом и надувным матрасов. Ставили их там, где платные лежаки. Так возле нас все 10 дней пролежал сдувшийся зеленый матрас и 3 пластиковых бутылки на нем. Я его сама отодвинула метров на 10 в сторону, чтобы не так «услаждал взор». И сама убирала бутылки и мусор, чтобы не лежали прямо перед нами! 5 звезд отель...Написала об этом турагенту, она пообещала сказать туроператору. Через 2 дня на пляж выгнали 5 садовников с пакетами для мусора. Они вышли, покурили, посидели, прошли метров 200, собрали на всех штук 20 пластиковых бутылок, прошли мимо сдутого зеленого матраса и ушли. Хотя там можно и нужно вывезти несколько самосвалов мусора.

Территория отеля очень большая и красивая — сосны, цветы, какие то цветущие кусты.. Видели черепаху и много-много мелких ящериц. Но днем гулять жарко, а после 8ми вечера налетают просто полчища голодных комаров, и приходится убегать в номер. Один раз видела, как по дорожке проехала машинка и распыляла пестициды, а нормальной обработки от комаров нет. А нужно пустить человека, который целенаправленно обработает все кусты и заросли, чтобы хоть как то решить проблему.

Старшей дочке понравился аквапарк, но катаясь на горках, муж подрал свои плавки, а я плавки на двух купальниках, видно некачественно сделаны стыки. Это огорчило.

Есть 2 стола для пин понга, но они практически всегда заняты. Можно поиграть, кто любит, в волейбол, водное поло, теннис.

Порадовал СПА-центр, замечательная парная с температурой 40 градусов - просто находка. Жаль, что на 6й день дверь в нее оказалась разбита, и она больше не работала. Хаммам неплох, но там потолок в плесени.

В общем скажу так — отдохнули мы хорошо, если не сильно заморачиваться над недостатками. У отеля есть все, чтобы стать реально очень классным. Но нужно вложиться в ремонт и найти хорошего управляющего, который будет дрючить персонал. Мы в ресторане видели хозяина отеля — такой себе еле живой дедушка. Понятно, что у него не хватает сил и энергии, чтобы бегать, строить и гонять всех и вся.. А ведь просто нужно заставить персонал работать — нормально убирать посуду со столов, да и самые столы качественно мыть, а не грязной тряпкой сметать все на пол, отмыть стекла, убирать регулярно в лифте, подмести дорожки, отправить какое-то количество человек качественно убрать пляж, объяснить уборщикам, что нужно лучше убирать в номерах. А так создается впечатление, что всем на все наср*ть, лишь бы не переработаться. Посидел хозяин у окна в «ресторане», так через 5 мин прибежал садовник и подстриг бурьян возле окна. А на пляж дедушка не доходит, так можно и не убирать.

Ликья, работай над сервисом, приведи в порядок ресторан — и мы с удовольствием сюда вернемся. Даже в таком виде ты неплоха, а можешь ставь отличным отелем! А сейчас — рекомендую этот отель любителям спокойного отдыха, непривередливым к сервису, если попадется тур по приемлемой цене.

  • территория
  • большой пляж
  • питание
  • номер
  • грязный ресторан
  • грязный пляж
  • сервис
Добавлено: 07.07.2018 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 688 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анна. а вас разве не предупреждали, что все отели размещают туристов с 14.00, это вам еще навстречу пошли) Рейс нужно выбирать попозже, чтобы детей не мучить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (976) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 193
  • Фото: 14
0 Благодарностей