АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
964 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2018
20.06.18 - 27.06.18
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Трешка для неприхотливых туристов….

Olimpos или Bonn для очень непритязательных туристов, которым нужен номер, чтобы переночевать, и душ, чтобы помыться. Отель скорее подойдет для тех, кто всегда отдыхал в 3-шках или вообще едет в Турцию в первый раз, чтобы ознакомиться со страной и курортом.

Не советую этот отель тем кто бывал в 4-х и 5-ти звездочных отелях в Турции. Не стоит соблазняться на низкую цену, расположение на 1-й линии и сделанный ремонт. После 4-к и 5-к этот отель покажется Вам «хостелом» или «общагой», а ресторан – «столовкой». Отель больше тянет на 2-х звездочный, чем на 3-х звездочный. Одну звезду отелю явно дали за первую линию на море.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Olimpos Beach Hotel by RRH&R и Bonn Beach by RRH&R это два отеля, ранее разных, совмещенных сейчас в один. У Olimpos и Bonn один ресепшен, один ресторан, один SPA, один хозяин, один пляж. Если вы купите путевку в Olimpos, вас вполне могут заселить в Bonn, и наоборот.

Мы приехали в гостиницу около 13.00. Однако заселили нас не сразу, сказав, что номеров готовых нет, а также показав еще на десяток туристов, которые сидели на ресепшен с раннего утра и ждали своего номера.

«Посмотри, они с 7-ми утра номер ждут. А ты сразу заселиться хочешь!», - сказал мне администратор отеля. «Мариновать» туристов на ресепшен при 30-ти градусной жаре - это вообще какая-то особенность отеля. Возможно, делают это, чтобы «продать» хороший номер или поселить измученного жарой туриста в любой плохой номер….

Изначально, вам показывают самые плохие номера – на первом этаже, где сыро и пахнет плесенью. Затем идут навстречу и дают возможность выбрать, что понравится... Эта услуга стоит примерно 20$. Хотя получить хороший номер можно и без "благодарности".

Ссылаясь на отсутствие свободных номеров, некоторых туристов отправляют на ночь или две в Kaftan Hotel by RRH&R (входит в их сеть). Не стоит вестись на эту разводку.

НОМЕРА в Olimpos

Отель Olimpos можно разделить на 2 корпуса, один вытянутый с номерами во внутренний двор, и второй, высокий или так сказать «VIP-корпус», стоящий на берегу моря рядом с лестницей-башней.

Номера вытянутого корпуса 1-го и 4-го этажей без балконов, там лишь двери и окна. Маленькие балкончики есть лишь на 2-м и 3-м этажах корпуса, куда ведут узкие лестницы с высокими ступеньками.

Номера все разные. Двухместный номер размером примерно 10-12 метров. В нем стоит двухспальная кровать, тумбочка, холодильник, столик с зеркалом, пуфик или кресло, шкаф, висит плазменный телевизор на стене (пример на фото 118 номер). Стаканов и телефона в номерах нет. По размеру такой номер тянет на одного туриста, но туда селят по двое. Трехместные номера чуть больше, примерно по 15-18 метров – в них две отдельно стоящие кровати и третье кресло-кровать, далее тумбочка, холодильник и т.п. В эти номера селят как и двух человек, так и трех.

Так сказать «VIP-корпус» расположен у самого моря. На первом этаже в нем бар, на втором, третьем и четвертом – номера. Номера все без балконов, лишь с открывающимися окнами, в некоторых до пола. В этом корпусе есть номера с видом на море. Размеры комнат разные, от 10-ти метров (702 и 703 номер) и до 15-18 метров (704 номер). Есть номер на 4-х человек (701 номер). В нем вид из окна на море, две комнаты одна с окном, другая без, две двухспальные кровати.

В Olimpos есть два лифта. Один возле ресепшен, другой возле бара. На них можно подняться на 4-й этаж вытянутого корпуса, и на все этажи «VIP-корпуса».

Во всех номерах косметический ремонт, очень скромный, довольно чисто.

НОМЕРА в Bonn

Отель Bonn пристроен вплотную к Olimpos с левой стороны от главного входа с улицы. Номера первого этажа отеля Bonn без балкона, в них только дверь и окно, некоторые не открывающиеся. Со 2-го и до 4-го этажа почти все номера с балконами, они выходят на соседний отель и часть на море. Номера с видом на море расположены в 6-м блоке над рестораном.

В отеле Bonn нет лифта. Подняться можно только пешком по лестницам с довольно высокими ступеньками. Вход в каждый блок отдельный.

МИНУСЫ

Поскольку номера в Olimpos без балконов сушить полотенца, одежду и купальники негде. Туристы выкручиваются кто, как может, в основном натягивают веревки в коридорах отеля и вешают все вещи там. Из-за этого, отель напоминает какой-то итальянский квартал с перетянутыми веревками и развешанным на них бельем, чем 3-х звездочную турецкую гостиницу.

В номерах на первых этажах душновато и сыро, в некоторых пахнет плесенью, проветрить их практически невозможно. Во многих ванных комнатах либо плохо работает слив в душе, либо протекает раковина, либо кран. Из-за этого на полу часто возникают лужи воды, которые не высыхают из-за отсутствия вентиляции. В ванных вообще нет вентиляции!!!! Ни в каких!!!

ПЛЮСЫ

В номерах хорошие кондиционеры. Они не центральные, в каждой комнате свой. Кондиционеры работают отлично, бесшумно. В жару под 40 градусов комнаты вполне охлаждают до 18-ти градусов.

РЕСТОРАН и ПИТАНИЕ

Ресторан расположен на улице, под открытым небом. Если пойдет дождь, вас ничто не спасет. Находится на первом этаже отеля Bonn.

Питание для трешки среднее и Ооочень однообразное. Продукты – для приготовления блюд используют самые дешевые. Из-за этого, к сожалению, не все блюда бывают качественными.

На завтрак жарят омлет с какой-то мукой или глазунью, делают сладкую рисовую кашу, подают жареные кабачки или баклажаны. Есть какие-то хлопья, йогурты, брынза и соленые сыры, овощи (помидоры, огурцы, зелень) и фрукты (сливы, апельсины).

Обед и ужин по меню практически одинаковые: из мяса бывает жареная курица во всех своих частях (голень, крылышки, гузки, печень, сердечки и тп), соевые котлетки разных видов, жареная рыба. На гарнир рис, макароны, фасоль, чечевица, иногда жареный картофель. Овощи: помидоры, огурцы, капуста, редис. Какие-то салаты в нарезке. Что-то соленое, какая-то трава. Один вид супа. Фрукты: сливы и апельсины, иногда грейпфруты, черешня или арбуз. Десерты все простые.

На пятый день пребывания такое меню надоедает.

Все блюда довольно быстро разбирают, примерно за 5-10 минут от начала открытия ресторана. Но блюда чуть позже подносят заново.

ПЕРСОНАЛ

В отеле работают турки, киргизы и казахи. Персонал в отеле довольно дружелюбный. На ресепшен почти все понимают и говорят по-русски. Если что-то попросишь, то пойдут навстречу. Не хамят. Но на своем надо настаивать и напоминать! (например, об уборке в номере).

В ресторане официанты довольно приветливые, грязную посуду стараются убирать быстро. Кошек, выпрашивающих еду, гоняют.

УБОРКА В НОМЕРЕ

Уборка номера и смена полотенец по запросу. Запрос нужно оставить на ресепшен, а горничной на бумажке написать, чего от нее хотят – помыть пол, сменить постель и полотенца, принести гель для душа. После этого, желательно еще поймать горничную и напомнить ей, что в номере нужно убраться. За неделю пребывания горничная заглянула к нам в номер один раз. До ее прихода мы полотенца меняли сами. Тележки с ними стоят в открытом доступе. Мусор выкидывали также сами в бак под столом, где наливают кофе. Некоторые туристы просто оставляли мусор в коридорах.

ПЛЯЖ

Пляж близко, в двух минутах ходьбы, но маленький, как и все городские в Кемере. Занимать лежаки начинают с 5-ти часов утра. В это время можно взять лежак на первой линии. К 8-утра все лежаки заняты, в 10-утра туристы начинают стелить полотенца на камнях. Те, кто понаглее, выбрасывают полотенца с занятых лежаков. Так, что если вы слишком долго (примерно с час) засиделись в теплом море или решили сходить пообедать, то вернувшись, вместо ваших полотенец, вы можете обнаружить чужаков, с которыми потом придется выяснять отношения. Все лежат спина к спине, пятка к пятке. Чтобы пробраться к морю или к выходу с пляжа приходится чуть-ли не перепрыгивать через лежаки и раскаленные на солнце тела. Из-за этого безобразия пребывание на пляже довольно неприятное и все плюсы расположения отеля на первой пляжной линии нивелируются. Многие приходят просто поплавать и, выйдя из воды, сразу же уходят в отель.

ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА

Удивительно, но в отеле выдают пляжные полотенца. Не обычные махровые, их берегут для хамама. А тонкие, длинные для сауны. Такие же, но только по цвету в клетку, продают в лавочках через дорогу за один доллар.

КОНТИНГЕНТ

Публика в отеле довольно приличная. Туристы в основном со всех регионов Украины и России, также отдыхают сами турки. В отеле встречаются все: семьи с детьми, бабушки и дедушки с внуками, парочки молодые, среднего возраста и пенсионного, молодежь. Пьяных и шумных компаний в отеле не попадалось.

В целом видно, что отель старается повысить свой уровень, но пока желание сэкономить превозобладает над этим.

Всего медиа - 120 Фотографий - 120 Видео - 0
  • Показать все
  • 1-я линия на море
  • хорошие кондиционеры
  • расположение отеля в центре города
  • дешевизна путевок
  • архитектура здания
  • отсутствие вентиляции в ванных комнатах
  • маленькие и душные номера без балконов
  • плохая уборка
  • невозможность высушить белье
Добавлено: 07.07.2018 09:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Для нас он был не из дешевых в 2017.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Были в октябре 2018. Всё точно описано. Уборки практически нет, еда довольно однообразная, пляж напомнил пляжи черноморского побережья в советское время по своей тесноте.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Luba M
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 258
  • Фото: 224
1 Благодарность