за последние 30 дней
Осадочек остался
Про заселение. Действительно, селят в 6 корпус, в нашем случае даже деньги не помогли. Нет мест и все. Мерзкий администратор Мехмет тыкал в ваучере на слово Royal, утверждая, что номер, который мы оплатили стоит 10$ в сутки и что мы сами виноваты! 4* в том же ваучере ничего не значат. Гид Тез Тур ничем помочь не смог, развел руками, мол ошибка системы, политика отеля, кто их разберет, почему. Происходит это систематически. Выспаться в 6 корпусе невозможно. Шум, гам, дискотека, двери открываются с грохотом, поэтому в коридорах очень шумно. Ночью еще и страшно, так как не ясно куда-то кто-то ломится или просто в свой номер хочет попасть?Как только стихает адский шум начинается молитва в мечети. Здание не охраняется. Интернета в номере нет. Телефон не работает. В случае чего - никто вам не поможет. Кондиционер там не работает, окна выходят на улицу, где так же пол ночи гуляют туристы. Здание убитое без каких-либо звезд, рядом парковка и помойка. В жару душный запах старого дерева, до пляжа очень далеко. Мы отказались селиться в этот номер, на что нам ответили, что мы можем ночевать на ресепшен. Они не против. Тур -операг тор Тез-тур ничем не помог своим туристам. Гид отсутствует, администраторы с каменными лицами просто издеваются.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А где находится этот 6-й корпус? Рядом с мечетью, белой башней с часами и памятником Ататюрку? Там где магазины Migros и BIM? Или где-то в другом месте?
А в ваучере, и договоре у Вас какой номер заселения был прописан – STANDARD ROOM?
Похоже, что Вас просто наглым образом обманули, продали 2-х или даже 1 звездочную гостиницу по цене 4-х звездочной. Вы вполне можете подать в суд на вашу турфирму и туроператора, за такой обман и потребовать компенсации – возврата стоимости тура и компенсации за моральный ущерб.
Также можно попробовать написать жалобы:
1. в Роспотребнадзор (за обман потребителя, то что Вас обманули и продали 1 звездочную гостиницу по цене 4-х звездочной).
http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline.php
2. В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о том, что Вас обманули и что туроператор находится в сговоре с отелем и заведомо обманывает туристов.
https://fas.gov.ru/pages/contacts/requests/poryadok-obrashheniya.html
3. В Ростуризм
https://www.russiatourism.ru/feedback/
4. В Ассоциацию Туроператоров
http://www.atorus.ru/tourist.html
Только лучше сначала проконсультироваться с юристом и все жалобы писать также вместе с ним.
Изначально у отеля Аmbassador было только 5 корпусов. Первый и второй – там, где ресепшен и ресторан. Третий и четвертый рядом, через дорогу. Пятый – чуть подальше, возле отеля Fame3*. Внешне они все выглядят одинаково, балконы, отделанные темно-коричневым деревом, стеклянные окна до пола, все номера оформлены в зелено-коричневых тонах: зеленые кресла, светло-бежевая мебель, в ванных комнатах бежево-коричневая плитка с рисунком из листьев бамбука. То, куда Вас поселили, это какой-то «сарай», который они, видимо, арендовали от жадности и наспех отремонтировали и стали продавать как 6-й блок. Но этот 6-й блок ну никак не 4-х звездочный отель!!!
TopHotels