АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1593
Фото: 10
Отдыхал Парой в
июне 2018
23.06.18 - 04.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычная трёшка, не более того

Отдыхали в отеле в конце июня-начале июля 2018 года.

Проблемы у нас начались сразу же при заселении. На стойке администрации по приезду нас встретил администратор Али (чьё фото я обязательно приложу к отзыву. Разумеется, фотографироваться он не хотел, поэтому фото получились смазанными, но Вы без труда узнаете его, если в отеле будет Вас "встречать" он). Сразу оговорюсь, что в данном отеле предусмотрена дополнительная плата за номера с видом на море в размере 45 долларов. Такой номер нам был не нужен. Но оплачен у нас был номер с балконом - доказательство этого тоже будет приложено к отзыву. Али сразу сказал нам, что если мы хотим хороший номер, то мы должны платить 45 долларов. И как мы ни пытались объяснить ему, что вид на море не важен совсем (пусть вид будет хоть каким вообще), а важно наличие балкона (собственно, это и так оплачено было в нашей путёвке), ответ был только один - или 45 долларов, или плохой номер. Разумеется, 45 долларов платить мы отказались, за что и получили один из самых ужасных номеров в отеле (коих там всего 4) - маленький и, разумеется, без балкона. Мы не требовали ничего большего, чем было оплачено в нашем туре. А то, чем занимается Али на своём рабочем месте - называется вымогательством. Вопрос о переселении в номер с балконом нам удалось решить только с русскими администраторами - Юрием и Ольгой. И то нам сделали одолжение. По виду и по общению Юрия было понятно, что делать этого он не хочет. Цитирую дословно: "нам тут пишут турагенты, что мы жареного поросёнка должны приготовить к приезду гостей. Вы, что ж, и впрямь думаете, что мы его готовим?" Но мы не просили ни поросёнка, ни чего-либо другого, что нам не полагалось бы - просили только об одном - дайте номер с балконом с видом хоть на канализационный сток, что мы и так уже оплатили, покупая путёвку.

К чести русских администраторов стоит заметить, что любые вопросы, которые Вам необходимо решить - реально решить только с ними. Есть ещё управляющий отелем - немолодой приятный англоговорящий араб (к сожалению, не знаю, как его зовут) - к туристам относится очень хорошо и старается вникнуть во все проблемы и по возможности решить их.

Если уж речь зашла о персонале, то сразу продолжим о сотрудниках бара. Их там несколько, и они тоже с невероятным чувством собственного достоинства делают свою работу, и считают возможным давать комментарии по поводу того, кто сколько и чего заказывает. Нас лично это не коснулось, но это регулярно происходило по отношению к паре наших друзей, вместе с которыми мы отдыхали. {удалено модератором: оскорбление}.

Уборка номера - как и заявлено, на троечку. Достаточно того, что в первые несколько дней прибираться в наш номер в принципе не приходили.

Питание - тоже на троечку, как и заявлено. Голодным никто не остался. Еды достаточно. Но если Вы избирательны и не готовы есть прокисшую пищу - этот отель не для Вас. Достойный приём пищи в этом отеле - обед. К нему еду, действительно, готовят. На ужин "свежие" овощи и фрукты подают те, что не были съедены в обед - это заметно и по их виду, и по их запаху. Не съеденные в обед гарниры к ужину зачастую появляются в микшингах.

Я не знаю, кто пишет этому отелю отзывы о том, что это тройка с претензией на 4-5 звёзд. Это неправда. Это самая обычная тройка, без претензий на что-либо. Если Вы привыкли отдыхать в хороших четвёрках и пятёрках, не "ведитесь" на хорошие отзывы об этом отеле (как это сделали мы). Отели классом 4 и 5 звёзд - это совершенно другое дело, и они не чета отелю Пальмира Бич.

Фото туриста отеля

Прочее

скрин нашей заявки от нашего турменеджера, которая тоже решала вопрос о нашем номере с оператором

Фото туриста отеля

Прочее

вот что отель заявляет в стандарт рум - наличие балкона. и ни слова нет о том, что номера без балкона тоже есть.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

вышеупомянутый "любезный" администратор

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
персонал питание
Добавлено 06.07.18 22:40 (3 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 29.08.18

Отдыхала в отеле в первые. Все отлично. Все сотрудники отеля отличные. Касаемо денег за номер, это политика отеля, а не вымогательство. Еда отличная, каждый подбирает для себя что покушать, не разу не было "прокисшой еды "

01:48 06.09.18

А где в бронировании указано что номер с балконом должен быть?

15:51 18.09.18

Ох уж Али проказник какой))) только вернулась, (была 2 раз) всем дали нормальные номера с балконами. Еды прокисшей не было вообще, все как обычно вкусно и разнообразно. Очереди были иногда огромные. Приборы брали себе сами без проблем, не метрополь же)))У меня убирались каждый день. В барах иногда дается указание уже оооочень выпившим не наливать дабы не было потом проблем. Может это и правильно, так сама лично эту проблему наблюдала. Единственное что уж очень не понравилась смена возраста туристов. Можно сказать 80% чуть ли не за 80 лет.Это караул.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)