Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
- Воздержался
17.09.17 - 29.09.17
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Не доглядели(((
Виноваты, конечно, сами, отель выбирали в последний момент, и не очень внимательно(( Все хорошо в отеле: и территория (небольшая, но уютная и ухоженная), и расположение (прямо на центральной улице), и кормят вкусно, и номера убирают, и вид практически из всех номеров на море.... Но вот анимации не было от слова совсем((( Один мальчик (Давид) тянул лямку - он и на зарядке, и на степ-аэробике и на водной гимнастике. Бочча была несколько дней, пока не уехала большая компания из Новосибирска, которая полностью обеспечивала целую команду, а собирать народ по одному, аниматорам было лениво, видимо(( Вечерние шоу были унылы и переполнены шутками ниже пояса, дискотеки не было, игры у бассейна не было(( Где пропадали весь день аниматоры осталось для меня загадкой, как выглядит их шеф, я узнала только через неделю отдыха.
Отель хороший, но исключительно для ооочень спокойного отдыха.
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Номера
Номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Людмила оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
— Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.4 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
пляж
территория
Минусы отеля
анимация
Добавлено
06.07.18
22:15
(887 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:24 09.07.18
Добрый день! Отдыхали в отеле с 29.06.18 по 09.07.18, могу сказать, что фото уже совсем не актуальны, так же как и весь отзыв. В отеле проведена реновация, изменился состав аниматоров и т.д. Зачем чему писать о том, что было в прошлом году или еще раньше. Как говорится, дорога ложка к обеду.
17:01 09.07.18
Добрый день! А если бы я написала этот отзыв сразу по возвращении, это отменило бы реновацию и смену команды аниматоров? Рейтинг отеля складывается не только за текущий год.
Всегда смотрю отзывы и за текущий сезон, и за тот период в прошлом году, на который выпадает моя поездка. Даже если была реновация или еще какие изменения. Потому что есть постоянные клиенты отеля, есть политика отеля. Некоторые отели ближе к концу сезона начинают ужимать опции, например, и даже реновация этого не отменяет, поэтому отзывы за прошлый год бывают даже полезнее текущих.
В прошлом году в сентябре в отеле отдыхало много пенсионеров, часть из них - явно постоянные клиенты отеля. Полагаю, они приедут и в этом году. Как думаете, что больше повлияет на анимационную программу - новая команда или старые клиенты?
Добавить комментарий
Добавить комментарий