Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 06.07.18
4
4 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На Мой взгляд, объективно ))))
Сегодня заселились в Norida Beach . Номер family (2 комнаты), вид - прям ЧУМА! фото прилагаю. Море - идеальное! Мелкая галька, прозрачная водица! Не парное молоко, но терпимо. Пожалуй, это и всё)))
Народу - трындец, как много! Это ужас! Отель - Муравейник! Иначе не назвать.
В ресторан - очередь!
В Аля Карт - ВНИМАНИЕ, очередь. Мы в 6 вечера с пляжа, а очередь уже стоит! Подумали, что стоят за лобстерами, которых огранич кол-во. Отель замахнулся на большое кол-во народу, номерной фонд ого-го, а вот обслужить ТАКОЕ кол-во очень проблематично. Но самое противное и отвратительное, когда Ты приходишь на ужин, тебя сажают за накрытый ГРЯЗНЫЙ стол!
Никакого приятного аппетита. Если бронировать отель не по раннему бронированию, а покупаю, например, в мае на июль - за 350 тыщ, как в Нашем случ., это Ужасно. Он не стоит 350 тысяч на 10 ночей. Ну , совсем никак! 200 - 220 потолок!!!
Мы , наверное, ожидали большего, но получили меньшее.
Морепродукты - жареная скумбрия. Пожалуй всё! Боюсь, если будут креветки, за ними все 500 номеров встанут в очередь)))))
Про Blue domes говорят более позитивно.... но Мы лоханулись и пожалели денег. Сейчас жалеем ОЧЕНЬ сильно об этом!
Отдельно про персонал. Готовы помочь ВСЕ!!! но просто не успевают... ни быстро напитки принести, ни со стола убрать. Но они в этом не виноваты. Мой вердикт - средняя 5ка. Прям очень средняя. Ну или я такой отдых не люблю. Хотя я видела кол-во номеров и читала отзывы.....Отчего о ней прям отзывы Превосходно, 9.2 - букинг - Моя не понимает)
Вот я сравниваю с Xanadu , а цена простите.... одинаковая!
Так что....
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
06.07.18
22:21
(1 597 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:42 08.07.18
Уважаемые гости, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
18:32 08.07.18
Здравствуйте! Спасибо за мемолетный ответ. Очень приятно, когда о туристах такая забота. Мы рассматриваем вариант размещения в 2019 году в Mitsis Blue Domes
Если Мы можем рассчитывать на какую то хорошую скидку и условия, свяжитесь, пожалуйста с Нами по электронной почте
Monetova@mail.ru
Добавить комментарий
Добавить комментарий