за последние 30 дней
Не доглядели(((
Виноваты, конечно, сами, отель выбирали в последний момент, и не очень внимательно(( Все хорошо в отеле: и территория (небольшая, но уютная и ухоженная), и расположение (прямо на центральной улице), и кормят вкусно, и номера убирают, и вид практически из всех номеров на море.... Но вот анимации не было от слова совсем((( Один мальчик (Давид) тянул лямку - он и на зарядке, и на степ-аэробике и на водной гимнастике. Бочча была несколько дней, пока не уехала большая компания из Новосибирска, которая полностью обеспечивала целую команду, а собирать народ по одному, аниматорам было лениво, видимо(( Вечерние шоу были унылы и переполнены шутками ниже пояса, дискотеки не было, игры у бассейна не было(( Где пропадали весь день аниматоры осталось для меня загадкой, как выглядит их шеф, я узнала только через неделю отдыха.
Отель хороший, но исключительно для ооочень спокойного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Всегда смотрю отзывы и за текущий сезон, и за тот период в прошлом году, на который выпадает моя поездка. Даже если была реновация или еще какие изменения. Потому что есть постоянные клиенты отеля, есть политика отеля. Некоторые отели ближе к концу сезона начинают ужимать опции, например, и даже реновация этого не отменяет, поэтому отзывы за прошлый год бывают даже полезнее текущих.
В прошлом году в сентябре в отеле отдыхало много пенсионеров, часть из них - явно постоянные клиенты отеля. Полагаю, они приедут и в этом году. Как думаете, что больше повлияет на анимационную программу - новая команда или старые клиенты?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?